Winx Club

Объявление

Добро пожаловать на самый магический форум Winx Club!



Регистрация в игру ОТКРЫТА.

Обязательно прочитать: Правила.



Новостей нет.

Время в игре: Осенний день.
Погода: Прохладно; пасмурно, на горизонте виднеются темные тучи.

Форумные объявления:

Ролевая игра снова открыта. Подробности в теме Новый сюжет. Попытки отыграть.
Если же у Вас есть какие-либо идеи по улучшению форума, то оставьте их в этой теме.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Winx Club » Фильм Winx club » Второй полнометражный фильм "Winx Club: Волшебное Приключение"


Второй полнометражный фильм "Winx Club: Волшебное Приключение"

Сообщений 21 страница 40 из 619

21

Ноэлль
Ага.Притом самая настояшая выдумка.Но больше всего меня порозил кусочек который ~Анька!~ назвала кусочком преврашения в гламурикс.Помойм 5-нему ребёнку понятно что это Текна просто напросто когото атакует..

0

22

~Анька!~ написал(а):

Я видео нашла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://video.yandex.ru/users/eg8642/collection/3/

Кривой фанарт.

Слушайте, вот вы говорите выйдет летом 2009. А терь внимание: первые 13 серий выйдут весной. Потом фильм, как продолжение 13 серий, а там уже и остальные 13 серий))) Ну как вам мыслёнка?

0

23

Ноэлль написал(а):

Слушайте, вот вы говорите выйдет летом 2009. А терь внимание: первые 13 серий выйдут весной. Потом фильм, как продолжение 13 серий, а там уже и остальные 13 серий))) Ну как вам мыслёнка?

А я слышала, что фильм выйдет в декабре 2009 года.

0

24

Я поразному слышала. одни говорят что весной, другие летом, третье зимой.... %-)

0

25

если летом - то это круто!

0

26

~Анька!~
Да уж чего только не напридумывают, но свадьба Стеллы и Брендона.... я от восторга чуть до Луны не допрыгнула.. Жаль, что выдумка  :'(

0

27

Сарина
да уж)))

0

28

Незнаю мне больше старые прикиды их нравятся в енчантиксе! Ну как говорится время не стоит на месте! Придумывают все новое. Будем ждать! :blush:

+1

29

Наверняка во 2 фильме Трикс  захотят расстроить свадьбу Блум и Ская

0

30

а я думаю, они захватит Ская и заставит убить Блум

0

31

Люди какие ещё нафиг гламуриксы! Ну нарисовал ктото хорошо и сё! Вы чо Фарагонду не слушали: "Энчантикс конечное превращение феи!" А причом, кто поминяет красивые костюмы Энчантикса, на эти упые как вы говорите Гламурикса! И кто воще будет до снимать историю их жизни до конца! Говорят же в триде:"Конец вы придумаете в своей голове сами!" Не гоните чепуху! Может быть продолжение, ведь есть костюмы какие-то другие! Но что Гламуриксы тупые это уж враки!

0

32

Гламурикс-то фэнская выдумка, но с каждой новой переменой костюмы становятся все более жуткими - это факт. Что поделать, когда произведение перестает развиваться сюжетно (а Винкс раскрылся до мозгакостей в первом же сезе и с тех пор в этом плане пробуксовывает) его сценаристы начинают толкать дальше на обновлении чисто внешних данных - то есть новыми костюмами и спецефектами. Учитывая, что в энче фейки "крутее всех крутых" спецефекты уже тоже в тупике. Что им еще мусолить?

0

33

~Анька!~, еслиб ты лучше смотрела винкс то понялабы, что это текна стреляющая!
А эти видео, что невидно, что они нарисованы такимеже девчонками, как мы, только под новый сезон!

Отредактировано MusaMia (2008-12-21 16:48:01)

0

34

MusaMia написал(а):

Вы чо Фарагонду не слушали: "Энчантикс конечное превращение феи!

А ты с итальянского переводила.что она именно так сказала?Просто русским переводчикам верится...эм..не верится.
А про какие то камешки-порталы я где-то уже слышала..точнее читала,на нидерландском сайте.

Владлена написал(а):

Что им еще мусолить?

Специалистам супер-превращения придумывать Оо

0

35

Я НЕ ПРО 3ДЕ! Я про простой!

0

36

MusaMia
Прочтите название темы, пожалуйста. Что бы там ни "простаивало" - Вам с этим простоем определенно не сюда.

0

37

Научись говорить по русски, Владлена, а потом уже пиши!

-1

38

MusaMia написал(а):

Научись говорить по русски, Владлена, а потом уже пиши!

Уважаемая моя, прекратите этот детский флейм. Вам уже 11 лет, а ведете себя как ребенок.

По теме - никто еще не нашел информации или скринов по второму 3Д?

0

39

Дорогая моя, я не буду собачиться, но настоятельно прошу, давайте не сориться!

0

40

MusaMia написал(а):

Дорогая моя, я не буду собачиться, но настоятельно прошу, давайте не сориться!

Ну, так с разговора вашего с кем то про 4 сезон все и началось... Да фиг с ним... Кончаю оффтопить.

0


Вы здесь » Winx Club » Фильм Winx club » Второй полнометражный фильм "Winx Club: Волшебное Приключение"