Даже голос Айси в оригинале - мужско-старческий, хриплый, обкуренный...
дружок, ну ты сказанул)))) мама родная, это в итальянской-то версии??? я просто слышала только на английском.
Winx Club |
Регистрация в игру ОТКРЫТА. | |||
Обязательно прочитать: Правила. |
Новостей нет. |
Время в игре: Осенний день. |
Форумные объявления:
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Winx Club » Факты и домыслы » Феи или ведьмы - кто лучше?
Даже голос Айси в оригинале - мужско-старческий, хриплый, обкуренный...
дружок, ну ты сказанул)))) мама родная, это в итальянской-то версии??? я просто слышала только на английском.
Нормальный голос. Красивый и вхарактерный (это только у нас Аську и Стеллу могут озвучить одинаковым тембром). Увы, ссылями поделиться не могу - на ютубе почему-то арестовали все винксовские видео, на которые у меня были закладки.
Что до инфантилизма и героев и злодеев - так не забывайте, что показывают не молодежь для молодежи, а молодежь для детей от пяти до одиннадцати лет. Персонажи мыслят эквивалентно этим самым детям дабы получить сопереживание от целевой аудитории. *и слава небесам, ибо, судя по "Майе" на подростков ориентация у дяди Стаффи выходит куда более... грязной* Хотя, конечно, будь деффкам лет по тринадцать или хоть пятнадцать - многие их маразмы казались бы естественными явлениями раннего пубертата и обоснуистости поступков стало бы больше.
Персонажи мыслят эквивалентно этим самым детям дабы получить сопереживание от целевой аудитории.
Зачем, спрашивается, Блум тогда сделали 16-летней? Могли ведь сделать спокойно 11-летней (и критики бы поменьше получили).
Адекватнее бы они смотрелись точно. Но одиннадцать не катит, потому как рановато для "самостоятельного плавания" и для любовных психозов (а зрительницам как раз нравятся истории "чтобы как у больших"), а вот тринадцать-пятнадцать бы самое то. *единственный минус - кое-кто принялся бы вопить об "образе и подобии" Стражниц из "Ведьмы", где как раз история подростков для подростков - еще сильнее, чем сейчас вопят*. Вокруг четырнадцати - это, с одной стороны, и достаточно "взросло" с позиции детей, с другой - подростковый возраст, вполне адекватный соответствующему поведению героев.
Не, для 16летних девок и пацанов персонажи ведут себя в принципе нормально, но такое впечатление, что от сезона к сезону психически они не росли, а деградировали - в 4м сезе все мало-мальски сюжетно важные персонажи вообще вели себя как четвероклассники хотя в "Южном Парке" герои себя и то взрослее вели
Отредактировано Marianna_Girl (2011-06-25 22:53:00)
Даже то обстоятельство, что, оказывается, даже творя добро направо и налево можно нарваться на неприятности, заставило глядеть фей на мир все более ширящимися детскими глазами
Целевая аудитория Страффи не колышет! Денег он на Винкс практически не зарабатывает, Винкс всерьез нигде кроме России не прокатывает... Он снимает для себя. И для итальянской культуры. То, что Блум ведет себя, как 11-летняя, значит то и только то, что Страффи считает, что в том, чтобы вести себя в 16 лет (и в 20 тоже) как в 11 - это не плохо, а хорошо!
Страффи, как я уже говорил, учит тому, чтобы -
1. Все нормально воспринимали тех, кто ассоциируется с синдромом дауна ведет себя как ребенок
2. Все нормально воспринимали тех, кто ходит в любую погоду в топике и микроюбке
Винкс - дети в душе, Страффи это показывает. А Трикс, напротив, больше всего на свете не хотят быть детьми. Во второй полнометражке они, между прочим, орут в бешенстве фразу:
Разве маленькие девочки такое умеют?!!
Это не просто так!
Отредактировано дружок (2011-06-27 10:40:13)
Угу, то-то чем дальше сериал, тем больше там незамутненного рекламного характера. "У Стейси Малибу новая шляпка"(С), так и у винксов "новые крылышки", "новые наряды", "новые волшебные друзья" - и можно запускать в продажу огромную серию тех же самых кукол, только иначе одетых, кукол с прилагающейся пикси, кукол с прилагающимся зверюшком - и до бесконечности. На маркетинге все держится, продолжения ваяются ради продажи и на средства прибыли с продаж. Стаффи же просто продал студии свое имя, как неразрывно связанное с истоками сериала, а сам давно уже разрабатывает новые проекты.
Кстать, это не обязательно плохо. "Трансформеры", например, вообще родились как сюжетное приложение к серии игрушек - создатели справедливо сочли, что с персонажем комикса или мульта ребенку будет интереснее играть, чем просто с роботом-грузовиком, вот и заказали сюжет у студии. Правда, Трансформеры так возникли и из этого выросли, а Винксы, к сожалению, начали за здравие, но сплыли до полной комерции. Инфантильностью характеров они обязаны тем, что не ожидалась популярность не только среди девочек, потребляющих рекламируемые игрушки, но и среди народа постарше. Что немного странно, учитывая, что популярность принесли первые сезоны, где была и кой-какая логичность обоснуя и даже, пусть и сериальная, но драматургия повествования.
Стаффи же просто продал студии свое имя, как неразрывно связанное с истоками сериала, а сам давно уже разрабатывает новые проекты.
Ага, а для чего он в Россию приезжает?
Угу, то-то чем дальше сериал, тем больше там незамутненного рекламного характера.
А где его нет?
Винксы, к сожалению, начали за здравие, но сплыли до полной комерции.
Меньше 500 оценок на IMDb, о коммерции не может быть и речи.
2. Все нормально воспринимали тех, кто ходит в любую погоду в топике и микроюбке
про мини-юбки можно и поблажку сделать - Италия-таки страна жаркая и солнечная, в Ростове (особенно в нашу жару под, а иногда и за 40) длиной юбки (и высотой шпильки по отношению к дорожному покрытию) никого не удивишь
Правда, Трансформеры так возникли и из этого выросли
Центральные персонажи Трансформеров (автоботы по крайней мере) себя изначально не как дети вели
Ага, а для чего он в Россию приезжает?
по-моему, в России у Винкс поклонников (особенно среди старших возрастных групп) больше, чем в других странах
Даже то обстоятельство, что, оказывается, даже творя добро направо и налево можно нарваться на неприятности, заставило глядеть фей на мир все более ширящимися детскими глазами
вот это, по-моему, и не логично
На маркетинге все держится, продолжения ваяются ради продажи и на средства прибыли с продаж
Вот - ключевая фраза. А на какие же тогда средства они должны ваяться, по-вашему? Создание полноценного мультсериала - дорогое удовольствие, грамотное распределение расходов в этом деле гораздо сложнее, чем многим кажется. Между прочим, весь технологический процесс ведётся не на каких-то там дохленьких "Селеронах" и копеечных планшетах, цены на профессиональное ПО для работы с анимацией начинаются, в пересчёте на рубли, от пятидесяти тысяч и выше, на планшеты Cintiq - свыше ста тысяч, чтобы обеспечить одно только рабочее место, нужно нехило потратиться, а их десятки и сотни, плюс каждому Mac OS, тонны бумаги и ещё много чего. То, что Rainbow до сих пор не отказалась от рисованной анимации - это заслуга; они могли бы, как Nickelodeon, например, перейти на cut-out-анимацию, с морфингом, инверсной кинематикой и всеми вытекающими, когда персонажи выглядят примитивно, или просто на 3D. А потом начинается: "...вот, в первом сезоне плохая графика, хотим пятый сезон!". Первые сезоны делались с меньшим бюджетом, поэтому упор был на сюжет, в четвёртом сезоне с детализацией костюмов персонажей разгулялись по полной, но, по общему мнению, начал падать сюжет. Впрочем, это уже другая история, к цене вопроса не имеющая отношение. Этим я никого не оправдываю и не утверждаю, разумеется, что все полученные средства идут только на производство новых серий, но хочу дать понять, что это не такой дешёвый процесс, как кажется, и даже Walt Disney Animation Studios, при всей его мощности, не обходится без парков, комиксов и продаж всякой дребедени.
Инфантильностью характеров они обязаны тем, что не ожидалась популярность не только среди девочек, потребляющих рекламируемые игрушки, но и среди народа постарше
Откуда такая информация? То, что не ожидались продажи по всему миру - может быть, но инфантильность характеров это не объясняет. В мультфильмах, вообще-то, персонажи всегда должны были вести себя подобным образом и решать соответствующие задачи, а то, что сейчас туда суют сортирный юмор, или называют это "рисованным кино" (применительно к 3D), то это не всегда так было. Идея Винкс родилась на рубеже 1999 - 2000 гг., тогда ещё так далеко от темы не отходили.
по-моему, в России у Винкс поклонников (особенно среди старших возрастных групп) больше, чем в других странах
Не факт. Замечал на зарубежных сайтах людей, которым это интересно, в возрасте и за двадцать, и за тридцать в изрядном количестве, интересующихся персонажами, иногда, далеко не в детском смысле
Отредактировано XFive (2011-06-27 19:02:39)
Не факт. Замечал на зарубежных сайтах людей, которым это интересно, в возрасте и за двадцать, и за тридцать в изрядном количестве, интересующихся персонажами, иногда, далеко не в детском смысле
Ну разница в количестве оценок IMDb и на кинопоиске на Винкс (особливо на Волшебное приключение) говорит о том, что за рубежом люди не столь интересуются винкс. А уж антифанатов там нет вообще.
Хм, лично для меня-лучше ведьмы.Просто мне не нравится, что швыряться файрболлами, и летать можно только в блестючей мини-юбке и с огромными крыльями.
А ведьмы и без крылышек летать могут
Кстати, а фея может менять дизайн и фасон своего костюма-в-превращении.Или все время только в одного и того-же фасона мини-юбке летает?
Среди фей-статисток обнаружились вполне прилично и со вкусом одетые. Это над главгероинями измываются все более маньячные дизайнеры)
Среди фей-статисток обнаружились вполне прилично и со вкусом одетые. Это над главгероинями измываются все более маньячные дизайнеры)
Да, например у Мирты очень красивый костюм, и у тех девочек, которые сражались за Алфею в 1 сезоне ничего так.
Но я все равно скорблю по старым скетчам 1999-2000г. .Эх, какие же Винкс там красивые были....
Вы здесь » Winx Club » Факты и домыслы » Феи или ведьмы - кто лучше?