1. Имя:
Герман
2. Возраст:
22 года
3. Род деятельности до взрыва:
Студент Фонтероссы, 4 курс.
4. Облик:
Шапка густых темных волос, отливающих при разном освещении от тепло-каштанового до холодно-синеватого оттенка. Обычно небрежно растрепаны. Кожа смуглая, глаза шоколадно-карие, задумчивые, будто заглядывающие куда-то, куда не может заглянуть никто другой. Телосложение крепкое и довольно стройное, рост около 176 см.
Стиль одежды небрежный. Предпочитает приталенные рубашки и джинсы, сочетая их с разными, временами несочетаемыми аксессуарами. Любит шарфы и галстуки.
В правом ухе небольшое серебряное колечко.
С собой на запястье носит специальный чехол с метательными ножичками, на поясе сумочку с мотком тонкой, но очень крепкой веревки и прочей мелочевкой, вроде запасных ножей, карадашей, булавок.
5. Характер:
Герман молчалив, из-за чего кажется нелюдимым и необщительным. Предпочитает слушать, а не рассказывать, тем более о себе. Излишнего любопытства не проявляет, своими переживаниями не делится. Упрям, редко идет на уступки, особенно если дело касается уязвленной гордости, что нередко приводит к неуместным конфликтам. В противовес этому не любит рукоприкладства, по мере возможности старается решать все дипломатическим путем. В такие моменты случается внутренний конфликт, когда дипломат в нем говорит: «скажи, что ты виноват, и все утрясется», а гордость почти рычит в ответ: «неужели ты позволишь себя опозорить?».
Воспитанный на рыцарских романах и сказках Герман - романтик. Часто витает в облаках, погружаясь в придуманные миры и перенося их на бумагу. Тем самым снимает внутреннее напряжение, возникающее от этой его молчаливости.
Любит делать людям приятно просто из своего человеколюбия, чтобы получить чью-то улыбку и ощутить, как у собеседника посветлело на душе. Но при этом сам немного смущается этого своего симпатизирования малознакомым людям.
За время обучения в Фонтероссе научился использовать свои способности в корыстных целях, поэтому часто выходит сухим из воды в разных неприятных ситуациях, где эмоции способны повлиять на чье-либо решение. Чаще всего это касается противоположного пола. Однако прибегает к этому редко, иногда неосознанно.
6. Биография:
Планета Сенситив, на которой родился Герман, казалось, отстала в своем развитии на несколько веков, а то и тысячелетий от остальных. Здесь преобладало животноводство и земледелие, феодальный строй и множество других, схожих с Земным Средневековьем факторов.
Родился парень в так называемой Королевской деревне – в богатой деревушке, где находился Летний дом Его Величества. Родительница слыла самой красивой девушкой деревни, чем привлекла внимание королевского принца. Ни о какой женитьбе, ясное дело, речи не шло, но плод у этой любви родился и был назван красивым и величественным именем – Герман.
С этого несуразного для деревенского мальчишки имени и начался столь сложный и необычный жизненный путь.
Сначала мальчика без отца и со странным именем воспринимали плохо, обижали и задирали. В итоге детство его прошло в одиночестве где-нибудь на пашне, а по ночам с масляным фонарем он читал в конюшне книги о рыцарях, благородных мужах, войне, блистательных победах и прекрасных дамах в нарядных платьях с чарующим взглядом. И ему хотелось быть таким же, как они – величественным, красивым и гордым, под стать своему имени. Но, как оказалось, достигнуть этого, живя в деревне, было очень проблематично, и мальчик стал тайком пробираться на территорию Летнего дома, чтобы понаблюдать со стороны. Его завораживали светские манеры, красивая музыка, блеск шампанского в бокалах при свете фонарей, пышные юбки, шелестящие в такт танцевальным па.
Будучи уже подростком, он однажды попался на глаза королевскому сыну Альберту, скучающему среди всего этого великолепия. Познакомившись со своим сводным братом, который был младше его всего на полгода (незадолго до рождения Германа принц женился на какой-то иностранной принцессе), парнишка получил доступ в дом и все свободное время проводил со своим новым другом, обучаясь светским манерам и встречаясь с разными людьми из «высшего света».
Иллюзии рассыпались в прах при взгляде на то, как благородные речи оборачиваются лестью, а красивые манеры – позерством. В этом сверкающем мире ничего не делалось из сердечного благородства – все лишь ради выгоды и повышения статуса. Возвращаясь в деревню, к своим любимым книгам, Герман желал в себе воплотить тот образ настоящего благородного рыцаря.
Как раз в этом возрасте у него и обнаружились способности к восприятию чужих эмоций. Именно благодаря им он так быстро расколол скорлупу этого показного «благородства».
Последствия от открытия его способностей были неприятные - его мучили шумы и непонятные голоса, вызывая головные боли и тошноту. Он прятался в безлюдных местах, а жители деревни считали, что в него вселился какой-то бес. Кроме того, магическими способностями могли обладать только дворяне, а о его королевском происхождении уже давно все забыли, кроме матери. Которая и нашла, как ему помочь, отправив его к одного старому человеку, который жил за пределами деревни. Старец, обладающий незаурядными магическими способностями, научил его не только подавлять свое восприятие, но и управлять своими способностями. Он же и показал ему, как снимать напряжение, обнаружив в парнишке еще и способность к рисованию.
После чего отправил в Фонтероссу запрос и получил одобрение на принятие парня в школу. Именно там Герман мог реализовать свое глуповатую мечту стать благородным рыцарем, правда, привыкание к этой странной обстановке современности ему далось с огромным трудом.
В первый же год обучения встретился с Альбертом - сводным братом, о чем последний не знал, считая Германа другом детства. Они учились вместе, но пересекались нечасто.
Первые несколько лет он адаптировался в новом, совершенно непривычном ему мире, к технологиям, транспорту, мировоззрению и чудинке окружающих. Обучение проходило гладко - Герман оказался достаточно способным и трудолюбивым, особенно если дело касалось занятий в одиночестве.
Взрыв застал его по дороге в Магикс, где они планировали встретиться с Альбертом.
7. Способности:
Из магических способностей наблюдается эмпатия – способность воспринимать чужие эмоции и чувства как свои собственные, а так же способность при помощи физического контакта «забирать» чужие эмоции. К примеру, коснувшись человека, вместо него испытать душевную боль, или «прочитать» сон спящего человека и изменить его при помощи эмоций.
Слабые стороны: способность время от времени плохо поддается контролю – очень сложно «ощущать» выборочно, поэтому находиться в месте большого скопления людей может быть весьма болезненно. Последствия – головная боль, постоянный «шум» в голове, который мешает сосредотачиваться.
За время обучения научился максимально контролировать поступающие и уходящие энергетические потоки, но все еще плохо переносит большие скопления народа. На втором году обучения наставник подарил Герману артефакт (в виде серебряной серьги), помогающий глушить “фон” и подавлять головную боль.
Из физических способностей: стандартный набор навыков любого специалиста на среднем уровне. Лучше всего владеет метательным и стрелковым оружием. Хорошо подвешен кулак в уличных драках.
Неплохо владеет мечом, но это грубое оружие не любит, поэтому использует только в случае крайней необходимости.
8. Артефакты, питомцы:
Серебряное колечко-серьга в правом ухе - заглушает эмоциональный “фон” и подавляет головную боль.
9. Пробный пост:
Он плыл на корабле. В шторм. Посудина была хлипкая, готовая вот-вот превратиться в щепки, кидало ее из стороны в сторону. К горлу подкатила тошнота, головой завладела паника.
Превозмогая боль Герман открыл глаза. Отвратительно ясное небо приветливо смотрело на него сверху, ослепляя своей голубизной. Глубокий вдох вернул парня в реальность. Чем-то тяжелым сдавило грудь, плетью обожгло правую лодыжку. Словно в треснувшую посудину в голову хлынули эмоции - боль, отчаяние, страх, непонимание. Хлынули и затянули его словно в трясину, пробуждая рвотный рефлекс.
Не в силах бороться с ним, Герман перевернулся на бок, с трудом скидывая с себя остатки ветролета. Не было никакого корабля, шторма, крушения. Странные толстые лианы, покрытые зелеными листьями незнакомого доселе растения, на которые тут же отправились остатки обеда, заполняли все вокруг. Длинными щупальцами они обвивали обломки транспорта, ноги, путами сдерживали тело.
Подняться не получилось. Немного напрягшись, Герман сумел чуть отползти в сторону и уткнуться лбом в мягкий ковер из густой, по весеннему свежей травы. Удушающий запах медовой горечи тут же ударил в нос. Парень сжался в комок, стискивая виски, буквально разрывающиеся от боли. И даже артефакт не был способен полностью заглушить этот ужасающей силы фон.
Что произошло?
Остатка сил едва хватило на формулировку этого, казалось бы, простого вопроса. Он ехал в сторону Магикса, чтобы встретиться с Альбертом и привезти ему кое-какие важные вещи. Потом резко тряхнуло и его откинуло куда-то на обочину. Это все, что он мог вспомнить.
И лишь сила фона напоминала о том, что он был достаточно близко от Магикса.
Сознание снова покачнулось, возвращая Германа на погибающе в бушующем море судно.
Отредактировано German (2015-01-11 17:04:26)