Winx Club

Объявление

Добро пожаловать на самый магический форум Winx Club!



Регистрация в игру ОТКРЫТА.

Обязательно прочитать: Правила.



Новостей нет.

Время в игре: Осенний день.
Погода: Прохладно; пасмурно, на горизонте виднеются темные тучи.

Форумные объявления:

Ролевая игра снова открыта. Подробности в теме Новый сюжет. Попытки отыграть.
Если же у Вас есть какие-либо идеи по улучшению форума, то оставьте их в этой теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx Club » Факты и домыслы » Винкс и сходства с персонажами из других произведений или людьми


Винкс и сходства с персонажами из других произведений или людьми

Сообщений 141 страница 160 из 211

141

Не помню, выкладывала или нет.
Обнаружила родителей Валтора  :D  в диснеевском кросовере "Дом Злодеев"  (одна из серий "Мышиного дома" - там про кафе, принадлежащее Микки Маусу, где собираются все диснеевские персы).
Драконочка - это ипостась черной феи Мелефмсент из "Спящей Красавицы", а откуда ее партнер, увы, не знаю. Но семейное сходство очевидно!

увеличить

0

142

Кстати, после вот этого клипа http://www.youtube.com/watch?v=K_JTQrcZ … r_embedded в внезапно осознала, что Эрин из мф "Симбад: Легенда семи морей" просто до чертиков ассоцируется с моим вИением  повзрослевшей Дарси - имхо, именно к этой "вершине" ее характер стемится.

увеличить

0

143

Блум по характеру от Гарри Поттера не отличишь...

0

144

дружок написал(а):

Блум по характеру от Гарри Поттера не отличишь...

Извините конечно, но Блум на Гарика никаким боком не похожа.Есть всего лишь две схожих вещи: оба остались без родителей(но Блум потом их всё-таки нашла,а у Гарри они погибли) и оба поступили в волшебные школы.Гарри в отличие от Блум никогда не терял присутствия духа и не распускал нюни.Чисто моё мнение

0

145

Sailor Geliona написал(а):

Извините конечно, но Блум на Гарика никаким боком не похожа.

Гарри Поттер - человек, полностью лишенный эгоизма. У Блум эгоизма тоже не наблюдается.
Да и когда Блум распускала нюни? Назовите хоть один эпизод!!!
(Гарри Поттер распускать нюни начинал, когда Чжоу Чанг начинала плакать, если мне память не изменяет...)
В Ордене Феникса Гарри Поттер начал психовать у Дамблдора. В Винкс Блум тоже пару раз у Фарагонды психанула.
Кстати Дамблдор схож с Фарагондой, если смешать Снегга с Макгонагалл - получится Гризельда, а...
Да и вообще сравнить можно всех. Блум - Гарри, Флора - Невилл, Стелла - Рон, Муза - Джинни, Текна - Гермиона и т.п.

Отредактировано дружок (2010-04-14 16:10:17)

0

146

дружок Эпизод называется Каждая Серия)))
Да и насчет Гарика Вы погорячились. Но вообще - идея "избранности" такая общая во ВСЕХ подростковых произведениях - вот, приблизительный общий трафарет:
$ 2 Действующие лица

2.1 Положительные действующие лица

2.1.1 Главный герой.

      Главный герой независимо от пола молод, высок, строен, мускулист, красив. Прекрасно владеет копьем, мечом, луком, ножом, приемами восточных единоборств, но в магии слабоват. Вежлив и сдержан до той степени, когда это начинает казаться изощренным хамством. Внутренние монологи пронизаны спокойным и несколько свирепым юмором. В меру образован, интеллектуален не по годам, способен победить в честном споре любого мудреца любого народа и в один момент с помощью логического построения узнать, кто на самом деле подсыпал мышьяку в тарелку. Сексуален настолько, что даже нет необходимости это как-либо подчеркивать, но вместе с тем Настоящая Любовь к нему еще не приходила (см п.п. Настоящая Любовь).
      При этом, чтобы не быть слишком скучным время от времени проявляет слабость - устает, раздражается, курит, пьет, ходит по бабам, трусит, ленится, говорит глупости и даже спорит с Наставником-покровителем, а также пожинает горькие плоды ранее совершенных ошибок. Умело пользуется всеми видами транспорта, лошадей не признает и разъезжает исключительно на коне. По идее смертен, но все никак не получается, болеет только оказавшись после долгих скитаний в безопасном укрытии, предоставляя окружающим проявить трогательную заботу и самоотверженную верность. Имеет невысокий, но все же дворянско-аристократический чин в начале повествования, а заканчивает сюжет не менее чем правителем королевского разряда.

2.1.2 Предмет любви Главного героя

      Предмет любви Главного героя независимо от пола молод, высок, строен, мускулист, красив. Появляется около середины сюжета на время, необходимое для рождения Настоящей Любви. После этого либо исчезает из поля зрения до финала в результате вражеских происков или собственного благородства, либо остается рядом с героем, совмещая таким образом свои обязанности с обязанностями Верного Спутника Главного героя, но для этого Предмету Любви необходимо иметь и его тактико-технические данные (см. следующий пункт).

2.1.3 Верный Спутник Главного героя

      Верный спутник Главного героя независимо от пола молод, высок, строен, мускулист, красив. Однако молод, строен и красив менее, а высок и мускулист более Главного, а наибольшее отличие - Верный Спутник менее умен и более тугодумен. Но зато он поддерживает Героя в моменты его слабостей не поддаваясь им сам (см. выше), а также выручает его из тех безвыходных положений, из который Главный сам по себе не способен выбраться даже с помощью автора. У него тоже возможен предмет любви, но его нежелательно вводить в сборку действующих лиц. У Верного Спутника есть более важные дела, чем личная жизнь и предмет способен создавать только излишнюю нервозность, хотя будучи убит врагами и оказывает благотворное влияние на моральное состояние Спутника.

2.1.4 Соратники Главного Героя.

      Соратники Главного героя независимо от пола молоды, высоки, стройны, мускулисты, красивы, если не все, то в большинстве. Вводятся главным образом для того, чтобы героически погибнуть и тем самым продемонстрировать читателю жестокость описываемых событий. Могут иметь чины от простолюдина до короля, причем короли в массе оказываются более живучими, чем все остальные.

2.1.5 Мудрый наставник-покровитель Главного героя

      М.н.-п. Г.г. не молод, не высок, не строен, не мускулист и не красив. По профессии - маг, все знает, но не все говорит, ограничиваясь туманными намеками, от которых всем страшно. Одет всегда в мантию или плащ, косматая борода и волосы сияют белоснежной сединой. (Внимание! Ухоженная борода, в отличие от косматой есть намек на возможный переход в команду врагов.) Всемогущ, или близок к этому, но действовать предоставляет Главному герою, мотивируя это предначертанием судьбы. Курирует Героя с детства, обучая его языкам, ремеслам, заклинаниями, восточным единоборствам и умению вести себя в обществе. Для автора наставник-покровитель очень удобная фигура. Он избавляет его от необходимости объяснять и делать логичными многие повороты сюжета, предоставив престарелому магу буркнуть что-нибудь о запретности размышлений на эту тему. Так же на усталые плечи наставника ложатся и основные заботы по обеспечению масштабности. Для этого ему приходится время от времени ненавязчиво ввертывать "...но я тогда боролся с Черным Ужасом Восточного Запада, который грозил уничтожить королевства Караманор и Мараканор, и поэтому в Бармалионе меня успели позабыть..." и так далее. Используя Главного героя как средство для достижения личных благородных целей, Наставник обеспечивает консультации в потусторонних делах, одергивает соратников и сдержано похваливает Верного Спутника. По окончании сюжета исчезает в неизвестном направлении продолжать борьбу со Злом в иных местностях (временах, странах, измерениях и т.п.).

2.1.6 Представитель симпатичного нац.меньшинства

      Одна из необходимейших фигур. Без нее изделие будет пресным и скучным. Представителя не жалко усадить на ромовый торт, сунуть в собственный капкан, заставить засмотреться на Луну и опрокинуться носом в канаву - словом поставить в такое положение, в которое Главный герой ну никак попасть не должен. Симпатичное нац.меньшинство характеризуется невысоким ростом, жизнерадостным норовом, прожорливостью и свойскими взаимоотношениями со всеми, с кем сведет судьба - что короля-императора того же Бармалиона, что Черного Властелина Темных Сил без стеснения называют на "ты", а этикет и вежливость реализуют в стиле "Я конечно извиняюсь, но ты, ВашВелиство, баальшую дурость сотворил!". Речь представителя гораздо более живая, чем остальных персонажей, пересыпана искрами народного юмора и поминаниями многочисленных родственников. В боевых действиях участвует активно, бесстрашно, но не очень результативно. Из похода возвращается национальным героем, и вполне может занять должность правителя или равноценную (по договоренности).

2.2 Отрицательные действующие лица

2.2.1 Главный злодей 1 типа.

      Существовал до и будет существовать после, как олицетворение непобедимого всемирно-вселенского зла. Непосредственного участия в сюжете практически не принимает, присутствуя большей частью в разговорах в качестве пугала для персонажей. До непосредственной борьбы с героем не снисходит никогда хотя бы потому, что расклады настолько мелкого масштаба ему попросту неразличимы. Наставник-покровитель может под настроение рассказать пару древних преданий об годах ужаса и тьмы, когда злодей-1 был пободрее нынешнего и постращать этим на будущее. Этим роль злодея-1 и ограничивается.

2.2.2 Главный злодей 2 типа.

      Основной противник Главного героя. Имеет титулы Черного Мастера, Темного владыки, Призрачного Хозяина, Смертельного Врага и звучное имя, которое навевает на всех ужас. Устоявшегося облика не имеет, принимает любые формы, тяготея к вредным насекомым и ядовитым рептилиям. Имеет высокую идею-фикс "весь мир дерьмо, и надо сделать его еще дерьмее". При этом не чужд банальных желаний - деньги, власть и нередко женщины. Могущественный маг, всевидящий чародей, давний оппонент наставник-покровителя, непонятно как до сих пор уцелевшего. Жилище себе подыскивает в наиболее экологически неблагополучном районе, а подыскав, загаживает его еще сильнее. Презирает всех, включая своих приближенных, в победе над Главным героем уверен абсолютно, что не мешает злодею того же героя смертельно бояться (как бы сказал И.Ефремов - что и составляет диалектическое единство). Немногочисленные высказывания отмечены леденящим спокойствием и перемежаются сатанинским хохотом. Будучи побежден Злодей-2 самоликвидируется, этот процесс сопровождается пиротехническими эффектами - громами, землетрясениями, прояснением погоды. Замок весело обрушивается а прислужники горестно разбегаются.

2.2.3 Темные Силы (Силы тьмы)

      Помогают Злодею-2, но только потому, что служат Злодею-1. Имеют древнее происхождения, и, как все древнее могущественны и непонятны. Непосредственно сами действуют мало, и сильны в основном страхом остальных персонажей, каковой очень полезен при нагнетании обстановки. Внешний вид и конкретные боевые качества играют второстепенную роль, в данном случае недостаток информации лучше ее избытка. Собственных имен не имеют и обозначаются описательно: "черная сила огня", "багровый страх ночи", "тот, кто несет смерть" и т.д.

2.2.4 Прислужники Злодея-2

      Прислужниками Злодея-2 могут быть как отдельные личности, так и целые народы (в этом случае народы обозначаются как "темные"). Они характеризуются целым комплексом патологий психики, физиологии, и поведения, которые здравым умом понять просто невозможно. Злодей-2 унижает своих прихвостней на каждом шагу, и они продолжают на него работать только из чувства мазохизма. Для внешнего вида характерны кривые ноги, горбатая спина, узкие глаза, гнилые зубы, редкие волосы, крючковатый нос, визгливый голос, бегающий взгляд. В большинстве своем непроходимо глупы, и лишь для того, чтоб растянуть Главному & Ko удовольствие проявляют сметку и умение в драках и подстраиваемых кознях. Если из темных народов сформированы войска, то бои идут исключительно числом без умения, и лишь многократно превосходящая численность может сдержать победную поступь Главного и Соратников. Имена себе выбирают все больше непроизносимые, с огромным количеством шипящих. Общаются с окружающим миром исключительно ботая по фене, добавляя нечленораздельное рычание и вой. Каннибализм, полное отсутствие взаимовыручки и боевого товарищества, склонность к пьянству, низкий моральный облик - добавить по вкусу.

2.2.5 Шпион и/или предатель.

      Дублер любого образа из положительного ряда, кроме Главного Героя. Старательно скрывает свою истинную сущность, потом также старательно ее демонстрирует. Однако его облик с самого начала несет несколько характерных отпечатков. Тщательно следит за своей внешностью, активней других разоблачает агентуру врага, и чаще остальных заверяет в своей верности идеалам Светлого дела. Будучи разоблачен скрывается, и действует из-за угла вплоть до разгрома Злодея-2 (немедленное уничтожение нежелательно по соображениям насыщенности сюжета).

2.2.6 Продажная шкура.

      В принципе этот тот же шпион/предатель, но более мелкий и более декоративно-мерзкий. Чаще всего мелкобуржуазный (кулацкий) элемент, продавшийся Злодею-2 по месту жительства. Внешние данные подобны описанным в 2.2.4, а также добавляется толстое брюхо и сальные щеки. Слишком большого вреда не приносит поэтому разоблачается и нейтрализуется в первой трети сюжета. Манера разговора аналогична манере разговора любого хама сферы обслуживания и торговли.
(С: отсюдыть http://www.ruslib.org/books/sviridov_al … -read.html )

А тематика магических школ сейчас в такой моде, что сравнивать героев только по этим критериям уж точно нельзя. В целом Гарик более психологически достоверный и менее игровой, особенно под конец. Видимо, потому, что ему с реальными прблемами и даже бедами сталкиваться приходится.

0

147

Я мог загнуть, проассациировав Стеллу с Роном. Но в общем-то Блум и Гарри похожи в самом главном - они полностью лишены эгоизма!

0

148

Поскольку насчет обоих утверждение неверно, можно это условно считать сходством. Но Гарик, хотя его в последних с пятой книги включительно, начало слегка заносить, все равно держится достаточно достойно, чтобы не проводить таких параллелей.

0

149

По моему Блум похожа главную героиню фильма "Зачарованная" Диснея(забыла её имя 8-) . Хотя последняя в конце чуточку изменилась, что хорошо, а Блум какой была такой и осталась. Кстати, они обе рыжие и обе с первого взгляда влюбились в принцев(правда гг из Зачарованной в конце предпочла принцу другого 8-) )

0

150

Margosha511 написал(а):

По моему Блум похожа главную героиню фильма "Зачарованная" Диснея

А что, похожа хД Правда там ведь был фильм. Хотя она мне больше Ариель из русалочки напоминает, характер, внешность похожи... Особенно если вспомнить что в винкс тоже была история про русалок, то вполне ничего. Правда сравнивать диснеевских персонажей с винксовскими - глупо.

0

151

Margosha511 Жизель ее звали. Только, мне почему-то кажется, что по темпераменту она ближе к Флоре, а не Блум.
Nicole нэ-нэ, Русалочка - довольно упертая бунтарка. Внешность - да, но характер Жизель был скорее с Белоснежки - немного старомодный образчик домохозяйственной лиришшности.

0

152

Есть такой очаровательный советский кукольный мульт "Чертенок Тринадцатый". Недавно случайно на него наткнулась, думаю - это же аккурат про ведьмовской опыт Мирты история :) Вероятно, сей милый малыш тоже в конце концов забил на традиции и перевелся в школу для ангелят)))

увеличить

0

153

Владлена Точно. А фраза из этого мультика ,,Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех"-жизненное кредо каждой ведьмы.

0

154

мне кажется,Даркар чем-то похож на персонажа по имени Mister Sinister (это один из отрицательных в "Людях Х;наши недодолбатые переводчики обозвали его мистером Злыднем").В мультике он немного иначе выглядит (например,во лбу вместо чёрной звёздочки красный ромбовидный кристалл)
http://i2.photobucket.com/albums/y37/Nightmareman95/HAL10WEEN/MrSinister1.png)

Отредактировано Mefista (2010-05-12 17:07:02)

0

155

История семьи Рокси мне чем-то напомнила историю семьи Момоко из Wedding Peach. У той мама была ангелом, потом попала в мир людей на Землю, там встретила обычного человека, они полюбили друг друга и поженились, спустя 2 года родилась дочка- Момоко, но потом началась война в мире ангелов с демонами, мама Момоко(Сакура) была вынуждена покинуть свою семью и вернутся обратно, что бы помочь своим. Момоко ничего о ней не помнила, так как тогда была совсем ещё маленькой и до 13лет жила с отцом, которого она очень любила и была привязана к нему. Потом она становится воином- Ангелом любви Свадебным персиком и вместе с подругами(тоже ангелами любви) начинает сражатся с демонами. Далее она узнает правду о своей матери- Сакуре(настоящее имя-Селеста), которая, к тому же оказывается младшей сестрой богини любви Афродиты(правительницы мира ангелов). В конце, после победы над главным злодеем  Сакура возвращается обратно к своей семье и начинает жить обычной жизнью.

0

156

Я про этот сериал только слышала - его в узких кругах в шутку "седьмым сезоном СейлорМун" называют.

0

157

Ну, я сама смотрела только некоторые серии на немецком и английском языках, ну и  в кратце знаю всю эту историю. сейлормун там только на поверхности(жанр один и тот же), я сама, не посмотрев, а почитав описание, думала, что там всё под копирку, но посмотрев несколько серий поняла, что это не так(те же совпадения, что и в Токио Мяу Мяу, Мелодии русалок и др. сериалах похожего жанра). Манга же вообще имеет сильное расхождение с Сейлормун. А в сериале сходства потому, что некоторые разработчики Wedding Peach раньше работали над Сейлормун.

Отредактировано Margosha511 (2010-05-25 17:54:06)

0

158

Да, я в курсе.

Цветок Персика подрощенную Чиби-усу напоминает :) Можно представить АУ-будущее муняты. Не в тридцатом уже веки, а просто через несколько лет.

0

159

В принципе, в таких аниме все на одно лицо только цвет волос разный и цвет глаз(практически как в Winx ;) )

0

160

Ы-ы! Обожаю Громыко. По традиции выражения любви к писателям у россиян - нагло у нее в связи с этим тырю

Upd: Тем, кто будет сравнивать этот текст с "Малым типовым набором..." Свиридова, можно не дочитывать. Писала я его исключительно для себя, чтобы не тратить время на изначально провальный сюжет.

СХЕМА ГЕНИАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ "ТУДА и ОТСЮДА"

I. Главный герой/иня - простой парень/девушка 16-25 лет, у которого имеются:
1. Гора комплексов, как настоящих, так и вымышленных (косоглазие, кривозубие, заикание, спотыкание, изменяющий парень/уродливая девушка,неуважение продавщиц в магазине, умершие в детстве родители (в детстве героя, в смысле!!!), злой начальник, нелюбимая работа с маленькой зарплатой, хрущовочная квартира с совмещенным санузлом, в которой рядком повесились от голода тараканы) и хроническое недовольство жизнью.
2. не...ный, но, увы, скрытый потенциал.

II. И тут к нему/ней прилетает фея (прибегает злой, добрый, сумасшедший, просто вредный маг; появляется Таинственная Надпись Страшными Буквами над унитазом: "Открой дверь крышку и войди!"; от сквозняка распахивается шкаф, а за ним Свет/Черный Тоннель; его сбивает машина, велосипед, переезжает спасательный катер; на него нападают бандиты, вампиры, некроманты, зомби и оборотни; в его квартире звонит Черный Телефон, Не Включенный в Розетку, из которого доносится Жуткий Голос, который озвучивает Страшные Слова вариантом выше; в последнее время популярен Старый Компьютер Без Сети, на котором сама собой загружается Последняя Версия Аськи)

III. И герой/иня всех их сразу слушается (боится, радуется, помирает) и в чем был (лидируют кроссовки с джинсами) оказывается в Другом Мире.

IV. Где его не...нный потенциал не...нно же раскрывается.

V. Но не сразу, а то неинтересно.

VI. А с помощью феи (мага, друзей, врагов, Вещих Снов, прочитанных вслух волшебных свитков, соленых огурцов- по 3 штуки на ночь, Туманных Намеков и Критических Ситуаций).

VII. Окружающие героя люди (эльфы, гномы, тролли, говорящие сморчки, волшебные кони, заговоренные мечи, заколдованные дубы и местные слабоумные) безумно радуются его появлению и просятся к нему в Дружину.

VII. Ибо в этом прекрасном мире торжествует зло в виде Черного (Белого) Некроманта (Жестокого Правителя, Гнусных Орков, Кровожадных Драконов, 14-процентных налогов, дорог и дураков).

IX. Которое нужно безжалостно (скрепя сердце, рыдая, по принципу "меньшего зла", чтобы занять его место, по заказу за большие деньги/сердце принцессы\принца, из принципа, из мести) зарубить мечом (пронзить колом, забросать кольцами, взорвать динамитом, отшлепать по попе, закидать тухлыми помидорами, отравить несвежей килькой, перевоспитать).

X. Но без героя/ини все остальные делать это боятся. Потому что Страшно.

XI. Герой/иня по наивности (тупости, гордости, глупости, мазохизму, садизму, суицидальным наклонностям, ну и просто отказать стыдно) соглашается.

XII. И все радостно идут искать местообитание Зла (Черный Замок, подземную пещеру, лесную землянку, Волчью Пустошь, астрал, избушку на курьих попках ножках).

XIII. Не зная, что защитить их всех герой/иня не сможет, но обязуется горько над каждым поплакать. Причем их смерти должны быть обязательно героическими, трагическими и ради спасения главгероя/героини.

XIV. Зло тем временем не дремлет, но в силу врожденной тупости (гордости, глупости и т.д. см п. XI) посылает на перехват герою/ине самых тупых (слабых, трусливых, подверженных эпилепсии с самый ответственный момент) слуг, которые гибнут в соотношении 10:1 со спутниками героя/ини, но делают это так, что их не жалко. И даже трупы хочется ногами попинать.

XV. У героя тем временем начинают пробуждаться его не...нные способности (умение колдовать, сражаться на мечах, копьях, луках, чесноках и вантусах, Умно Думать, превращаться в драконов, волков, орлов или вирус СПИДа, пить 98%-ный спирт не пьянея, вызывать понос по фотографии), которые с каждой страницей прогрессируют, как стригучий лишай на волосистой части головы

XVI. Что вызывает у героя искреннее недоумение (радость, гордость, манию величия и нудные самокопательные размышления на тему "почему Я?!", которые, впрочем, приветствуются на протяжении всего текста).

XVII. Герой/иня и Ка (если еще кто-то остался) приходят к обители Зла и начинают стучаться с парадного хода.

XVII. Зло дико боится (смущается, умиляется, Издевательски Хохочет, пытается удрать через подземный ход, неубедительно обещает исправиться), не зная (зная, догадываясь, вспоминая древнее пророчество Об Этом), что пришел его смертный час.

XVIII. Но не сразу, а то неинтересно.

XIX. Наступает Великая Битва. Зло отчаянно сопротивляется: Могуче Колдует, махает мечами, брыкает ногами и пуляет стрелами.

XX. Герой/иня почти совсем погибает, но вовремя берет в кулак свои не...нные таланты
(м-дя... что-то мне пошлятина какая-то в голову лезет :-))) и показывает Злу... (будем надеяться, это только у меня такое пошлое воображение) Кузькину Мать теперь это так называется?!

XXI. И в мире воцаряется Всеобщее Добро.

XXII. Уцелевшие спутники героя/героини бурно радуются. Неуцелевшие тоже радуются, но более скромно, являясь герою в виде призраков/снов, и убеждая его не винить себя в их гибели. Главное - РОДИНУ спасли!!!

XXIII. Два варианта хеппи-енда.
1. Герой\героиня напивается с радости и становится местным королем (магом, наемником, пенсионером, заводит уйму любовниц/ков, плодит кучу детей, отправляется на поиски новых приключений).
2. Герой\героиня возвращается в свой мир и считает, что ему все это приснилось (облегченно вздыхает, становится дико крутым и там, скоро забывает о своем приключении, с горя вешается в туалете, говорит "Свят-свят, да ШОБ Я ЕЩЕ КОГДА-НИБУДЬ!!!). Но чаще всего (в послесловии) снова наступает п.II. :-)))

А вообще это я к чему :-)
Мне давно и безумно хочется написать книгу по этой схеме. Но: Фрай, Лукьяненко, Белянин, а последнее время 75% книг, особвенно серии ЮФ, построены именно на перемещении героя ТУДЫТЬ. Так что я, на самом деле, в глубокой печали, и набила это скорее чтобы закодироваться. Не помогло... :-(((
(С: volha) нагло поперто мною с ЖЖ автора

0


Вы здесь » Winx Club » Факты и домыслы » Винкс и сходства с персонажами из других произведений или людьми