НАЗВАНИЕ: Техномагия
АВТОР: Шерра-Бастет
БЕТА: я, Марианна
ЖАНРЫ: Экшн (action), ER (Established Relationship), Гет
ПЕРСОНАЖИ/ПАРЫ: Текна и другие
РЕЙТИНГ: думаю, 13го будет достаточно
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Смерть персонажа, насилие, грубые слова и выражения
ДИСКЛЕЙМЕР: И. Страффи; идея ноосферная
СОДЕРЖАНИЕ: Новый злодей, новые проблемы, новая любовь, опять миссия по спасению мира... привычно и избито, не правда ли? Но теперь злодей – это гениальный техномаг, проблемы посерьезней всех, что были до этого, любовь очень сомнительная, а миссию «по спасению» придется самой Текне выполнять чуть ли не в одиночку...
СТАТУС: в процессе написания
Часть 1
Это было бы смешно, если бы не было так пугающе. То, что взглянуло на нас из темноты, было уже не человеком, но еще не зверем. И только одно это заставило нас, сильных вооруженных мужчин, бежать без оглядки. Поэтому мы остались живы.
«Зверь. То, что не будет осознанно».
Планета-тюрьма Омега.
Вечно холодные равнины, покрытые снегом ослепительной белизны. По нему не ступала нога ни одного человека – он просто бы не выжил в столь экстремальных условиях. Лишь изредка корабли-рейдеры спускались сюда, что бы сбросить свой груз.
Но безжизненна эта планета только на первый взгляд – под многометровой толщей ледяной корки, присыпанной снегом, скрывается целое подземное царство, населенное лишь змеями-стражами. И пленниками этого царства, которые, пожалуй, и есть единственные представители теплокровных существ там.
«И, черт вас всех подери, из этой тюрьмы невозможно сбежать!» - примерно так думал один из пленников этой планеты.
- Холодно... вирусы вас всех подери – холодно! Гребаная Омега... - мужчина раздраженно передернул плечами и подул на замерзшие пальцы. Но это помогло мало. – Честное слово, лучше бы расстреляли... Хотя нет... Всё равно эта грёбаная планета лучше смерти... - он разговаривал сам с собой. Что сказать, пребывание в таком месте не оказывает благотворного влияния ни на кого. – Эх... – он провел пятерней по своей косматой светлой шевелюре. Вздохнул и с тоской посмотрел вниз, на расселину, черневшую недалеко от него. Поежился от холода.
- Слышь, Лохматый, - откуда-то из переплетения ледяных коридоров вынырнул второй человек. Более худощавый, низкий, с землистого цвета кожей и глазами алого цвета, и закутанный в рваную одежду почти полностью, - Жрать пошли, - равнодушно бросил он.
- Иду, - Лохматый быстро поднялся.
Утопающие во тьме ледяные коридоры, скользкие до невозможности – один неверный, нетвердый шаг и поцелуй со льдом тебе обеспечен. И это в лучшем случае – в худшем треснешься башкой, сломаешь ногу, руку и тебя добьют свои же товарищи. Хотя, какие, нахрен, товарищи? Никаких товарищей тут нет и, не может быть. Все живут по принципу крыс. Поделились на банды и воюют друг с другом. В большинстве случаев – за жрачку, территорий тут хоть завались.
Запах дыма от костра – дров тут нет, вместо них используется жирный черный камень, который ежедневно добывают ржавой киркой в одном из тоннелей. И дымит этот камень нещадно. Пламя бросает желтые блики на стены пещеры, покрытые льдом. В измятом котелке варится «суп» из человечины. Да, из человечины. Жизнь тут такая... привередничать не приходится уж совсем – не хочешь подохнуть с голоду, жри что дают. Помнится, сначала он к этому вареву и не притронутся, а чуть позже после первой же ложки его долго выворачивало наизнанку. Желчью весь изошелся.
Все сидят у огня в строгом порядке – чем сильней, тем ближе. Слабых оттесняют назад.
Едят тоже так: сначала сильные и только потом слабые, как волки. Правда, есть одно исключение – вожак. Он уже поел и теперь сидит в в дальнем углу. Обкорнанные почти под корень седые волосы – сколько Лохматый помнил, они всегда были такими. В неверном свете пламени черты и без того чересчур резкого лица становятся почти что гротескными – уродливыми и пугающими. Выступающие надбровные дуги, глубоко запавшие глаза, черные до такой степени, что не видны зрачки, тонкие, презрительно поджатые губы, впалые щеки и острый подбородок. Вожак высок и, пожалуй, он один одет в относительно целую и чистую одежду. Он сидит неестественно прямо, расправив плечи, хмурым взглядом обозревая собравшихся в пещере людей.
Внешность вожака была под стать характеру – мрачному, чересчур жесткому и жестокому, расчетливому, и хладнокровному. Огромная физическая сила в нем совмещалась с холодным и расчетливым умом, умением быстро действовать в критических и просто опасных ситуациях.
Лохматый не то, что не любил вожака. Скорее старался держаться в стороне от него, поскольку боялся того до дрожи и страстно желал занять хоть сколько-нибудь почетного места у «трона». Будучи от природы слабохарактерным и не слишком далеким, он выбивался из сил, что бы добиться хоть чего-то, но в результате оказался на Омеге.
Вожак, почувствовав устремленный на него взгляд, перевел глаза на Лохматого. Тот смутился и уставился в сторону.
Вожак хмыкнул, покачал головой и отвернулся.
*
Дамьян Миркарда, тот самый пресловутый вожак, был, пожалуй, одним из немногих заключенных, кто в своей прошлой жизни занимал весьма и весьма высокий пост в цивилизованном обществе. Когда-то давно он был техномагом и бизнесменом с планеты Зенит, его силы по контролю над механизмами, и просто связи в высших кругах этой планеты позволили ему основать могущественную научно-техническую корпорацию, официально занимавшуюся разработками в области кибернетики и производством робототехники. Неофициально же корпорация занималась и оружейным бизнесом и из ее лабораторий вышла большая часть новейших изобретений в этой области, а сам Миркарда был связан с преступным миром - как на Зените, так и за его пределами. Немалая власть, счета в банках исчислявшиеся миллиардами – всего этого ему было мало. Он мечтал о тотальном контроле над родной планетой. Нет, физическая мировая власть казалась ему задумкой примитивной, он желал о власти неофициальной, так сказать «закулисной». Быть серым кардиналом, по мановению руки которого все главы государств исполняли бы его волю, развязывали или прекращали войны, выгодные бы ему... и за эти амбиции, а так же мелкое прегрешение, которое затем привело к раскрытию его истинных намерений, ему пришлось поплатиться пожизненным заключением на Омеге.
Возможно, не обладай он своими силами, всё обошлось бы крупным административным наказанием, сроком в обычной тюрьме и серьезным ударом по репутации, но именно способности и решили судьбу этого человека. Суд постановил, что существование мага с его способностями и амбициями опасно для этого мира и приговорил его к пожизненному заточению на Омеге. Дамьяна лишили его всего, что он когда-то нажил, и сбросили сюда, на эту свалку отбросов всего цивилизованного общества. Впрочем, не смотря на то, что выживать в экстремальных условиях его никогда не учили, Дамьян остался жив, быстро сколотил вокруг себя банду, полностью подчинив ее себе и стал выжидать. Ему было прекрасно известно, что когда-нибудь, рано или поздно на Омегу прибудет корабль с новыми заключенными и тогда ему представится шанс на побег. Оставалось лишь дождаться этого корабля, поскольку план был уже давно готов. А ждать Дамьян умел как никто другой.
Не так давно в одном из тоннелей он обнаружил сигнальный прибор, который был настоящим подарком для него и облегчал выполнение всего плана.
Немного поковырявшись в приборе, он был восхищен – столь сложная конструкция была сделана кустарно и из подручных материалов, и при этом отменно работала. Дамьян поклялся себе, что разыщет создателя этого прибора и обязательно предложит ему сотрудничество – лучше быть со столь сильным и умным человеком или же не человеком в союзе, чем во вражде.
Но это потом. А теперь ему не нужно было дожидаться прибытия корабля - достаточно было лишь подать сигнал, что он сделал некоторое время назад. Теперь нужно было лишь ждать.
Отредактировано Marianna_Girl (2012-05-20 20:59:15)