Winx Club

Объявление

Добро пожаловать на самый магический форум Winx Club!



Регистрация в игру ОТКРЫТА.

Обязательно прочитать: Правила.



Новостей нет.

Время в игре: Осенний день.
Погода: Прохладно; пасмурно, на горизонте виднеются темные тучи.

Форумные объявления:

Ролевая игра снова открыта. Подробности в теме Новый сюжет. Попытки отыграть.
Если же у Вас есть какие-либо идеи по улучшению форума, то оставьте их в этой теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx Club » Болталка » Обсуждение киноновинок


Обсуждение киноновинок

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Предлагаю в этой темке обсуждать все просмотренные вами новинки кино, вне зависимости от того, насколько они вам понравились или не понравились

0

2

Трансформеры-3. Темная сторона Луны.

- Это не идеи, это спецэффекты!
- Я не понял, а в чем разница?

«Южный Парк», эпизод «Воображляндия

Ура! Наконец-таки после долгого перерыва я смогла сходить в кино, да ещё и на кино в 3D формате, ещё и которое я ждала аж с 2009 года - третья (и, надеюсь, заключительная) часть киноэпопеи Майкла Бэя "Трансформеры", повествующая о борьбе автоботов и десептиконов, как-то ненароком переместившейся из далеких глубин космоса на нашу родную Землю. Всё весело, как в предыдущих двух фильмах: автоботы в виде красивых иномарок разъезжают по миру, воплощая в жизнь фразу Задорнова "американцы в этом мире главные...", десептиконы (внешне менее эстетичные, зато вооруженные лучше своих противников) в очередной раз пытаются поработить землян, на сей раз даже сманив на свою сторону Эйнштейна автоботовского разлива, обычные люди - каждый по своим потребностям - помогают либо тем, либо другим, у Оптимуса объявляется чокнувшийся то ли родственник, то ли просто однофамилец (этот самый автоботовский Эйнштейн), агент Симмонс нашел себя на литературной почве, для Сэма пришла трудная пора - расстался с Микаэлой (при этом на халяву получив от сценаристов блондиночку приятной наружности Карли в исполнении модели Рози Хантингтон Уайтли), пропадает на скучной и не очень престижной работе, его родители выступают в своём амплуа, изрядно мотая нервы сыну, так ещё и десептиконы снова достать решили. На протяжении всего фильма зрителей ожидает множество спецэффектов, бег на каблуках на длинные дистанции, стрельба по движущимся мишеням и много красивых иномарок - в прочем, как и обычно бывает у Майкла Бэя. Правда, команда создателей отстала от жизни лет на 20 - появлявшихся на протяжении сюжета украинцев называть русскими (бедные! как хохлики это пережили!). То же самое касается и формы украинских военных, будто бы сошедшей из фильмов типа «Красная жара». Спецэффекты, как обычно, свежи и затасканы одновременно - на сей раз на растерзание Бэю попался Чикаго (штат Иллинойс), от которого под конец остались руины и горы трупов. Нет. Всё-таки два спецэффекта он попер не у себя же - это разрушение небоскреба здоровой машиной, похожей на гигантсую многоножку (отсылка в фильму "D-Wars") и парочка десептиконов-дредов, внешний вид которых явно скатан с томасовских Хищников. Главное отличие третьей части - это, пожалуй, вставка реальной кинохроники.
В принципе от отсутствия Мэган Фокс как актрисы фильм сильно не пострадал — с тем же успехом Рози можно было перекрасить волосы в черный, засунуть в лифчик немного ваты, а вместо «Карли» именовать «Микаэлой». Шайа Ла Баф с легкой руки сценаристов к концу фильма возомнил себя Давидом Беллем, показывая на фоне чикагских руин чудеса паркура. Тайриз Гибсон в своем репертуаре — разве что вместо крутых тачек из «Форсажей» в его арсенале красовались крутые пушки. Джон Малкович появился в роли скорее «приглашенной знаменитости», украсив собой несколько не слишком больших и комичных с налетом американизма эпизодов.
Саундтреки к фильму, как и в предыдущих частях, да и обычно у Майкла Бэя, достаточно динамичны, их можно скачать и слушать в отрыве от фильма; на главную тему, известную аж с первого фильма, покушений не было. Единственный трэк, звучащий в украинском баре — песня Сереги «Дискомалярия», меня лично убил наповал. Не могли что-нибудь поновее и получше найти, из списка мирового топ-листа MTV, например?
В принципе, фильм смотрится на одном дыхании, почти три часа проходят незаметно — хоть фильм 3D-формата не стоит (я почти с самого начала сняла очки и от этого не страдала). Посмотреть можно, особенно если вам нравятся красивые машинки, фильмы Майкла Бэя и вам меньше 18 лет.

0

3

Пингвины мистера Поппера
Есть ещё порох в пороховницах. Не разучились ещё в Голливуде снимать добрые милые семейные комедии — с очевидной, но, кажется, уже подзабытой моралью о простых человеческих понятиях. И о любви к братьям нашим меньшим — на сей раз настолько экзотическим, насколько это вообще возможно.
Сюжет порадовал новизной. Герой Джима Керри, успешный в бизнесе, но несчастливый в личной жизни, после получения очередного «задания» узнает о смерти своего отца, завещавшего ему — ни много, ни мало — шесть пингвинов редкого вида. Птицы приводят в восторг его детей, успевают устроить переполох на паре званых вечеров и заставить директора нью-йоркского зоопарка изрядно облиться слюной. В конце зрителей ждет обычный для жанра почти тотальный хэппи-энд — пингвины вернулись на родину, семья соединилась — пусть пока и не совсем официально.
Сцены с животными сделаны в духе американской комедии — немного пошлые, но всё же смешные. Пингвины показаны не просто птицами — в их маленьком «обществе» всё как у людей, у каждого свой характер, в их компашке есть свой лидер — крупная самка с соответствующей кличкой «Капитан»; вообще всем животным даны прямо-таки «говорящие» клички — да что требовать от того, что по сюжету придумано на ходу.
Актеры работали в соответствии со своими ролями, разве что сам Джим Керри на протяжении большей части сюжета делал то, что у него получается лучше всего — валял дурака - то начинает дурачиться на важных переговорах (что обычно, впрочем, идет делу лишь на пользу), то уже после увольнения подшучивает над своими боссами — и его, конечно же, возвращают на работу, то бросает в лицо собеседника остроумную, но порой даже сумасбродную фразу. Чего только стоит его появление на пресс-конференции в третьей с конца сцене, когда он, пародируя замедленную съемку ворвался в зал. В приложении к этому идет помощница, напоминающая фокс-терьера — энергичная, но годная лишь на то, чтобы подогнать жертву к капкану или собрать информацию. Семья вполне типична для современного кинематографа — хулиганистый сын, дочь, проводящая кризис пубертатного периода за экраном своего смартфона и бывшая жена, нашедшая чуть менее богатого, но всё же заботливого и вполне милого ухажера. «Боссы» - что из конторы, что хозяева скупаемой недвижимости будто бы на одно лицо — на первый взгляд холодные и непоколебимые, но всё же не лишенные ничего человеческого. Даже директор зоопарка, хоть персонаж стереотипный, но всё же забавный и с вполне понятной для должности мотивацией.
Сам фильм в целом, хоть и является комедией, но все же не слишком физиологический — и Джим Керри в слишком солидном для такого возрасте, и сюжет опять же для «физиологии» не слишком оправдан. Конечно, без парочки пошлых сцен, вроде пукающего пингвина и сцены «приучения к горшку» не обошлось — но оно настолько ненавязчиво и вхоже в сюжет, что прощения сценаристы заслужили. Смотреть можно — как с детьми, которые будет в восторге от забав пингвинов, так и одному — просто похохотать от души.

0

4

Отсмотрел последнего Поттера. 3 из 10 - вот мой вердикт.
На рецензию пока нет вдохновения, увы.

0

5

Посмотрела малобюджетку Shattered Lives.Люблю малобюджетки-они какие-то приятные)Так вот,смотреть этот фильм можно,только если совсем нечем заняться и если хочеться узнать,как выглядел бы Пьеро,будь он Вороном.На русском кина нету.

+1

6

Очередным совместным проектом порадовал человечество тандем трех крупных голливудских киностудий - «Paramount», «Universal pictures» и «Dream Works», и имя ему - «Cowboys and Aliens» (в русском прокате - «Ковбои против пришельцев», гениальность наших переводчиков как всегда удивляет).
Действие картины происходит на Диком Западе, во времена золотой лиохрадки. В первых же кадрах фильма после представления красот местной природы мы видим первого главного героя — мужчину средних лет бандитской наружности с резаной раной на правом боку и металлическим браслетом на левой, в довесок страдающего ретроградной амнезией.  Сами пришельцы появляются почти в самом начале — сначала в виде многочисленных вспышек, затем — в виде кораблей, и ближе к середине фильма мы видим одного из них уже собственной персоной. Второй главный герой — отставной полковник, эдакий крестный отец города, появится сразу после первого намека на грядущую чертовщину, зритель застанет его за пыткой и дальнейшим убийством своего нерадивого пастуха-пьяницы. Сюжет представляет собой необычную гибридизацию вестерна, survival-хоррора и научной фантастики — ковбои живут своей жизнью, зарабатывает, кто чем может, появляются пришельцы, охотятся за людьми ради научных экспериментов, параллельно выкачивая из недр нашей планеты золото, ковбои решают выдворить незваных гостей со своей земли и заодно прихватывают найденное пришельцами месторождение презренного металла. Местами фильм смотреть жутковато — операторам и сценаристам с помощью старых, но проверенных методов удалось создать нужную атмосферу. Местами кажется, что сцена затянута, а ход её развития — заезжен (сказываются вестерновские гены). Романтическим отношениям в сценарии развитие не дано — что досталось фильму от хоррроровских корней, все осталось на уровне завуалированных симпатий (сыгранных, надо сказать, очень слабо), остаточных чувств к погибшей любимой женщине главного героя и любящей друг друга семейной пары второстепенных персонажей. 
Игра актеров в целом понравилась. Харрисон Форд сыграл на отлично — суровый отставной военный с одной стороны, с другой — не лишенный обычных человеческих чувств человек, в его игру можно и нужно верить. А вот работа Дениэла Крейга подкачала — играл роль с одним и тем же выражением лица, ещё и голос дубляжа звучал монотонно во всех сценах. Лишь в двух-трех сценах в его игру можно поверить, но остальные моменты отдают халтурой. Центральный женский персонаж удался создателям слабовато — её инопланетное происхождение я лично заподозрила при первом же её появлении. Актеры второстепенных ролей понравились — выглядят натуралистично, как в старых добрых фильмах: добрый мудрый священник, бандит-подхалим, новый лидер банды, зарвавшийся сынок местного авторитета, строгий, но справедливый шериф — все они знакомы многим с детства.
Музыкальное сопровождение досталось фильму от вестернов — те же мотивы, только немного на новый лад. В местах, где требовалась гнетущая атмосфера, музыка вообще отсутствовала — старый, но проверенный метод запугивания зрителя.
Сам фильм представился мне квинтэссенцией из двух предшественников — «Скайлайна» и «Войны миров». Из обоих провальных фильмов, однако, выплыл неплохой результат, с одним лишь отличием: в мотивациях пришельцев. Мне так осталось непонятным, для чего инопланетянам нужно золото, ради которого они (как становится понятным в ходе развития сюжета) уничтожили уже не один мир (явное заигрывание с известными историческими событиями прошлых столетий), и для чего они вообще планируют уничтожать население планеты, к которому и без того относятся, со слов центрального женского персонажа, как к насекомым. Давно ушли в прошлое классические разноцветные акселераты с большими черными глазами, нынче неудавшиеся инопланетные захватчики выглядят как гибрид монстров из «Скайлайна», Хомалиена из 4го «Чужого», марсиан из «Войны миров» и бесов из «Doom-3», вооружены браслетами со встроенной самонаводящейся плазменной пушкой, на руке главного героя реагирующего на их появление, так же снабженным системой самоуничтожения, активизирующиеся после непонятных нажатий по дисплею — отсылка к знаменитым Хищникам. На корабле модная нынче тема улья снова выплыла наружу — есть центральная камера, до которой надо добраться, миновав узкие коридоры. Для фиксации людей на месте используется уже знакомый зрителям по тому же «Скайлайну» гипнотизирующий свет, для их затаскивания на корабль применяются щупальца-канаты — как в фильме «Война миров».
В принципе, смотреть фильм можно, особенно если вам нравились классические вестерны и истории о инопланетных захватчиках. Если вам не нравятся упомянутые выше фильмы — не переживайте, от них выжато лишь самое лучшее.

0

7

«Ковбои против пришельцев»,  тупой фильм мне не понравилось!

0

8

С момента выхода таких фильмов как «Монстро», «Паранормальное явление» и прочее жанр псевдодокументального кино начинает набирать популярность, хотя первые попытки работы в этом жанре происходили и куда раньше. Фильм «Аполлон-18» - как раз представитель этого жанра.
Сюжет выбран достаточно щекотливый — полеты человечества на Луну, по поводу которых говорилось очень много и не один год. Согласно этому фильму, восемнадцатый запуск «Аполлона» состоялся, но был неким секретным проектом американского минобороны. Так же по сценарию СССР незадолго до этого запустили пилотируемую миссию на Луну, которая, как выяснится позже, закончится неудачно.
Фильм можно разделить на две части — так называемая «занавесочная история», в ходе которой мы наблюдаем за трудовыми буднями астронавтов, и «фильм ужасов», во время которой всё самое интересное и пугающее и происходит. В игру актеров во время обеих частей верить можно, тем более что голос оригинала был сохранен, и во время действия зрители слышали синхронный русский перевод, что придавало атмосфере фильма дополнительную реалистичность, как и искусственное состаривание плёнки. Старые добрые методы снова сыграли свою роль — вторую половину фильма смотреть действительно жутко, даже если бы события фильма происходили не на темной стороне Луны, а в каком-нибудь заштатном городке. Дополнительно ужас нагнетала работа в нужных местах «импульсного фонарика», когда происходящее на экране освещается не прямым постоянным потоком света, а короткими световыми вспышками. Отдельно следует отметить правильность надписей на русском языке и правильную русскую речь, услышанную в коротком фрагменте.
Теперь о ляпах. Первый и самый главный ляп — это недостоверно переданная лунная гравитация. Персонажи ведут себя так, будто они и не покидали Землю, а просто прилетели в какую-нибудь пустыню, дождались ночи надели, скафандры и вышли на прогулку, хотя все видели видеозаписи первых лунных прогулок Нила Армстронга. Второй ляп — непонятно, как пленка попала на Землю, если в то время технологии беспроводной передачи видео не существовало и все члены миссии, согласно законам жанра, погибли. Уж если взялись за основу «я расскажу, что там было», то позаботьтесь о том, кто будет «рассказывать» (или просто доставит материал в соответствующие руки). Да и сама тема отправки военных в опасную секретную экспедицию и дальнейшее их предательство собственным же правительством не ново для кинематографа.
Вердикт таков. Фильм смотреть можно и нужно — но со второй части, когда рассказывается не только о жутких событиях, произошедших во время экспедиции, но и о настоящей мужской дружбе; первую часть фильма вы вполне можете благополучно проспать.

+1

9

Нехило "Беременного" зрители разгромили. Сто пудов войдет в худшие.

0

10

Рецензия на "Хранителя времени" (или, если брать адекватный перевод не для кассы - "Хьюго").

Три улыбки станционного инспектора

Улыбка первая. Вот они, звезды, окружающие имена людей в титрах. Выпирающие золотые звезды, которые словно указывают зрителю, что он может стремиться к большему, что у него есть. Режиссер Мартин Скорсезе подарил нам кино, которое не будет забыто. Кино, в котором есть все. Великолепный актерский состав, очень красивый саундтрек. Все вместе магическим образом переплетается в выдержанное от начала и до конца произведение, от которого по телу идет приятный, но душещипательный холодок, который не покидает зрителя и после финальных титров. И нет никакого сожаления из-за того, что история Франции 30-х годов представляется нам столь сказочной. Нет никакого сожаления, что нам столько раз показали Эйфелеву башню. Нет никакого сожаления, что нам показывают невиданные чудеса, включая одушевленных роботов. Радует, что так часто показывают собак. Все запоминающиеся и незапоминающиеся мелочи — это то, что создает фон, на котором мы наблюдаем основную историю. Атмосферу Скорсезе сделал великолепную. И незачем тут, к примеру, ругать 3D. Чего стоит вид с часовой башни вниз! Чего стоит поезд, съезжающий с рельсов и разрушающий вокзал! Чего стоит, наконец, показанные нам во всей красе декорации Жоржа Мельеса!.. Смотреть фильм можно только с удовольствием. Это восхитительная во всех отношениях картина.

Улыбка вторая. Своим великолепным качеством фильм обязан многим людям. Разумеется, никто не оспаривает заслугу режиссера Мартина Скорсезе, которого, включая все его работы, получившие множество наград и признание зрителей всего мира, вполне можно смело назвать великим кинорежиссером. Не Мельес нашего времени, конечно, но про него тоже можно смело снимать художественный фильм. Он это заслужил. Но не меньшую роль в создании фильма сыграл актер Бен Кингсли. Его заслуга — создание образа постаревшего Жоржа Мельеса. Кингсли идеально подходит на эту роль! Никого другого я в этой роли и не представляю! Замечательная роль, за которую лично я бы присудил ему второй в его карьере Оскар. Ибо со времени «Ганди» его, что весьма неприятно, считают «просто хорошим актером». Но роль в «Хьюго» (который у нас зачем-то перевели как «Хранитель времени») у него является одной из самых значительных во всей его карьере. Может быть, многие будут вспоминать его именно по этой роли. Далее. Аса Баттерфилд. Похоже, эту фамилию пора запоминать. Юноше всего 14 лет, но он формируется в очень сильного актера. Если он продолжит играть, то в будущем у него есть шанс стать одним из лучших актеров своего времени. Ибо замечательно сыграть в столь юном возрасте в нескольких явно не «проходных» фильмах подряд — это надо уметь. Хлое Грейс Морец также желаю в будущем хороших ролей. Она сколотила своим потрясающим взглядом уже огромную популярность, а ведь ей также 14 лет. И этот фильм ее популярности не убавит!.. А Саша Барон Коэн? Его роль станционного инспектора — это комическая роль. Это роль, которая заставляет добродушно улыбаться. Это надо видеть. Ну и, конечно же, Кристофер Ли — бесподобен как всегда. Скажу, что для меня стало большим удивлением, что в этом фильме мне понравилась Хелен МакКрори. Как-то образ Нарциссы Малфой в Гарри Поттере, созданный ею, меня разочаровал. Но образ Мамы Жанны очень порадовал и реабилитировал ее в моих глазах. Наконец, порадовала небольшая роль Джуда Лоу в начале.

Улыбка третья. Наконец, о чем же нас все-таки заставляет задуматься фильм? О том, что нам нужно чинить все, что мы можем починить. В том числе души чужих людей. В фильме есть мудрая фраза «Время — это все». Это, опять-таки, ни в коем случае не мораль фильма, это его закон. Дело не в приключениях, не в вере, не в личных убеждениях. Дело в том, что никто не должен быть одинок. Никто не должен отказываться от своего имени. Может быть, в этом фильме Скорсезе дал развернутый ответ на вопрос, заданный еще в «Острове проклятых». Лучше умереть самим собой, вне зависимости от того, монстр ты или человек… Надо, чтобы человек выполнял то, что он предназначен выполнить. Вам никогда не предназначено стать монстром… но вы всегда можете стать человеком, оставаясь при этом самим собой. Наконец, ну сломала великому кинорежиссеру жизнь Первая мировая война. Но жизнь не кончена, и люди вновь захотят прикоснуться к еще уцелевшим его творениям…

А кому сломает жизнь Вторая мировая война?.. Из персонажей фильма?.. Да хоть главному герою. И многим другим, таким как он. Многим людям, чьи души он хотел чинить. И вот когда осознаешь этот факт, никак не освященный в фильме, но неопровержимый — становится грустно. И мрачно на душе.

Всем советую посмотреть картину Мартина Скорсезе «Хьюго», или, как у нас перевели, «Хранитель времени». Это, вне всяких сомнений, потрясающая работа. Ставлю этому фильму высшую оценку.

0

11

Карраул! Из ноосферы свистнули мою стебную идею вдарить по сентиментальным вампирищщам еще и сентиментальными зомбящщами! Причем, фильм снят по КНИГЕ, значит, это все-таки УЖЕ было :( Не придумать мне ничего реально нового, хошь извернись!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b1/Warm_Bodies.jpg
Зомби (Николас Холт) по имени R, странствующий по разоренной войной Америке вместе со своими «мертвыми» товарищами. Он может говорить только несколько слогов, но его внутренний мир — намного разнообразнее. У R нет воспоминаний, нет эмоций, но он может видеть сны. После убийства одного человека, он заводит дружбу с девушкой своей жертвы. (С: Вики)
Хотелось бы знать, как это СЫГРАЮТ. В книге-то понятно, но на экране...

но идею с прУнцессой все равно не буду выкидывать. У меня ж там еще и - о ужасть - социальная сатира планировалась)))

0

12

Не то, чтобы новинка
http://showday.tv/846-malenkiy-vampir-n … eniya.html
Пару книг из этой серии я несколько лет назад читала, это этакий "Карлсон на готический манер": обычный мальчик завязывает дружбу с юным вампиром и они вместе регулярно вляпываются в истории. Оказывается, по ним и фильм существует. Не то, чтобы производило такое уж сногсшибательное впечатление... Зато песня охотника на вампиров очень прикольная)

0

13

Посмотрела "Джона Картера" - и осталась довольна. Хороший фильм, пусть и от Берроуза осталось не слишком много. В кои-то веки и играли хорошо, и спецэффекты очень уместны были (хотя плохое развитие их, родненьких, и оттягивало экранизацию годочков с 30х). Конечно, на главную роль можно было кого и побрутальнее взять, чем Тейлора Китча (мама на обратном пути некоторое время и говорила, как бы в этой роли хорошо смотрелся Джеральд Батлер), а принцессу Дейю Торис довели до модного нынче типажа "девушки с высшим образованием и характером" (не помню я, чтобы в книге она так ловко с холодным оружием управлялась - хотя книгой, признаюсь, хоть и зачитывалась, но в детстве), но всё же кино хорошее, всем любителям научной и не слишком фантастики советую

и следующий у меня в списке ожидания - ридлиевский "Прометей", но на "Белоснежку..." и "Женщину в черном" тоже можно будет сходить

Отредактировано Marianna_Girl (2012-03-14 18:12:14)

0

14

Сходила на "Морской бой", и снова не пожалела. Хороший фильмец, с одной стороны, напоминает, как заверяют критики "День независимости", но происходит большая часть событий на море. Кинодебют Рианны порадовал, актер Тейлор Китч, уже известный по главной роли в "Джоне Картере" на сей раз так же не сплоховал. Лиам Нисон в очередной раз оказался в роли "приглашенной знаменитости", украсив собой ряд не слишком важных для основного сюжета эпизодов. Первые 10-15 минут фильма откровенно посмешили, большая часть фильма радовала шикарными спецэффектами, политкорректность, как это в последнее время в Голливуде принято, так же в наличии. Порадовало неожиданное введение в бой плавучего музея "Миссури", на котором был подписан акт о капитуляции Японии под управлением команды ветеранов. В общем, посмотреть один раз можно, крайней желательно - на большом экране.

0

15

Снова устроила себе день кино, и снова не пожалела; на сей раз пошла на фильм по комиксам - что для меня уже необычно - "Мстители". Фильм порадовал с многих сторон - и актеры выдавали вполне неплохую игру, и поржать было над чем (Дауни-младший как обычно отжег). Конечно, местами картина скатывалась в банальный мордобой со ставшим уже привычным для кинематографа разносом Манхэттэна, но всё же выйти из зала или заснуть желания не было. Не обошлось, в принципе и без отсылок к другим фильмам - к тем же "Трансформерам" или американско-корейской "Войне драконов" (известной в российском прокате как "Война динозавров"). В общем, смотреть можно, на большом экране, но не в 3D, желательно ещё и в веселой компании

Отредактировано Marianna_Girl (2012-05-11 17:37:30)

0

16

Я таки посмотрела "Храбрую". Чем фильм несказанно порадовал, так это отсутствием романтической линии (признаться, я забеспокоилась, когда колдунья ляпнула про принца "пожелавшего получить силу десяти человек" - ибо сразу поняла, что он и есть тот медвеД - как бы не начался отыгрыш "красавицы и чудовища", но нет, медведя победили и душу принца освободили - засим и все. А уж среди женишков и подавно не нашлось ни одного кандидата в лирические герои - вполне может быть, кого-то из этой троицы Мерида, повзрослев, и сможет по-человечески оценить (ее папаня тож в юности, скореее всего, брал отнюдь не лирикой, а мама "сомневалась перед свадьбой" - однако очевидно, что родители очень нежно друг друга любят) - но пока что девушка юная, приключения приключенистые, а интерес к противоположному полу у нее еще даже не начал просыпаться (времена такие были - взамуж сплавляли куда раньше, чем возникал естественный такой интерес - ну, в какой-то мере, чтобы случайно, кхем, не успел реализоваться вне замужества).
Итак, романтической линии в фильме нет, зато в ней есть настоящая Любовь - та самая, что в конечном итоге оказывается в жизни самым важным. А еще, увы, есть многим знакомая проблема, когда любящие люди несмотря на это, не могут друг друга услышать или понять. А семейных психологов в древнюю Шотландию еще как-то не завезли, поэтому их функции в некотором смыле взяла на себя болотная ведьма. То есть - простите - скромная резчица по дереву, которую можно уговорить и помочь при помощи колдовства. Вот только психотерапевт старушка ВЕСЬМА специфический, поборник, так сказать, стрессового преодоления взаимонепонимания. А еще с тенденцией насчет медведей. Ведьма не злая, нет... но со своими желаниями все-таки стоит быть поосторожнее или хотя бы формулировать их поточнее.
Позабавил момент, где героиня несется по дикому лесу на коне, метко пуская стрелы... в специально развешанные по деревьям мишени! Не, я подимаю что диснеевской героине не к лицу отстреливать зайчиков и птичек, но все же это так соответсвует охотничьим реалиям и атмосфере средневековой Шотландии, что аж слезы умиления из глаз!
Кстати, "Храбрая" должна стать достойным противовесом "Рапунцель" и показать на этот раз иную сторону подростковых бунтов. Если "Рапунцель" всю домашнюю тиранию списывала исключительно на эгоизм родителя, то в "Храброй" вина семейного конфликта, конечно, лежала на всех, но забрежжили, наконец, и мысли о том, что не всегда родительская строгость от вредного характера, вполне может быть и так, что ребенок действительно чего-то не понимает или не успел еще увидеть. Поэтому для ребенка прислушаться и понять родителя оказалось ничуть не менее важно, чем для родителя - услышать и понять ребенка.

Вообще главное мое вечатление все-таки еще с трейлерных времен осталось прежним. Это связано с фиками графа про Основателей Хогвартса. Называется впечатление "Сын Годрика Гриффиндора все-таки ухитрился жениться на внучке Салазара Слизерина"))) Причем не зря Саласия была против - судя по получившимся деткам (всем четырем), гриффиндорские гены доминантнее!
http://s1.uploads.ru/t/fQTRy.jpg
http://s1.uploads.ru/t/wpJr3.jpg

0

17

Э-э... нувыпоняли. Второй трейлер "Хранителей снов" - преимущественно про Морозко :)

0

18

Позабавил момент, где героиня несется по дикому лесу на коне, метко пуская стрелы... в специально развешанные по деревьям мишени!

На коне, отстреливая мишени? Аллюзия ко второму фильму про Лару Крофт детекдет

0

19

Marianna_Girl
По-моему, но то, что диснеевскую девочку никакая бравада не заставит стрелять по зайчикам и птичкам)

0

20

Владлена
А жаль... было бы забавно - хотя бы в виде чернушноюморного намека :D

0


Вы здесь » Winx Club » Болталка » Обсуждение киноновинок