Название: Двадцать четыре часа.
Жанр: альтернатива/зарисовка/скрытые сцены
Рейтинг: PG
Персонажи: канонические взрослые «Общества Света», Древние Ведьмы, лорд Даркар; Дафна; взрослые ведьмаки из фика «Фея Земли».
Рейтинг: 13
Дисклеймер: И. Страффи; прототипами взрослых ведьмаков послужили персонажи, созданные Треем Паркером и Мэттом Стоуном; некоторые географические наименования взяты из игры «Heroes of Might and Magic 3»
Аннотация: Есть темные, есть светлые. Среди них есть умеренные, а есть фанатики. И чтобы не дать миру погрузиться в хаос от действия фанатиков с обеих сторон, существуют «серые».
Статус: завершен
От автора. Зарисовка в монохромных тонах с преобладанием серого.
Предупреждение: я — гнусная рационалистка, поэтому фееричность сведена к минимуму.
Пролог.
Мориц. Население 9523 человека по данным последней переписи населения. Расположен почти в центре горного перевала Вентмол одного из обширнейших и высоких хребтов Магикса, Агинор, на высоте около двух тысяч метров над уровнем моря. Именно этот затерянный среди бесконечных снегов ледников городок и выбрали когда-то четверо ведьмаков, профессиональных охотников за монстрами, одинаково хорошо владеющих как магией, так и оружием.
Началось всё с того, что они победили одного речного монстра, на протяжении многих лет терроризировавшего местную деревню, и крестьяне предложили всем четверым остаться. Постепенно деревня превращалась в поселок, затем через перевал построили дорогу, соединяющую два соседних региона, и поселок превратился в город. А ведьмаки осели, женились на местных девушках, через определённое время обучили детей своему ремеслу. Так и возник клан Черного Круга, получивший название из-за артефакта в виде меняющего размеры обруча, сделанного из особого типа вулканического стекла, поглощающего почти любой тип магии. Они передавали мастерство из поколения в поколение, пока одни из их потомков не угодили на службу Организации Межнациональной Безопасности, штаб-квартира и головной офис которой находится в Магиксе.
Вообще эта мощная организация «серых» часто нанимала подобного рода объединения для поддержания порядка и контроля ситуации в Волшебном Измерении. Но клан Черного круга стоял на особом положении: Организация брала на себя большую часть расходов на обучение и улаживала все дальнейшие издержки на местах работы всех детей ведьмаков — с условием, разумеется, продолжения сотрудничества.
Много кого удалось победить за всё время существования клана, но самой крупной была победа над феями Земли. Эта планета была не так обильно пропитана волшебной энергией, как остальные миры, но феи по-своему, самобытно и уникально не только использовали, но и каким-то образом пополняли её. И вскоре они решили создать на Земле своё единое королевство. Тех, кто был с ними не согласен, феи хотели уничтожить, а входивших в силу людей вернуть в первобытное состояние. Поскольку феи обладали разными силами, то и модели будущего королевства были у каждой свои. Ведьмаки знали это, и должны были действовать, поскольку понимали, что в случае своего поражения или вообще бездействия могли и погибнуть. Однако и в лагере фей намечался раскол. Верховная нимфа гор, владычица морей и пустынный дух отказались подчиняться своей королеве, считая, что каждая их них должна управлять своей территорией, не лезть в чужие владения и держаться от людских глаз подальше. Призванная для разрешения конфликта Сибилла, фея справедливости, в силу врожденных качеств не поддержала ни ту, ни другую сторону. В обмен на свободу она продолжала сохранять нейтралитет, а взбунтовавшиеся нимфы вместе со свитой скрылись в своих вотчинах — бескрайних жарких пустынях юга, неприступных горных грядах и пучине океанов, куда ведьмаки не рискнули пробраться. Остальные феи были отслежены и с помощью Черного Круга (представляющего собой уникальный гибрид усилителя, поглотителя магии и телепортера) были заточены в отдельном мирке, врата в который находились на небольшом острове в водах северных морей, а все следы существования их мини-цивилизации были уничтожены. Осталась лишь королева Моргана, укрывшаяся в мире людей. И, возможно, она потеряна в мире людей навсегда. Для своего же блага.
Сбор.
- Рэнди!
Уверенный женский голос в сочетании с энергичным трясением плеча вывели из небытия тридцатилетнего брюнета.
- А? Что? Шер, что случилось? - буркнул он.
Шер, симпатичная коротко стриженная темноглазая шатенка того же возраста, что и Рэнди, вертела перед его глазами черный противно пищащий пластиковый коробок.
- Тебя вызывают, вот что! А ты дрыхнешь, как суслик!
- Ах ты!
Рэнди как ошпаренный подскочил с постели, умылся, пригладил волосы, расчесал усики, выгреб из шкафа одежду — черные брюки военного покроя, военные полуботинки, светло-голубую рубашку и кожанку на ремне.
- Держи, - Шер протянула мужу старинный ятаган, зачехленный в простенькие обтянутые черной кожей ножны.
- Спасибо, милая.
Рэнди поцеловал жену, закрепил оружие с внутренней стороны кожанки и спустился на кухню.
- Доброе утро, папа, - размазывая по тарелке соус, поздоровался шестилетний мальчик с темными глазами и темно-русыми волосами.
- Доброе утро, Ан.
- Ани, не балуйся! - потребовала Шер.
- Пап, ты опять идешь убивать монстров? - поинтересовался мальчик.
- Да.
- А когда я вырасту, я тоже буду убивать монстров?
- Конечно, сынок. Ты станешь очень сильным и очень храбрым ведьмаком.
После завтрака семья проводила ведьмака на задание. Рэнди обнял сына, поцеловал жену и отправился на место встречи — зданию штаба Организации Межнациональной Безопасности. Почти одновременно с ним появились и другие члены клана: Лиан, миловидная желтоглазая шатенка, одна из немногих женщин-ведьмаков в клане, Джеральд, темноволосый сероглазый мужчина с украшенной бородкой умным лицом, Крис, внешне не очень приятный мужчина со светло-каштановыми волосами и почти черными глазами, принципиально придерживающийся немного бюрократического стиля одежды (что делало его внешность ещё более отталкивающей) и Джим, отставной сержант морской пехоты, родной брат Рэнди, но голубоглазый, более крепкий и отличающийся от брата более квадратной челюстью. Пройдя инициализацию, компания прошла в здание, направилась в кабинет к боссу.
- Крис, почему ты опять злой? - мягким голосом спросила Лиан.
- Да, мелкий мой опять с утра дергаться начал. Пришлось наказывать.
- По-моему, ты с ним слишком строг, - заметил Джеральд.
- Он лекарства принимает? - спросила Лиан.
- А смысл?
- СДВГ — серьезное заболевание, если сейчас что-то не делать, в будущем всё может стать только хуже. Кофеин ему хоть не даете?
- Стараемся. Но что если ему придется что-то делать по ночам, учить, например? Или в засаде сутки сидеть?
- Существует множество аналогов кофеина с меньшими побочными эффектами. И следи, чтобы он не начал курить и старался воздерживаться от алкоголя.
- Если он у меня ещё курить начнет, я точно его прибью!
- Крис, это жизнь. Если ты будешь постоянно его наказывать, он всё равно попробует, и не дай бог втянется, - заметил Джим. - Я, например, племяннику сразу покажу, что есть хорошо, а что есть не очень.
- Брат, только не перестарайся! - попросил Рэнди.
Настроение начальника было не таким оптимистичным, как обычно. Едва ведьмаки прошли в его кабинет, он затушил сигару (Лиан плохо переносит запах табака), поправил галстук и пригласил подчиненных пройти.
- Господа, синьорина, для вас есть работа. В этот раз вам придется иметь дело с одной из самых древних и самых опасных сил.
- Да ладно, что может быть хуже дейджийских некромантов, - буркнул Джим.
- Разве что Феникс, - пошутила Лиан.
- Боюсь, как раз с ним вам и придется столкнуться. Вернее, с его ближайшими слугами.
Ведьмаки недовольно переглянулись. Столь древним силам ещё никто не пытался бросить вызов. А уж тем более сделать это тайно. Они будут первыми.
- У нас есть информация, что Древние ведьмы подготавливают агрессию в отношении королевства Домино.
- Но зачем? - спросила Лиан.
- Есть предположение, что это связано с религиозными представлениями доминианцев. В королевской семье родилась ещё одна девочка, и по их мнению она является Мессией их божества. Так или иначе, силы этой девочки просто невероятны, и мы не можем допустить, чтобы они попали не в руки.
- Да, сеньор. Мы не подведем, - заключил Рэнди.
Прибытие и разведка.
Домино, абсолютная монархия. Занимает площадь северного гористого полуострова одного из двух континентов. Глава государства — король, правящая династия не менялась с самого основания страны. Столица, порт Игнисс, расположена в самом устье реки, впадающей в залив. На юге соседствует с развивающимся княжеством Дракония, на востоке с таинственными, но не воинственными племенами ариев, с запада и севера страну омывают моря. На данный момент вся планета переживает период Классического Средневековья со всеми типичными чертами эпохи. Королевская власть ещё не полностью укрепила свои позиции, воинственные лорды разрывают страну бесконечными междоусобицами. Более знатные ищут поддержки за рубежом в надежде занять королевский престол, объединить все земли под своим флагом и далее воплощать в жизнь свои амбиции. Более богатые старались обособиться от государства, содержат собственную армию, устанавливая всевозможные пошлины при пересечении границ их владений, а иногда даже утверждая свои законы, отличные от государственных. Храмы и монастыри так же обосабливаются от государства, держат в собственности обширные земельные участки, населенные тысячами крестьян. С приходом к власти нынешних правителей значимость и влиятельность короля начала расти, большей части благодаря определённым мерам в отношении лордов и церковников — помимо классического введения налогов на землю и крестьян, была произведена небезуспешная попытка секуляризации земель, что привело к ссоре королей с Верховным жрецом. Для усиления своего влияния на континенте и ослабления позиций служителей культа король Домино установил вассалитет над соседними государствами, продолжил всевозможные репрессии в отношении богатых и непокорных лордов, однако на этом этапе дальнейшие ссоры с Верховным жрецом были не выгодны, и процесс секуляризации пришлось прекратить, а так же согласиться с некоторыми аспектами политики служителей культа Дракона.
Ведьмаки высадились в холмистом лесу в нескольких километрах от столицы.
- Вот же дрянь! - выругался Крис, пытаясь отлепить от ботинка грязь.
Джим испустил смешок.
- Милый костюмчик, - съязвил отставной сержант.
- Попробуем выдать тебя за какого-нибудь чиновника или ученого, - предложил Рэнди, ловко забираясь в седло механической лошади.
Лес сменился просекой, просека вывела на дорогу в город. Через пятнадцать минут езды рысью ведьмаки уже были в Игниссе, сняли комнату в постоялом дворе, спустились в кабак. Мужчины заказали себе пива, Лиан потребовала мяса.
- Идеи есть? - спросил Крис.
- Во-первых, нужно провести разведку. Надо знать, когда будет нанесен удар и какой силы, кто кому помогает и будут ли туристы, - предложил Джим.
- Толковая идея, брат.
- Но что будем делать с девчонками? Старшую ещё можно спрятать в Магиксе, но младшую вычислят мгновенно, - спросил Джеральд.
- Никто не слышал древнюю земную легенду о Моисее? - спросил Крис.
- Я знаю её, - ответила Лиан. - Когда на один народ начались гонения, мать спрятала сына в корзинке и пустила по реке, корзину подобрала дочь правителя и воспитала как родного.
На мгновение среди ведьмаков возникла пауза — это значило, что у всех появилась одна и та же идея.
- Крис, ты гений! - воскликнул Рэнди. - Пусть старшая и спрячет младшую сестренку, кажем, на Земле, а саму её можно...
- Можно погрузить в анабиоз, - добавила Лиан. - А я побуду на её месте.
- Толковая идея, Ли. Сможете с Крисом всё реализовать?
- А почему со мной?
- Инициатива имеет инициатора, - ответил Джим.
- Реализуем, - уверенно ответила Лиан. - Надо сообщить в Центр, чтобы приготовили установки.
- А тебе не кажется более... романтичным, если мы оставим её в подземельях замка? - спросил Рэнди.
- Нет. На фоне высокотехнологичной лаборатории в криостазе она кажется мне более аппетитной. И откачивать проще. Ледышка лучше сухарика.
- Что будем делать, если появятся туристы? - спросил Джеральд.
- Смотря чем они будут заниматься. Но постараемся, чтобы они хотя бы под ногами не путались. Ладно, за работу.
Первым делом потребовалось найти убежище самих ведьм, знать, где они притаились. Судя по показаниям приборов, они спрятались где-то в горах ,находившихся в ста километрах от столицы. Нужно было знать, что конкретно они задумали — и только тогда продумывать план действий. Три практически ничем не отличимые друг от друга старухи практически одинаковыми голосами обсуждали свои планы.
- Как вы думаете, зачем повелителю это надо?
- Не знаю. Может, расквитаться за ту бойню на Нигоне хочет, может, хочет обратить Аватару на свою сторону.
- Но зачем ему потребовалось уничтожать планету? Можно было просто напугать и подчинить всех себе.
- У него должны быть свои причины. Просто так он ничего не будет делать.
- Тогда начнем завтра, на закате?
- Да. Теперь нам лучше отдохнуть.
Ведьмаки узнали всё, что им надо. У них было ровно двадцать четыре часа на всё — на переговоры с королевской семьей, на проработку плана и собственно на действия.
Отредактировано Marianna_Girl (2011-01-22 13:43:45)