Ладно, всё по порядку (пишу, может быть, сложно, но не знаю, как по-другому всё это сформулировать).
По поводу аниме. Аниме и западная анимация - это два абсолютно разных жанра, и я не склонен их сравнивать. Существует масса холиваров на эту тему, любители аниме иногда чуть ли не обожествляют его, любители классической западной и европейской анимации не приемлют его картинку и считают, что оно пронизано псевдофилософией. Это я к тому, что понятия об уродливости или красоте стиля очень субъективны. Клуб Винкс к аниме не имеет ни малейшего отношения, что автоматически даёт некоторым зрителям повод считать, что в нём всё не так и не эдак - это всё глупости.
По поводу стиля исполнения. Многие анимационные студии и компании придерживаются своего стиля, из самых известных, для "Диснея" - это пластичность и экспрессивность, соблюдение одних и тех же канонов, в особенности, для лёгких комедийных мультсериалов (существует 12 принципов Диснея); для "Марвела" - атлетичная фигура персонажей, отточенные черты, геройская внешность; для "Никелодеон" - примитивизация картинки с закосом под некий карикатурный вид и т.д. Студия "Rainbow" с момента своего образования в марте 1995 года избрала для себя создание только детских мультфильмов, причём преимущественно ориентированных на самую младшую аудиторию. Проект Winx Club, ставший для неё третьим, впервые поднял планку на более высокий возраст зрителей; если кто видел предыдущие проекты, то должны заметить, что для Винкс был разработан вполне приемлемый дизайн. Анимация движений там рассчитана намного точнее, чем во многих лимитированных сериалах, что делает картинку живой. Без обид, но разбивка 12 (24) кадров в секунду выглядит более живой, нежели 8 (16) кадров в секунду, применяемая в аниме-фильмах и в лимитированной анимации.
По поводу техники исполнения. Сочетание 2D и 3D в Винкс было с первого сезона, но не так заметно, как это сделали в четвёртом. Что я тут могу сказать? Естественно, это выглядит не очень красиво в том виде, как это выполнено в четвёртом сезоне, я с этим и не спорю. Панорамные виды были смоделированы на примитивном уровне, текстуры делают всё ещё более картонным, двухмерные персонажи действительно смотрятся неестественно на фоне всего этого (чего только стоит первая серия четвёртого сезона с полётами через эту "полосу препятствий" из объёмных фигур). Но вот в первых трёх сезонах 3D хоть и применялось, но более грамотно и без перегибов. Если я ничего не упустил, в трёхмерной проекции там были представлены панорама "Алфеи" с окружающим лесом, панорамы "Красного Фонтана" и "Облачной Башни" (именно панорамы, потому что при виде вблизи эти сооружения были нарисованы в виде плоских фонов), летательные аппараты специалистов, бутылочки с волшебной пыльцой при трансформации Энчантикс и ещё некоторые предметы по-мелочи. В остальном же там все задние планы (в анимационной терминологии - экспозиции) были плоскими, а упомянутые мною 3D-включения были хорошо отрендерены и не били так в глаза. Позднее при студии было открыто подразделение CGI-анимации, вот и напихали в четвёртый сезон трёхмерности, следуя общей моде.
По поводу женских фигур (самый больной вопрос, видимо). Нужно различать пропорциональность и размерность, из них первое является определяющим. Пропорциональность - это соотношение частей тела относительно друг друга, размерность - это уже их размер относительно реального. При создании персонажей важнее соблюдать анатомическую пропорциональность, всё остальное колеблется уже в зависимости от степени утрирования. Так вот, если произвести разбивку фигуры Винкс по вертикали, то мы получаем вполне себе человеческую анатомию - рост примерно в шесть голов и длина ног составляет половину роста (во все тонкости сейчас вдаваться ни к чему, так как эти два параметра являются определяющими для восприятия фигуры). Тонкость шеи и талии - это утрирование в сторону изящных форм, дело вкуса.
По поводу буйства красок и четвёртого сезона в целом. Тут всё коротко и ясно - перегиб и очень большой перегиб. Сюжет пропал, остались одни краски.