Winx Club

Объявление

Добро пожаловать на самый магический форум Winx Club!



Регистрация в игру ОТКРЫТА.

Обязательно прочитать: Правила.



Новостей нет.

Время в игре: Осенний день.
Погода: Прохладно; пасмурно, на горизонте виднеются темные тучи.

Форумные объявления:

Ролевая игра снова открыта. Подробности в теме Новый сюжет. Попытки отыграть.
Если же у Вас есть какие-либо идеи по улучшению форума, то оставьте их в этой теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx Club » Ролевая игра » Обсуждение сюжета ролевой игры.


Обсуждение сюжета ролевой игры.

Сообщений 41 страница 60 из 92

41

Kima написал(а):

Ну, к примеру, в профиле основного дать ссылку на твинка, и наоборот.

Как мне кажется, достаточно оглашения админам-модерам.. Но можно и ссылку, да... А можно тему какую создать...

Kima написал(а):

Я стою чисто на том, что мне так кажется : D

/классный аргумент Х))/

0

42

Кстати о птичках, есть у меня еще такая идея - скажем, Дракон сильно искрился и во тьму упали несколько искорок, а ведьмы древние нашли только одну - это и был Валтор. Ну с ним и разобрались давно, а вот остальные (к примеру, две штуки - для ровного счету) нашлись только сейчас местными Иллюминати, о которых я упоминала ранее.
И, пожалуйста, скажите, что все-таки со временем решили?

0

43

Может, опять расписание по временам суток вернуть?

0

44

Lavi написал(а):

И, пожалуйста, скажите, что все-таки со временем решили?

Думаю поставить сутки тут = месяц в реале. Но у нас, кажется квест встал, не знаю будем ли успевать... Но пока составлю расписание на этот день)

0

45

Lavi написал(а):

Кстати о птичках, есть у меня еще такая идея - скажем, Дракон сильно искрился и во тьму упали несколько искорок, а ведьмы древние нашли только одну - это и был Валтор. Ну с ним и разобрались давно, а вот остальные (к примеру, две штуки - для ровного счету) нашлись только сейчас местными Иллюминати, о которых я упоминала ранее.

Интересно звучит *_* Можно из них либо артефакты, либо еще какого-нить злодея сделать)

0

46

Lavi написал(а):

Кстати о птичках, есть у меня еще такая идея - скажем, Дракон сильно искрился и во тьму упали несколько искорок, а ведьмы древние нашли только одну - это и был Валтор. Ну с ним и разобрались давно, а вот остальные (к примеру, две штуки - для ровного счету) нашлись только сейчас местными Иллюминати, о которых я упоминала ранее.
И, пожалуйста, скажите, что все-таки со временем решили?

Хороо вчит...

Kima написал(а):

либо еще какого-нить злодея сделать)

Для примера было дано две штуки... Можно сделать злодея и ничего не понимающего персонажа... А можно и артефакты, да...

0

47

Айрини написал(а):

Хороо вчит...

Пожалуйста, помедленей - я не поняла =v=''

Айрини написал(а):

Можно сделать злодея и ничего не понимающего персонажа... А можно и артефакты, да...

Лично мне по душе варианты злодей+злодей, злодей+ничего_не_понимающий_персонаж_который_по_ходу_игры_станет_злодеем (а потом можно и в нейтрального оО) и злодей+артефакт. А хранителем Огня Дракона пусть будет студент Фонтана, которому по ходу игры нужно будет найти себе учителя на Андросе.
Вот еще вопрос: раз уж у нас Алфея так повлияла на Торрену, что многие ведьмы перевелись из школы фей, и, вообще, они белые и пушистые, - может Бету сделать, а? Она далеко, с Магиксом никак не связана, а феечек (пусть и напыщенных и вредных) готовит. И отрицательные персонажи-студентки оттуда будут? Можно даже без локации обойтись - просто несколько темных фей с корочками из Беты. Ну и парочку колдунов с Андроса.
Вообще, как вам идея разрешить планеты каноничные? Например, Зенит, Андрос... А Домино какой-нибудь деревней спустя века стало...

Kima написал(а):

Интересно звучит *_*

Ага) Самой нравится, почти каноничный злодей глобального масштаба - *0*

0

48

Ап =u=
По поводу сюжета. Ребят, что вы думаете по поводу вот такого :question: :

"...В измерении Магикс существует легенда, что их вселенную сотворил Дракон, после чего он уснул на Домино. Но иногда он переворачивается во сне, и тогда маг.поля приходят в движение и останавливаются только через несколько лет*.
Жители Магикса уже замечают, что магия стала нестабильной.
О скором приближении Переворота свидетельствует и Древо Жизни в деревне пикси - за последний год грань между двумя его ветвями (светлой и темной) заметно стерлась.
Хранители Огня Дракона поддерживали его сон, но вот уже многие столетия как о них ничего не слышно в Измерении..."

* Т.е. завтра магия может, например, уйти с Магикса на Резот, или вообще покинуть планету. Или наоборот - начать расти. Постепенно, но все же.

Пожалуйста, оставляйте комментарии)) - сюжет хотелось бы обсудить с вами :yep:

0

49

Это повод для глобального квеста - нужно искать Хранителя Дракона? Так-то легенда ничего, доработать ничего не стоит.

0

50

Волк написал(а):

Это повод для глобального квеста

Я приведу цитату с дневников:

Kima написал(а):

Я хотела чтоб сюжет был такой, чтоб затронул абсолютно всех игроков и Магикс, даже если они не участвуют в квесте (для примера: упала комета, последствия ясны. группа активистов бегает и борется со злом и завалами, а остальные просто гуляют по разрушенному Магиксу.

Как я поняла (я надеюсь, что я, наконец-то, поняла :D ) разговор шел о том, что бы не глобальный квест придумать... а о фоне для квестов. Вроде как если бы мы играли только каноничными персонажами, то фоном была бы, скажем, смена пола на противоположный - так и здесь смена маг.полей, а на ее фоне Искры  находят, воспитывают их, устраивают борьбу за власть, феи воюют с ведьмами или хотя бы с феями из Беты, ну и живут, учатся и тому подобное. Пока что у меня только такая идея, впрочем новые только приветствуются))

Волк написал(а):

нужно искать Хранителя Дракона?

Хранителем лично мне видятся Искры (существа типа Валтора). Конечно, можно и пригласить в игру персонажа, который будет дальним потомком Блум и Хранителем. Просто, говоря по правде - не хочется играть в очередных дочек Винкс - по крайней мере год назад таких сюжетов на ролевых было пруд пруди, и у меня они симпатий как-то не вызывают. :dontknow:
Т.е. я предлагаю основной сюжет, в рамках которого может развиваться игра. А глобальные квесты - это уже НГ, несколько битв с Искрами, экзамены, практика и т.д.

Lavi написал(а):

Вот еще вопрос: раз уж у нас Алфея так повлияла на Торрену, что многие ведьмы перевелись из школы фей, и, вообще, они белые и пушистые, - может Бету сделать, а? Она далеко, с Магиксом никак не связана, а феечек (пусть и напыщенных и вредных) готовит. И отрицательные персонажи-студентки оттуда будут? <...>
Вообще, как вам идея разрешить планеты каноничные? Например, Зенит, Андрос... А Домино какой-нибудь деревней спустя века стало...

Пожалуйста, оставляйте комменты :)

Волк написал(а):

Так-то легенда ничего, доработать ничего не стоит.

Спасибо) А что именно вы хоте ли бы доработать? :question:  Мне интересно, какие места в ней видятся сильными и наоборот?

0

51

Мне эти Хранители представляются больше не школьниками, а специально созданной группой магов и не только по поддержанию пламени Дракона, и следственно, защиты магии в Волшебном Измерении.

0

52

Так у нас будет модифицированный канон... Но нужно что-нибудь попроще и одновременно захватывающее. А для этого необходим глобальный квест, который даст цепную реакцию новому фону для ролевой. Типа началась война, две стороны. Так может быть?

0

53

Волк написал(а):

Так у нас будет модифицированный канон...

Если большинству идея понравится, то да. Правда пока мало кто высказался =_= Разве что Кима, сказала, что ей эта идея нравится :)

Волк написал(а):

Но нужно что-нибудь попроще и одновременно захватывающее.

Есть какие-то конкретные идеи? Пожелания? Ну кроме, военных действий))
Мне нравятся мои Искры =D Захват мира - просто и понятно))
Из того, что я уже предлагала - можно начать с талисманов/зелий, которые увеличивали бы магическую силу или физическую (кому что по душе ^__^ ) и вместе с тем вызывали бы привыкание. Т.о. Магикс оказался бы ослаблен, Лайнес начала бы действовать и... скажем, ее задачей было бы убедится, что переворот начался (пробраться к пикси, найти Древо Жизни), найти в Магиксе Искру №2 и переманить ее на свою сторону.
А Искрой №1 был бы какой-нибудь эгоистичный ребенок, чтоб уж неканон был)) И все бы дружно пытались в Хранители продвинуть свою Искорку. Может быть так? ;)

0

54

Есть какие-то конкретные идеи? Пожелания? Ну кроме, военных действий))

Да просто всё - появилась одна могущественная сволочь, которая решила захватить мир, начала собирать сторонников, вот тут и появляются две стороны - за и против. Всё просто, ну а военные действия обеспечиваются.

Мне нравятся мои Искры =D Захват мира - просто и понятно))

Так каждый перс может быть искрой?

0

55

Волк написал(а):

Так каждый перс может быть искрой?

Нет, я предлагаю пару (чтобы вместе с Валтором, которого благополучно упокоили девочки, было три штуки), или штучек шесть =D - ну опять для ровного счету)) Один -

Волк написал(а):

могущественная сволочь

, а второй где-нибудь в Магиксе обнаружится.
В общем-то можно сделать одну гулящую искру, которая некоторое время скакала бы от перса к персу >u<

0

56

Lavi
Чем больше важных персонажей, способных повлиять на мир, тем хуже. Тут два выхода - либо ввести ограничение на искр до десяти - тогда их быстро расхватают, либо не делать искр персами вообще, пусть их отыгрывает ГМ. Пусть они будут только в качестве сюжета для ролевой.

0

57

Lavi написал(а):

сть какие-то конкретные идеи? Пожелания?

Как вариант с захватом мира, искрами и могущественными сволочами: обнаруживается какой-нибудь древний артефакт (или ученые создают что-нибудь очень крутое и очень опасное), далее можно "включить" катаклизмы, а там и военные действия "подтянутся"

0

58

'Tifani написал(а):

Лично моя бредовая идея...пусть тот самый злодей к примеру похитит все артефакты школ...

Фи. Мне не нравится.
И еще: Не артефакты,а части Кодекса. Люблю точность

0

59

Где мне найти анкету ?

0

60

Кажется, я вовремя решил сюда зайти снова.

0


Вы здесь » Winx Club » Ролевая игра » Обсуждение сюжета ролевой игры.