Астрал. 
							Валтор вел принцессу Андроса по сети лунных дорожек. Его уже посетило знакомое чувство присутствия здесь ещё одного обладателя силы Огня Дракона, и чутье  давало понять: за ними уже организовали слежку. Демон бросил взгляд на Айшу. Её оголенные спортивные ноги уверенно уверенно несли её по лунной дорожке, в глазах горело множество эмоций, необычное освещение потустороннего мира красиво играло на её коже. Валтор невольно залюбовался своей спутницей — но девушка была действительно прекрасна, пусть в её родном мире эту красоту — как внешнюю, так и внутреннюю и не ценят. 
- Айша, я забыл у тебя спросить: ты же сохранила тело жениха нетленным? 
- Сохранила — я же не совсем дура, чтобы почти разложившийся скелет воскрешать. 
- И ещё вопрос: ты не думала, что Набу догадается о нашей сделке — а он догадается, парень он с мозгами, и попросту не захочет следовать за нами? 
- Я считала, ты уже что-нибудь придумал. 
- Интересно послушать твои догадки. 
	Айша задумалась — а что если её жених захочет спасти душу невесты от такой участи и попросту откажется возвращаться в мир живых? Или же Набу уже нашел упокоение среди душ своих предков? Нет, к предкам он сможет вернуться, когда проживет подаренную ему во второй раз жизнь. 
- Я даже не знаю. Только сейчас, если честно, задумалась. Так ты придумал что-нибудь? 
- Конечно. Но для этого тебе придется одолжить свой кувшинчик с пыльцой. 
- Ты хочешь запереть туда душу Набу? Но что мне потом с ней делать? 
- Дальше ничего сложного — ты окружишь его тело оболочкой из своего Морфикса и, грубо говоря, выльешь туда его душу. 
- Тело Набу я как раз в Морфиксе сохранила. 
- Ещё лучше. Тогда просто опускаешь руку с кувшином в эту оболочку, открываешь кувшинчик — и дух твоего жениха воссоединяется с телом. 
	На сей раз чувство восхищения посетило Айшу: насколько всё же Валтор умен и изобретателен, наверняка идея с кувшином пришла ему в голову уже после того, как они переступили черту между мирами! 
	Снизу раздался порыв ветра. Из-под лунной дорожки поднималось облако черного пепла, принимавшее очертания гигантского ворона со светящимися зловещим красным цветом глазами. 
- Просто стой спокойно, - велел демон, прижав фею Морфикса к своему боку. 
- Зачем вы, живые пересекли запретную черту? - отрывистым каркающим голосом спросила птица. 
- За тем, о чем тебе знать не надо, страж, - нагло ответил Валтор. 
	Ворон, взмахнув крыльями, поднялся над лунной дорожкой. Из раскрывшегося клюва вылетела струя черной грязи, демон выпустил в ответ струю пламени. Два сгустка энергии столкнулись, пламя смешалось с грязью и залетело в пасть стражу. Глаза птицы начали бледнеть, пока не потускнели вовсе, её тело начало терять высоту, и могло бы рухнуть в бездну, но рассыпалось в мелкий черный пепел. Айша вырвалась из объятий демона и тут же поняла — вокруг стало невыносимо холодно, кожа мгновенно покрылась пупырышками, зубы застучали друг о друга от холода, тело задрожало. 
- Почем здесь стало так холодно? - спросила она, босыми ногами перетаптываясь с места на место. 
- Я только что уничтожил стража ворот, существа из тьмы и холода. 
- Тебе, наверное, влетит. 
- Ничего страшного, моя дорогая принцесса.  
- Своей дорогой принцессой будешь Блум называть, - буркнула Айша. 
	Валтор хотел, было, ответить фее приятным словом — но пришедшие в голову мысли заставили его промолчать. Демон понял, что ни разу за время знакомства не говорил  небезразличной себе девушке никаких комплиментов, он не знал, чего именно она хотела от него: ей нравится казаться сильной и брутальной — и он в её присутствии ведет себя как более слабая сторона, она хотела видеть в нем сильного мужчину — и он пытается быть сильным и грубым — но во всех случаях Валтор чувствовал лишь отвращение к себе же. К тому же, Блум с некоторых пор предпочитает активный отдых — охоту, занятия экстремальными видами спорта или просто длительные пешие прогулки по пересеченной местности, но физическая подготовка всегда была слабым местом демона, да ко всему прочему он просто не любил такое и считал физическую активность (кроме, пожалуй, танцев и верховой езды - но безо всяких игр в ковбоев) ниже достоинства настоящего джентльмена — и не решался пригласить девушку на свидание, просто не сумев подобрать вариант, удовлетворивший бы их обоих.  
	Вместо слов Валтор просто снял с себя халат, накинул на плечи Айши, принял свой истинный, демонический облик, словно ребенка подхватил морскую фею на руки, прижав её к себе. 
- Эй, а ну поставил меня на землю, пока я тебе руки-ноги не переломала! 
- Так ты быстрее согреешься. Приставать не буду, обещаю. Во время военных действий в холодное время, кстати говоря, медикам иногда приходилось согревать замерзших бойцов своими телами. 
- Хорошо, бить не буду — но только потому, что ты врач. 
	Айша почувствовала на своей коже проходящее сквозь ткань халата тепло тела Валтора, рефлекторно прижалась к нему, словно к теплой подушке. Дрожь начинала исчезать, кожа принимала прежнюю гладкость, чувство холода почти прошло. Неожиданно для себя девушка поняла, что не чувствовала никакого отвращения — ни к себе, ни к демону, ни к самому тому факту, что сейчас этот краснокожий рогатый здоровяк несет её на руках, словно маленького ребенка. 
- Согрелась, милая? - спросил Валтор.
- Да. 
	Демон поставил принцессу на лунную дорожку, вернулся в свой обычный человеческий облик. 
- Ещё раз меня так назовешь — убью, - пригрозила она, возвращая своему проводнику халат. 
- Постараюсь сдерживать себя, - язвительно ответил тот, оглядывая фею с ног до головы. 
- Что ты на меня так пялишься? 
- Переодеть тебя надо. 
	Валтор окружил Айшу темно-лиловым обликом. Постепенно черный с бирюзовыми вставками легкий гидрокостюм сменился бирюзовым камзолом с жилеткой под белую кружевную рубашку, того же цвета бриджи под черные ботфорты. 
- Едва мы вернемся в наш мир, на тебе снова будет твой гидрокостюм, а пока что походишь в этом. 
	Айша оглядела себя — в этом наряде она чувствовала себя несколько декоративно, словно куколка — не хватало лишь волосы уложить и сверху напялить шляпку с перьями. Неизвестно, насколько удобен будет этот костюмчик при выполнении акробатических кульбит или просто в рукопашном бою — вдруг её магические силы будут не работать в этом месте? 
- Не мог мне нормальный теплый спортивный костюм наколдовать? 
- Поверь мне, в этом наряде ты выглядишь куда изящнее. 
	Что же, по крайней мере, это лучше чем купальник из прорезиненной ткани, подходящий для плавания в тропических водах Андроса, но в котором так неудобно и холодно здесь — решила фея Морфикса. 
- И сразу дай мне свой кувшинчик с пыльцой. 
- Как скажешь. 
	Айше пришлось на некоторое время трансформироваться в фею, снять с шеи сосуд с хранившейся там пыльцой и протянуть его демону. Принцесса проделала это без страха — этот самый кувшинчик был не более, чем резервуаром, в котором фея хранила пыльцу со своих крыльев, чтобы каждый раз не собирать её, а в случае чего она всегда сможет сделать себе новый. 
	Путники двинулись по лунной дорожке дальше. Снизу раздавались необычные звуки, Айше казалось, что её кто-то зовет. Из-за поворота раздался детский плач и зов о помощи. Фея хотела кинуться туда, но Валтор вовремя остановил её: 
- Не вздумай, - шепнул он. - Что я тебе говорил? 
- Забыла. Извини. Так куда нам идти дальше? 
- Сначала мы должны добраться до того островка, - демон указал на достаточно крупную площадку, созданную из лунного света. - А потом... 
- Что потом? 
- Понимаешь, здесь действует некое подобие распределения — в зависимости от того,  как человек жил и умер, его душа попадает в то или иное пространство. Я точно не знаю, куда именно попал твой жених — как я понял, парнем он был славным, но всё же он умер... как бы тебе сказать... Набу наверняка знал, что может погибнуть, когда отправлялся закрывать ту дырку между измерениями — значит, в некотором плане его можно отнести к разряду самоубийц. С другой стороны, он делал это не ради собственной выгоды — а это уже дает право приравнять его к героям. Нам придется посетить оба пространства — но ты пообещаешь мне, что будешь выполнять все мои указания. 
- Если они будут касаться нашей цели — то я согласна. 
	До лунной площадке путники добрались без приключений — Айша старалась игнорировать доносящиеся из ниоткуда звуки, а стражи-вороны больше не нападали. Валтор снова принял истинный облик, огнем принялся вычерчивать рунические письмена. Принцесса Андроса с интересом наблюдала за действиями своего проводника — и ненароком загляделась. В этом облике Валтор смотрелся, безусловно, пугающе — но его тело было куда красивее, чем обычно — эти шикарные мышцы, которым позавидовал бы любой тяжелоатлет, ярко-бордового цвета гладкая кожа, украшенная костяными наростами, пара могучих кожистых крыльев, мужественный низкий голос. 
- Айша, идем! - позвал демон. - Дай мне руку. 
	Принцесса Андроса протянула здоровяку свою руку, тут же утонувшую в его гигантской ладони, казалось, что демон вот-вот расплющит её кости в лепешку, но он держал кисть девушки бережно, словно хрупкую фарфоровую вазу. Девушку посетило необычное чувство защищенности, уверенности — какое она чувствовала разве что в объятиях отца. 
- Ты такой красивый в этом облике, - сказала Айша. 
- Не издевайся. 
- А я не издеваюсь — мне он правда нравится. 
	Путники прошли сквозь руническую дверь, очутившись в ночной лунной пустыни. Над серой, безжизненной землей висела красная зловещая луна, время от времени в небе вспыхивали кометы, на земле беспорядочно валялись гигантские остроконечные валуны. 
- Это мир самоубийц? - спросила принцесса. 
- Да. Начнем с него. Айша, тебе правда этот облик нравится? 
- Да — по крайней мере, в нем ты выглядишь ну очень мужественно. И почему бы тебе не сделать таким же свой второй, человеческий? 
	Валтор смоделировал в голове свою демоническую внешность, убрал лишние элементы, перекрасил кожу в светло-бежевый цвет, на голову «одел» копну русых волос — и понял, что был бы обычным громилой, годящимся скорее для того, чтобы вбивать в землю чьи-нибудь морды, но никак не для исполнения самых сокровенных человеческих желаний. 
	Небо затянулось тучами. Сверкнули молнии. Поднялся ветер. Перед глазами Айши блеснула вспышка света, столкнувшаяся с плазменным щитом. Фея воды трансформировалась, взлетела. Те самые вороны нашли их — и теперь готовы вступить в бой. Один из воронов атаковал её теневым лучом. Айша заслонилась щитом Морфикса, атаковала птицу плазменным шаром. Ворон недовольно каркнул, отлетел в сторону, стабилизировался — и снова кинулся на принцессу Андроса. Айша выпустила в него очередь плазменных шаров — однако птица уворачивалась от них. Девушка создала один, большой шар, кинула его в ворона. Птица не смогла увернуться, столкнулась с розовым пузырем и превратилась в кучку пепла. Что-то стремительно потянуло Айшу к земле. Оглядевшись, девушка поняла, что она снова в человеческом облике, и теперь падает вниз. Она хотела создать для себя амортизатор из Морфикса — однако силы будто бы покинули её. Чьи-то   руки подхватили её и плавно опустили вниз. 
- Зачем ты вмешалась? - недовольно спросил Валтор, держа фею воды за талию. 
- Чтобы защитить себя и помочь тебе, - ответила девушка, глядя в холодно-голубые глаза демона. - Спасибо, что не дал мне превратиться в лепешку. 
	Айша положила свою левую ладонь на локтевой сгиб руки демона, другой рукой обняла его нижнюю челюсть, поднялась на цыпочки и чмокнула демона в щеку. Девушка почему-то даже не задумалась о своих действиях — всё вышло автоматически, как само собой разумеющееся. Валтор не ожидал такого хода от неё — да и вообще начинал забывать, как девушки целовали его в щёки — так по-дружески, искренне, из чувства благодарности, а не из желания загладить какой-то мелкий проступок. 
- Не делай так больше, - велел демон, убрав руки с талии Айши. 
- Что не делай? 
- Не превращайся и не колдуй — здесь тебе лучше надеяться на физические способности, или же держаться рядом со мной. 
- Я поняла тебя. 
- Попробуй призвать душу Набу — если он здесь, он должен явится. 
- Как мне это сделать? 
- Просто подумай о нем, если тебе будет проще — произнеси его имя. 
	Девушка вышла чуть вперед, закрыла глаза. Она представила внешность своего жениха — достаточно высокий, худощавый, но с широкими плечами и грудью загорелый парень, с длинными заплетенными в косу темными волосами, добрыми лиловыми глазами, одетого в лиловые шаровары, лиловую с золотыми застежками куртку с закатанными рукавами, демонстрирующие вытатуированные на предплечьях узоры, башмаки с загнутыми носами и колдовским посохом в руке. 
- Набу, любовь моя, если ты слышишь меня — покажись, прошу тебя, - прошептала девушка. 
	Однако ничего не происходило — разве что легкий порыв ветра всколыхнул серую пыль. 
- Его здесь нет, Айша. Поищем в другом месте. 
	Они снова вернулись на лунную площадку. Валтора снова посетило то чувство — но на сей раз оно было настолько сильно, что, казалось, второй обладатель Силы Огня Дракона вот-вот появится перед ним. Демон стер одну руническую дверь, начал рисовать другую. Не успел он закончить, как позади него раздался уверенный мужской голос:
- Вы куда-то торопитесь? 
	Демон развернулся назад. На краю лунной площадки стояла вооруженная разодетая в кожу рыжеволосая парочка — Блум и Огрон. 
- Айша, зачем ты пошла на это? - спросила Блум. 
- Тебе не понять меня, - ответила принцесса Андроса. 
- Не глупи, - произнес ведьмак, выйдя вперед. - Ты знаешь, чего это будет тебе стоить, к тому же, неизвестно, в каком именно виде к тебе вернется твой любимый — возможно даже, мне придется уничтожить его, но сделку уже будет не отменить. Сейчас же у тебя есть возможность спастись. Просто пойдем с нами. 
	Огрон вытянул свою руку. 
- Ну же, Айша, - повторила Хищница. - Ты понимаешь, что Рон прав, позволь нам помочь тебе. 
- Вам ей уже не помочь, - произнес Валтор. - Возвращайтесь назад.  
- Не могу, Вальт, - девушка вытащила из-за спины свой плазменный пистолет, нацелила его на демона. - Лучше уйдем отсюда все вместе, или же мне придется расторгнуть вашу сделку. 
	Валтор понимал, что Хищнице не составит труда разрядить оружие в его голову, и это скорее всего, превратит его в обычную частичку Изначального Пламени, а сама его сущность станет одним из тех паразитов, что вселяются в тела обычных людей или же просто растворится в мировом океане энергии. Айша так же это прекрасно понимала — но почему-то была уверена в инстинкте самосохранения своего проводника, а если же его симпатии к Блум возьмут своё, то уж она точно будет в состоянии уберечь Валтора от смертоносного плазменного шара. 
- Нет, Блум, - спокойно ответила фея Морфикса. 
- Я здесь бессилен, - спокойным голосом добавил Валтор. - Если хочешь — стреляй. 
	Хищница нажала спусковой крючок. Отдача ударила ей в плечо, но плазменный шар не вылетел из дула. Девушка почувствовала, как что-то относит её назад, как начинается падение в черную бездну, как абсолютная тьма поглощает, но не захватывает её, обрекая на вечное падение в глубины Астрала. 
- Блум! - крикнул Огрон, кинулся к краю лунной дорожки, высматривая падающее в пустоту тело девушки. 
- Рон, ты же не позволишь ей вечно падать в эту бездну? - нагло спросил Валтор. 
	Ведьмак злобно повернул голову на демона и его клиентку и, оставив за собой облачко дыма, исчез. 
- Идем, - сказал Валтор. - Энергии Черного Круга хватит, чтобы спасти их обоих, не бойся за свою подругу. 
	Айша, взяв демона за руку, прошла с ним сквозь дверь. Этот второй мир представился ей куда более симпатичным, чем мир самоубийц — под светло-лиловым в разноцветных разводах небом раскинулась каменистая пустыня, покрытая гигантскими остроконечными валунами, где-то вдали текла полноводная река, на горизонте виднелась остроконечная горная гряда. 
- Слабовато для мира героев, - прокомментировала Айша. 
- Сам замечал, - ответил Валтор. - Хотя в этом определённо есть какой-то символизм. Зови Набу, а я пока подготовлю дверь. 
	Фея Морфикса вновь подумала о женихе. 
- Я здесь, Айша, - раздался спокойный юношеский голос, и сам Набу материализовался перед своей невестой. 
- Любимый! - принцесса Андроса кинулась парню на шею, подарив ему крепкий и нежный поцелуй. 
- Не говори мне, что ты тоже погибла, - произнес парень, оглядывая окружающее пространство, в котором явно присутствовал лишний элемент: здоровый краснокожий демон, прямо в воздухе вычерчивающий рунами какую-то дверь. - Что он здесь делает? 
- Набу, мы хотим спасти тебя — подарить вторую жизнь, второй шанс для нас с тобой! - нежным голосом протараторила невеста. 
	Парень всё понял — его невеста пришла за ним из мира живых раньше срока, заключив сделку с демоном высшего порядка. Конечно, когда он лежал там, на траве Тирнанога, он больше всего на свете хотел подняться и жить дальше — но его сердце не выдержало той нагрузки и навсегда остановилось, несмотря на усилия двух медиков, и сейчас ему очень хочется уйти вместе с невестой и её демоническим помощником — но всё же он не хотел для своей невесты той участи, что она приготовила сама себе. 
- Нет, Айша. Я понимаю, на что ты пошла ради меня — и я очень хочу вернуться, но я не могу принять твоей жертвы. 
- Но я хочу восстановить ту несправедливость, что судьба произвела над нами! 
- Прости, Набу — но я обещал ей, что ты будешь жить, - Валтор вытащил из-за пазухи кувшинчик Айши, прошептал заклинание. Парня начала затягивать внутрь какая-то сила, пока он совсем не исчез в этом маленьком сосуде. - Теперь уходим. 
	Путники прошли сквозь дверь между миром живых и миром мертвых, очутившись в хижине Морской Ведьмы. Наряд Айши снова превратился в обычный гидрокостюм, сам Валтор вернулся в привычный для себя человеческий облик. Созданная дверь всё ещё не исчезала — хоть её рябь постепенно утихала.  
- Вы сделали то, что задумали? - спросила Энн. 
- Да, - ответил демон, повертев в руке кувшинчик с заточенным в нем духом Набу. 
	Одно неосторожное движение — и кувшинчик выпал из тонкой кисти демона, лишь реакция Айши спасла сосуд от разлета на множество осколков. 
- Уходим отсюда, - велела она. - Энн, спасибо тебе за гостеприимство. 
- Да не за что, - ответила Морская Ведьма. - Только можно вопрос: эта дверь скоро закроется? 
- Да, примерно через минуту. 
	Все трое покинули хижину, Айша забралась на борт яхты, завела двигатель. 
- Валтор, ты идешь? - крикнула она. 
- Иду. Всего доброго, Анна. 
- И вам того же, - ответила Энн. 
	Демон взобрался на борт уже начавшей отчаливать яхты, подошел к стоящей у штурвала Айше. 
- Знаешь, с твоей стороны это всё было большим эгоизмом, - посетовал он. - Не обижайся — но я бы на твоем месте принял те советы, забросил бы эту идею и просто жил бы дальше. На Земле, например, так поступило, поступает и будет поступать очень много народу. 
- Только твоих моралей мне не хватало. 
	Валтор вздохнул, недовольно покачав головой — до чего же эта любовь поганая штука, если заставляет вполне умных и адекватных людей порой совершать невероятные глупости. И кому пришло в голову вознести её в ранг самого высшего чувства, которое только может испытывать человек?
Отредактировано Marianna_Girl (2011-10-09 20:44:47)