Winx Club

Объявление

Добро пожаловать на самый магический форум Winx Club!



Регистрация в игру ОТКРЫТА.

Обязательно прочитать: Правила.



Новостей нет.

Время в игре: Осенний день.
Погода: Прохладно; пасмурно, на горизонте виднеются темные тучи.

Форумные объявления:

Ролевая игра снова открыта. Подробности в теме Новый сюжет. Попытки отыграть.
Если же у Вас есть какие-либо идеи по улучшению форума, то оставьте их в этой теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx Club » Болталка » Обсуждение киноновинок


Обсуждение киноновинок

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

Вернулась с "Семи психопатов". Если честно надеялась, что будет такая комедия с налетом черного юмора на манер "Пипца", "Солдат неудач" и др., но в итоге получила неплохой дружеский стёб над фильмами товарища Тарантино - здесь и разговоры о кино (о чем говорить, когда главный герой - сценарист, а его лучший друг и по совместительству серийный убийца - актер), и мочильня, и мафиози (к слову обожающий свою собаку)... Особо смешно не было, но фильм весьма неплохой (русский дубляж, разумеется, без лажи не смог - так что по возможности смотрите в правильном переводе Гоблина)

0

22

Сходила я на "Облачный Атлас". Докладываю. Сюжет представляет собой шесть историй, связанных между собой какими-нибудь незначительными на первый взгляд деталями - дневник путешественника, письма, научный доклад, книга или выступление. По сути весь фильм Том Хэнкс показывал, какой он крутой актер и как умеет перевоплощаться из одного типажа в другой (ему это удалось); примерно этим же занимались и Холли Бэрри с Хьюго Уивингом и Хью Грандом (у них это получалось несколько хуже, но тож терпимо). Части, произошедшие в будущем, удались на славу, ничего не скажешь - с одной стороны, типичный киберпанк с философским подтекстом, перемешанный с добротным экшном, с другой - типичный постапокалипсис с хэппи-эндом. Грим - претензий нет, разве что тот же Том Хэнкс (в принципе, как и Холли Берри) были слишком узнаваемы. Сам фильм достаточно своеобразный, сделан неплохо, но у него есть один существенный недостаток: сюжеты слишком резко переходят из одного в другой, создавая на экране некоторую неразбериху. Итог: посмотреть можно, но лучше это сделать дома, скачав фильм в Интернете

0

23

Ах, какого Фобс Кромешника с дочей нарисовал!
http://farm9.staticflickr.com/8486/8215113222_330e435060_b.jpg
размышляю, лень мне идти на "Хранителей" или не очень лень. Три-дэ не особо люблю и зело огорчительно, что большинство мультов такими стали ("Отель Трансильвания" был бы просто прекрасен, будь он нормальным мультом). Герои, в принципе, интересные, но как уже понятно из интернетов, линейный сюжет им раскрыться не позволил.

0

24

Сходила на "Трех богатырей", выношу вердикт (ибо внятный отзыв в голову не лезет). Поржать можно - в студии "Мельница" как обычно постебались добротно Саундтрек подвел

0

25

"Джанго освобожденный", лучше меня всё скажет товарищ Пучков

0

26

Marianna_Girl написал(а):

Сходила на "Трех богатырей", выношу вердикт (ибо внятный отзыв в голову не лезет). Поржать можно - в студии "Мельница" как обычно постебались добротно Саундтрек подвел

Тоже ходила
Доставил на моменте с пляжем писк из зала - мускулюс ректус абдоминис! х)
И про учить латынь тоже понравилось х)

0

27

Да они издеваются штоле?! Вы посмотрите на эту, прошу прощения, кавайную няшку!
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/963/96963919_large_4.jpg
Вместо сюжета Андерсена, судя по всему, планируется шаблонный любовный треугольник "какой-то болван и две принцесски"(сестры!)
Не, я с самого начала предполагала, что конкуренцию союзмультфильмовской Снежной королеве в буржуазии не снимут - сравнением "Маугли" уже предпологалось. Но... не до ТАКОЙ же степени!

0

28

Не, я с самого начала предполагала, что конкуренцию союзмультфильмовской Снежной королеве в буржуазии не снимут - сравнением "Маугли" уже предпологалось

"Маугли" диснеевский получился прикольным, пусть от Киплинга остались рожки да ножки. Может, и здесь будут упор на комические элементы делать?

0

29

Владлена
Это фейк. В Диснее сказали, что они никоим образом к этим артам непричастны.
http://www.insidethemagic.net/photos/ph … n-studios/
Но краткий сюжет действительно отличается от сказки, не понятно, что за фильм вообще будет.

Отредактировано Фелисити (2013-02-02 20:28:17)

0

30

Посмотрела «Анну Каренину» Джо Райта. Признаюсь честно, сам роман не читала, но все равно меня обуревали весьма противоречивые эмоции после сеанса. Сначала меня смутила несколько гротескная подача романа Толстого, всё действие происходит как бы на театральных подмостках, быстро сменяются декорации и оживленная улица превращается в богато украшенную обеденную комнату, да и вообще начало фильма воспринимается как быстрая перемотка событий происходящих в книге, постепенно я перестала обращать на это внимание, как и на звучащие время от времени народные русские песни («во поле березка стояла» и т.д.), которые скорее походили на какой-то кич, не иначе западные стереотипы о России, типа балалаек и матрешек. Ещё меня смутил тот факт, что Китти и Левин играли в кубики с английскими буквами и составляли английские фразы).
   Перед просмотром я готовила себя к сопереживанию и сочувствию по отношению к главной  героине, к своему большому удивлению, ни того ни другого я не испытала, по крайней мере к Анне. В исполнении Киры Найтли, Каренина вышла этакой дамой, у которой в начале истории казалось бы было все, что нужно женщине для счастья- любящий и уважающий тебя муж, горячо любимый сын, дом- полная чаша, ну и высокое положение в обществе, да и сама она создавала образ образцовой жены и матери, способной любить и прощать, весьма добрый и сострадательный человек. Однако встреча с молодым офицером Вронским буквально переворачивает её жизнь с ног на голову. Анне уже мало той стабильной и спокойной жизни, которую она имела со своим мужем. Ей хочется большой и страстной любви, той любви, что её муж, всегда сдержанный и скупой на проявление эмоций, дать ей не способен. Анна начинает считать, что до встречи  с Алексеем Вронским жила в аду и в своей новой любви она видит путь к истинному, как ей кажется,  счастью. Но это счастье оборачивается в итоге для главной героини  настоящим проклятьем и не только для неё одной. Анна Каренина в данном фильме весьма противоречивый персонаж- образ стойкой и выдержанной женщины впоследствии превращается в совершенно противоположный- беспокойный и метающийся, в конце она мучается от захлестнувших её страстей и мучает этим и тех кто рядом с ней. Эта Анна скорее похожа на какую-то истеричку, страдающую нервными расстройствами и приступами навязчивой паранойи. Любовь этой Анны к Вронскому эгоистична во всех её проявлениях, во имя этой любви она готова переступить даже любовь к своему сыну Сереже, ради которого, по её словам, она была готова пожертвовать всем, а когда Каренина получила возможность жить со своим любовником и Алексей вынужден по долгу службы оставлять её, она упрямо требует всего его внимания, при этом устраивая сцены ревности и подозревая в связи с молодой Сорокиной. В результате, чуть ли не полфильма я только и ждала того момента когда она сиганет под поезд. Сама Кира Найтли выглядит весьма повзрослевшей в этом фильме, но толи роль не её, толи сценаристы слишком поверхностно прошлись по персонажу. Здесь Анна в открытую порушила жизнь не только себе, но и близким ей людям, ради получения желаемого, многие причины её поступков толком не раскрыты.
      Для меня настоящими жертвами этой трагичной истории стали муж Карениной и её сын. Алексей Каренин- образ человека, добившегося  больших успехов на службе, обладающего хорошей репутацией, которой он гордится и стремится сохранить любыми путями, даже если это означает защиту чести жены, которая ему честно призналась в измене и даже в том, что носит под сердцем ребенка её любовника, в глазах светского общества. Честно признаюсь, я никогда не была поклонницей Джуда Лоу, но в этом фильме он меня приятно удивил. Его героя по-человечески, по-настоящему жалко. Его Каренин- это человек, который пытался до последнего сохранить семью, он простил не только Анну, которую несомненно любил, но и Вронского и в конце даже взял на воспитание незаконнорожденную дочь Анны и её любовника. В тот момент, когда Каренин устало садится в кресло, после признания Анны в том, что она беременна от Вронского, и задается вопросом: «за что мне все это?», у меня у самой сжалось сердце, он ведь даже не ругал её  и ни чем не обвинил. Джуду Лоу мое искреннее «браво»- один из самых колоритных персонажей.
     Про Вронского (Аарон Тейлор-Джонсон)  я мало что смогу сказать. Сперва он мне показался обычным повесой, ловеласом. С первых секунд мне категорически не нравились его преследования Анны, в конце концов, если он её действительно любил, то не стал бы мучать выбором между ним и её семьёй и самоустранился бы, когда Каренина его об этом попросила. В его чувства я весь фильм упрямо не верила, как бы он не мучился на экране, когда Анна рожала его дочь и чуть не умерла и в конце, когда он строил из себя примерного семьянина, я все ожидала от него подвоха, жаль его не показали после смерти Анны, возможно я и изменила  бы свое мнение о нем, а так просто смазливый красавчик.
        Пришёлся мне по душе, как ни странно брат Карениной- Стива Облонский. С одной стороны этот герой весьма легкомысленно относится к семейной жизни и не грешит постоянно изменять своей жене Долли, от чего та очень страдала и только после уговоров Анны соглашается простить непутевого мужа ради детей. С другой стороны этого героя выделяет своего рода комичность образа и даже добродушность  и простодушие. Так или иначе особого отторжения этот герой не вызывал.
         Константин Левин и Китти- вот на эту пару было приятно смотреть. Поначалу Китти мне не понравилась. Она мне показалась легкомысленной кисейной барышней, влюбленной в бравого красавца офицера Вронского и жестоко отвергающую достаточно простого ничем не примечательного с виду Костю Левина. Затем на  первом балу Китти  мне её становится жалко, в тот момент, когда она видит как танцуют Вронский и Анна, такое отчаяние написано у неё на лице. Но со временем Китти меняется и в лучшую сторону. В финале мы видим её счастливо состоящую в браке с Левиным и воспитывающую ребенка.  Жаль им уделили мало экранного времени.
        Этот фильм посмотреть конечно можно, но скорее в качестве-«просто убить время», т.к. то, что создатели явно упростили сюжет видно невооруж енным  глазом  и какой-то особой глубины, дабы поразмышлять над смыслом жизни, там искать бесполезно.(такой прикол, как жена брата Константина Левина похожая внешне скорее на индианку, чем на обычную русскую девушку, вряд ли придется по вкусу ценителям русской классики)

+1

31

В общем-то, это все свойственно и роману. У Толстого довольно шовинистическое отношение к женщинам, развод он резко осуждает, даже если брак откровенно фиговый (вспомните Элен Курагину), и историю Анны описывает скорее как нравственное скатывание по наклонной, чем историю любви.
Направление реализма вообще во многом полемизирует с романтизмом. Хоть у Толстого и не столь откровенное пришлепывание романтических штампов, как, например, было в "Мадам Бовари", но все равно их потчеркнутое неприятие присутствует.

0

32

Владлена написал(а):

В общем-то, это все свойственно и роману.

Я бы скорее предположила, что Джо Райт слишком упростил смысл романа, опустив многие детали, мне, например, по фильму было совершенно непонятно какого Анна прыгнула под поезд, неужели мнимые измены Вронского настолько её довели? Это ведь не могло быть единственной причиной, а не читая романа можно прийти только к такому выводу.
К тому же подача некоторых характеров достаточно резко изменена- в романе Каренин играет скорее отрицательную роль(он даже начинает ненавидеть своего сына, т. к. он напоминает ему об его изменнице-жене), в фильме мужа Анны можно назвать святым, глубоко несчастным человеком, если в романе он можно сказать сам довел свою жену до такого состояния, что она была готова прыгнуть в омут страстей, то в фильме он изображен именно как жертва.

0

33

"Облевон". Отзыв на фильм.

Нет-нет. В названии поста не закралась ни ошибка, ни опечатка - просто этим я одним словом выражаю свою реакцию на фильм "Обливион" (пусть и несколько в гротескной и гипертрофированной форме).
Итак, обо всем по порядку. Сюжет фильма разворачивается на фоне постапокалиптической Земли. Главным героем является инженер-ремонтник Джек Харпер, через призму мыслей и чувств которого нам придется наблюдать за всем действием. Как он сам искренне считает, люди покинули планету и перебираются на более гостеприимный Титан (который спутник Сатурна), по поверхности Земли бродят лишь оставшиеся выжившие "пришельцы"-падальщики, вторжение которых и стало причиной такого переселения, а он должен обеспечить выживание человечества, охраняя оставшиеся на Земле станции по перекачке воды и охраной и ремонтом дронов-охранников. И вот однажды Джек становится свидетелем падения космического корабля с несколькими погруженными в сон людьми, спасает лишь одну его пассажирку и теперь пытается выяснить, что вообще вокруг него происходит. Интриги в фильме нет в принципе - неладное можно заподозрить уже на десятой минуте фильма, а ближе к середине всё становится очевидным и предсказуемым, однако сюжетных витков накручено столько, что создается впечатление некоторой скомканности повествования. Логика местами начинает уплывать в неизвестные края, хотя несколькими мгновениями ранее вызвавшую затруднение ситуацию решали без проблем. Так же имеются большие проблемы с мотивацией антагониста - гигантской орбитальной станции Тэт, и являющейся той самой инопланетной захватчицей. Своим поведением она напоминает марвеловского Галактуса - так же, как и этот персонаж, она высасывает из Земли все соки (правда, в виде запасов воды), однако если Галактус просто хотел тем самым поддерживать свою жизнь (что и в комиксах, и в мультсериалах, и даже в неудачном фильме "Фантастическая четверка-2" постоянно подчеркивается), то зачем это нужно Тэт (тем более, делать это на протяжении целых 60 лет), мы так понять и не можем. Хорошим стратегом и тактиком её назвать так же нельзя, как создатели бы не пытались поддерживать перед зрителями такой её образ. Остальные персонажи чем-то особенным так же не выделяются.
Актерские работы представлены слабо. По сути, фильм тянут на себе лишь Морган Фримен и Том Круз - и при том, что оба они могут играть и лучше. Ольга Куриленко играла невразумительно и малоэмоционально, в то время как Андреа Райзборо даже несколько переигрывала. Остальные особого внимания не заслуживают, так как ничем особенным не проявились.
Картинка, надо сказать, радует глаз - постапокалиптические пейзажи удались на славу, техника и экипировка персонажей выглядит красиво и даже стильно, гримеры так же поработали хорошо (хотя в принципе симпатичную внешне Куриленко, мне показалось, несколько изуродовали). Несколько подвели боевые сцены - создавалось впечатление, что на экране происходит невнятная куча мала.
В целом фильм является развлекательной одноразовой картиной, которую вполне можно посмотреть и дома. Если уж очень захочется.

5 из 10.

0

34

"Распутин"2013.
http://s6.uploads.ru/t/s2b0L.jpg
Дождалась, наконец, этот фильм, но, увы, скорее разочарована, чем довольна.
Нет, фильм в целом хороший, особенно Депардье – вот к нему вообще никаких претензий, и образ Распутина очень правильный.
Разочаровала меня историческая правда, точнее, почти полное её отсутствие. Заявленные в списке персонажей Бьюкенен и Освальд Райнер внушили мне надежды, которые и не оправдались. Весьма сурово не оправдались. Да, Распутин против войны, да, английское посольство за ним следит, но зритель, не сведущий в истории и геополитике, вряд ли сам свяжет эти два обстоятельства. А первое покушение на Распутина, совершенной Хионьей Гусевой 30 июня 1914 года (через две недели после убийства австрийского эрцгерцога!) вообще не показано.(((
Райнер постоянно тусуется с основными заговорщиками, но практически никак себя в фильме не проявляет. Даже его имя, по-моему, ни разу не прозвучало. Настоящий агент, да! Последний выстрел сделал НЕ он – вот за это сценаристам особое «блииин»!!!
А Феликс, кстати, тоже хорошо получился, такой безмозглый богатый трансвестит.))) Их с Распутиным танец – ня, но в реале родители еще в 12-13 годах отправляли его к Распутину лечиться от педерастии. Видать, лечение вышло не очень приятным.)))
В целом фильм не очень содержательный, но очень красивый – красивые люди, красивые дворцы, красивые виды… Красивые слова, лирика, лирика, лирика… Много романтики, а мне лично хотелось увидеть больше прагматики.

Всем, кто хочет досконально разобраться в обстоятельствах убийства Распутина, причинах первой Мировой и революций, я, как всегда, рекомендую книгу Николая Старикова «1917 год. Разгадка «русской» революции».
[hide]http://s6.uploads.ru/t/YRC3Z.jpg

0

35

Winter - the realm of eternal ice
Snowfall and darkness descends upon the vales of time
Distant caress of the sun's fading light
The lands were painted white with the Winter's might
Wintersun - Winter Madness

На днях посмотрела диснеевский мультик «Холодное сердце» (в оригинале - «Frozen», наши локализаторы, как обычно, отличились). С полнометражными сказочными творениями этой студии у многих связаны очень положительные детские воспоминания, это можно повторять снова и снова. Однако любимые с детства мультфильмы были созданы достаточно давно, а нынешние тенденции берут свое. Успевает ли студия «Дисней» за ними, или всё так же остается верным традициям? Их новый мультфильм говорит, что эти ребята ухитряются, как говорится, убивать двух зайцев одновременно. Но обо всём по порядку.

Сюжет, на первый взгляд, незамысловатен. В некотором царстве, в некотором государстве... в смысле, королевстве, имитирующем Норвегию века эдак 17-18, жили-были царь с царицей... эммм... король с королевой. И были  у них две дочери — Эльза и Анна. Что постарше — Эльза — помимо того, что являлась наследницей престола, так ещё и обладала волшебным даром, а именно возможностью управлять холодом. Никто девочку по этому поводу не обижал и не притеснял, даже наоборот — сестры могли предаваться любимым зимним забавам в любое время года. До определённого момента. Во время игр Эльза заколдованным снежком случайно ударяет младшенькую сестру, награждает её кратковременной комой, модной мелированной прядью, а себя — кучей комплексов и затворничеством (фактически — заточением). Прошли годы. Король с королевой скоропостижно, спустя ещё пару-другую минут своего экранного времени скончались, утонув во время кораблекрушения. Девочки выросли, и превратились соответственно в замкнутую, зашуганную и закомплексованную без пяти минут королеву и взбалмошную рыжую девчонку с шилом в известном месте — что, с итоге, и привело к проблемам героинь сразу же после коронации Эльзы, на решение которых и ушло 109 минут экранного времени, помощь доброго, но отмороженного торговца льдом Кристофа с оленем (сам герой является одним большим дружеским шаржем на саамов... большим в буквальном смысле, учитывая комплекцию персонажа) и непонятно что в исполнении чуть более отмороженного принца «с южных островов» Ганса.

При более детальном рассмотрении и развитии сюжет начинает радовать своей неоднозначностью. Главным его лейтмотивом  является сестринская любовь, которая красной нитью следует через весь мультфильм и является мотивацией обеих главных героинь. Правда, плюнувшая на все свои обязанности и сбежавшая в горы Эльза получает меньше симпатий, чем взбалмошная и наивная сестра, решившая незадачливую королеву вернуть. С другой стороны, оставить королевство на совесть малознакомого фраера (каким вначале и предстает Ганс), а не компании «местных авторитетов» - шаг очень странный. Намеков на романтические линии было две — но обе не играли особого значения, ибо «истиннной» в данном случае оказалась любовь не между мужчиной и женщиной, а любовь семейная — о чем я говорила выше. Самый однозначный, впрочем, персонаж в этой истории (и заслуживший мои симпатии) — это как раз Кристоф. Парень хоть и не лишен странностей, но добр, умудрен каким-никаким житейским опытом, иллюзий насчет их с Анной будущего, вроде, не питает. А вот второй центральный мужской персонаж показался, мягко говоря, странным. Поначалу он предстал перед зрителем взбалмошным дурачком, затем показал себя не таким уж отвратительным организатором, как казалось, однако поступок, приведший к его краху и разоблачению истинной сущности, на мой взгляд, лишен логики и показывает его не тонким интриганом, а наивным фраером. Остальные персонажи чем-то внятным себя не проявили — не считая безуспешных потуг торгового партнера нашей альтернативной Норвегии на убийство Эльзы, советов большого клана горных троллей, а так же действий и шуток волшебного снеговика Олафа.
Техническая часть сделана на высшем уровне. Провисаний в динамике нет. Дизайн персонажей только радует. Создателям мультфильма удалось сочетать аутентичность со сказочностью (ну, ладно... костюм Снежной Королевы Эльзы выбивался из общего колорита). Отрисовано всё на крепкую пятерку. Главным недостатком фильма можно назвать лишь чрезмерно даже для диснеевских мультиков музыкальную часть. Петь правда могли бы меньше — и экранное время было бы сэкономлено, и просто нервы зрителей.

Отредактировано Marianna_Girl (2014-01-17 17:19:00)

0

36

300 спартанцев: расцвет империи. Мнение.

Первая часть получилась динамичнее - ну и подкупал своим представлением царя Леонида Джеральд Батлер. Здесь его сменил дуэт Евы Грин в роли Артемисии и Салливана Степлтона в роли Фемистокла, которые разделили между собой фанатичный патриотизм и легкое безумие. Всё так же Ксеркс разгуливал лысым, в золотых трусах и золотых цепях - правда, показали, как он до такого имиджа докатился (в нормальном виде был симпатичнее!), всё так же греки разгуливали в кожаных трусах и плащах (цветом афинян был выбран синий - в отличие от спартанцев в красных плащах). Боевка - несколько слабая. Местами с режимом слоу-мо выходил перебор, что делало фильм похожим на какую-нибудь "Матрицу" и просто тормозило динамику. Не обошлось и без сцены секса между Артемисией и Фемистоклом (и даже показали сиськи) - и опять же, любовные сцены в первой части были выполнены аккуратнее и интереснее; здесь всё выглядело, как хаотичное швыряние героев друг друга, сменяющиеся картинкой двух стражников, выслушивающих вопли в каюте. Логика действий Артемисии, правда, в этой сцене зашкаливала (воистину женская) - пригласила главнокомандующего вражеской стороны к себе в каюту, где размещалась карта военных действий, предложила ему предать свой народ и своё войско, потрахалась, получила отказ. Затем вместо того, чтобы прирезать и обезглавить вражеское войско, отпустила. Фемистокл так же не воспользовался ни возможностью просто запомнить тактическую карту (ладно, это можно списать на то, что позиции противников в реальности и на карте на тот момент совпадали), и просто придушить\свернуть шею вражеской командирше. В финале отожгла героиня Лены Хиди - которая повела спартанское войско вперед с мечом мужа и в длинном платье (сослепу мне сначала показалось, что ещё и на каблуках, оказалось - в обычных сандалиях) и наравне с суровыми спартанскими мужиками мочила персов.
Картинка выглядела темнее и мрачнее, чем в первой части - видимо, этим хотели подчеркнуть более мрачное (по задумке) содержание фильма. Интерьеры выглядели эпично, особенно хорошо постарались с видами персидского дворца.
Актерские работы выдающимися не назвать. Ева Грин местами переигрывала - хотя безумие в глазах ей очень хорошо удавалось. Гламурного Ксеркса показывали мало, но везде он выглядел живой статуей - особенно после обращения. Салливан Степлтон хорошо показал образ афинского патриота, пафосного и несгибаемого - и этого пафоса было как-то слишком много. Остальные второстепенные персонажи радовали.
Саундтрек мне понравился. Местами его полное отсутствие, в кульминационных моментах - звук греческой лиры.
Про правдивость матчасти лучше вообще забыть. Ну да ладно, обычная такая красивая фентазя на тему.

0


Вы здесь » Winx Club » Болталка » Обсуждение киноновинок