Каждая из девушек, в школьные годы организовавших ставший едва ли не живой легендой клуб «Винкс» была яркой индивидуальностью, уж в любом случае особенной и не похожей на остальных подруг. Порой Айшу поражало, что вообще смогло объединить, связать тогда казавшимися неразрывными узами, столь разных во вкусах и взглядах на жизнь людей… Но факт остается фактом. И, похоже, она сама все-таки отличалась от остальных несколько больше, чем остальные, при всей их непохожести, отличались друг от друга. Иногда принцессе Андроса казалось, что это с ней что-то не так, но гораздо чаще, напротив, что только она одна сумела сохранить способность судить здраво о некоторых вещах…
«Сразу становится понятно, что сама в этой области не состоялась!»
- Муза, уж прости меня, но ты мелешь чепуху! Ривен на редкость по идиотски порой проявляет свои чувства, у него просто нет опыта и умения в том, чтобы любить кого бы то ни было, да и откуда им взяться, когда он уже с детства строил из себя одинокого волчонка! Но это не причина сомневаться в самих чувствах. Он ни раз доказывал их тебе, может быть, не сотней красивых нежных словечек, но делом.
- Словечек! – горько повторила Муза. – Какой уничтожительный тон…
- Слова – это в любом случае всего лишь слова.
- Нет, не всего лишь! – подруга упрямо мотнула черными хвостиками. – Ты знаешь, что означает мое имя? Это же не просто имя, это сродни сущности, я… я вдохновлять должна! Будить прекрасное в душе и все такое. А Ривена я так и не сумела вдохновить!
- Ну, не творческий он человек. Это даже не недостаток, просто все люди разные! Взять хотя бы Техну, она же двух нот не свяжет. А у Фло физическая подготовка ни к черту, Стелла в точных науках ногу сломит, а я так вообще… ну, ты в курсе. Это же не делает одних из нас хуже других, просто каждый бездарен в своей области!
Муза попыталась вымученно улыбнуться.