Удалено
Отредактировано Writ (2012-01-24 08:32:41)
Winx Club |
Регистрация в игру ОТКРЫТА. | |||
Обязательно прочитать: Правила. |
Новостей нет. |
Время в игре: Осенний день. |
Форумные объявления:
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Winx Club » Ваши рассказы » Мы были волшебницами [закончен]
Удалено
Отредактировано Writ (2012-01-24 08:32:41)
Ну а сносное оправдание на скорую руку не состряпаешь.
Просто опыта у неё нет)))
1. For Freedoom - да ещё и в параллельном мире орать. Она бы ещё "За Родину, за Сталина" проорала
2. Вот так всегда - не разобравшись во всех деталях абсолютно посторонние люди начинают свободу, равенство, братство насаждать; если они журналистками стать мечтают, то должны уметь быть по обе стороны фронта
3. Параллельный мир, как я поняла, средневековый малость - а если они в социологии и просто в истории соображают, то должны понимать, что рано ещё демократию насаживать
Ну что я могу сказать - сказочка, где-то стереотипно, где-то - свежо. С трудом поверилось, что взрослый и далеко неглупый человек (то есть, Темный Властелин) дважды наступил на одни и те же грабли - вроде, и речь у него вполне адекватная, и мыслил правильно; возможно, убедив его не лезть на Землю, в их арийском мирке был бы второй Иосиф Виссарионыч - а об этом человеке сказано много и до меня. ФСБшник, конечно же, понравился. Насчет малолетства Валькирий, кстати, несогласная - в эпоху, в которой Темный Властелин жил, девочки их возраста "малолетними" бы давно не считались. И ещё одно небольшое замечание: слово "мы" лучше заменить на "они" - но это уже моё мнение
Честно говоря, не понимаю, где Тёмный Лорд наступил на грабли, да ещё дважды