все еще 25. Скай вместе с остальной делегацией возвращается на Эраклион. Привычно сопровождающа его Ди, не сразу подобрав слова, сперва говорит, что Брендон проговорился насчет потерянного медальона, потом - подольше поколебавшись, потому как Скай явно не понимает, о чем речь - признается, что настоящий так и остался в королевской сокровищнице - отец Ская так и думал, что принц что-нибудь ухитритьс натворить, поэтому не рискнул позволять где-то бегать с настоящей фамильной ценностью, попросил Диаспро, как специалиста по ювелирке, создать копию. Скай все равно ничего не понимает, Диаспро отводит его в сокровищницу, показать украшение, но принц качает головой и говорит, что либо дело не в камне, либо - не в этом, а именно в том, как получается, утонувшем. Ди раздраженно заявляет, что очень в духе Ская - связать столько надежд и ожиданий чуда с бижутерной подделокой, что настоящая драгоценность его в итоге и не устраивает, и что зря она вообще старалась создать неотличимую копию, Скай ничего бы и не понял, даже если вместо кристалла ему пластмассовую висюльку от люстры подсунули - зато бы и не утонуло.
Хоть бы кто пнул, что самопротиворечия то и дело проскакивают, даже номер "серии" не тот(
26. Проклятье Сиреникса
Блум и Нерей плывут догонять Трита, а остальным феям, лишившимся шкатулок, несмотря на ярые протесты, приходится вернуться через портал в Магикс, прихватив с собой и военнопленную Аську. Поскольку во всех мирах обстановка в очередной раз дистабилизируется, феям, похоже, предстоит разбегаться по мирам и выполнять основную роль "хранительниц", однако, пока Фарагонда вводит всех в курс дела, в разговоре с там же присутствующей Дафни всплывает, что никакой Омнии, когда в Океан впервые пришли Давна и Полли, там не было - и, вероятнее всего, якобы хранительница - такое же создание Древних, как Мандрагора, только для другой, так сказать, среды обитания. И все желания, якобы выполнимые Сирениксом - блесна на удочке, неясно с какой целью расставленной Праведьмами. В ходе беседы Айси пытается сбежать до того, как ее передадут под ручки монахам, но Айша пресекает попытку (вероятно, предпологавшаяся прощальной шпилька о том, что сама принцесса "и в большей безнадеге об уходе в монастырь чего-то не задумывается").
Тританус выясняет у Омнии, сработают ли шкатулки при недосдаче одной, но та отвечает, что одной бы и хватило. "Выбери истинное желание, и оно сбудется"(С). Трит какое-то время колеблется, в очередной раз определяясь, чего же именно он хочет (ведьмочек у него больше нет фанфик писать некому, вопрос смысла несколько актуализируется) - но к Трону приближаются Нерей и Блум, так что - надо уж доводить задуманное до конца, пока не помешали. Трит актиирует трон - "гости дорогие" подваливают как раз к запуску ритуала.
Айша на Магиксе пытается перехватить Айси, но ведьма категорически решила, что ей тоже в Океан к Ритуалу надо успеть, а там уж по ходу разберется, вытаскивать этого придурка из большой проблемы - если Дафна права насчет ловушки Сиреникса - или же требовать свою долю награбленного. Вернее, перехватить-то фея ее перехватывает, попытавшихся вмешаться остальных Трикс блокируют серьезно превосходящие по численности феи Алфеи, но получает в лицо закономерный вопрос - что Айси теперь, постоять в сторонке, а потом всю оставшуся жизнь, сколько бы там ни осталось, себя грызть и жалеть? Щаз, это участь для законченного ничтожества. Заявление вводит Айшу в ступор, после короткого колебания, фея убирает петлю морфикса и сперва было заторможенно отвечает в духе "можешь валить", но на полуслове передумывает и вместо этого объявляет, что вместе с ведьмами возвращается в Океан - Блум тоже надо бы предупредить о новых сведених. Остальные Винкс решают присоединиться, а на напоминания о неразберихе в родных мирах говорят, что они - не единственные волшебницы, пусть феи Алфеи вместе со специалистами и, возможно, даже ведьмами-ученицами отправляются защищать миры, для многих из них тоже родные.
Тем временем, пока Блум пытается обезвредить Измененных, не превратив их по возможности при этом в уху, Нереус как-то ухитряется прорваться к Трону и пытается долбануть мечом, надеясь таким образом прервать незавершившийся ритуал. Трон (было бы у артефакта самосознание - достали б уже русальи принцы, норовящие об него самоубицца) реагирует в своей обычной манере - начинает метать молнии. Но Нереус не отпускает всаженный в камни меч, несмотря на попытки Тритануса его отогнать безобразие - чужую игрушку ломаютЪ... а в детстве чаще наоборот было, поэтому электрическое поле в итоге накрывает обоих.
Омния где-то на заднем плане уже Блум начинает втирать про истинны желания - наверное, на этой мысли Нереус таки отключается.
Реальность искажаетс, Нерей обнаруживает себя во дворце, собственно, перед церемонией объявления крон-принца, как раз в тот момент, когда сообщает папаше, что Тританус так и не появился. Нептун, как и положено, отвечает в духе "семеро одного не ждут", не захотел присутствовать, ну и не надо. Нереус просит отложить церемонию, говорит, что сейчас быстренько найдет брата - и, хотя отец фактически уже напрямую приказывает остаться - уплывает на поиски. Тританус, в это время подслушивавший из-за занавесочек из потайного хода, вынужден поспешно возвращаться в свои покои (Нереус тоже знает о системе убежищь и коридоров - вдвоем ж в детстве дворец обшаривали) чтобы к появлению брата не слишком убедительно сделать вид, что никуда не собирался идти, потому что весь этот спектакль - сплошная фикция. Нерей пытается преубедить и, в конце концов, заявляет, что, если Тританус не пойдет на церемонию, то и он сам - тоже. Трит офигивает, недоверчиво напомнив, что Нерея-то там реально все ЖДУТ, но теперь уже тот упирается. Тританус осторожно спрашивает, знает ли его брат, что ДОЛЖНО было произойти, и, верно расшифровав ответное молчание, прикрывает глаза, и еще менее уверено уточняет, неужели Нерей считает, будто вот так просто может изменить будущее? Нерей подплывает поближе, собираясь его обнять, но Трит резко вскидывает голову - глаза у него оказываются красными бельмами от монстрооблика - и отталкивает опешившего брата. Это действие их обоих как бы возвращает в реальность, к искрящему молниями Трону - Трианус там завершает движение, отшвырнув подальше все-таки выпустившему рукоять фамильного меча Нерея, рявкнув что-то в духе "Ты ничего не можешь изменить!" После чего, изнорируя скачки напряжения (привык уже, видимо, в ходе непростых взаимоотношений с артефактным креслицем), выдергивает меч и тоже выкидывает.
На Андросе вода в океане затихает, мутнеет словно превращаясь в какой-то полузаболоченный пруд, кое-где всплывает снулая рыба.
На Зените по футуристичной автоматике расползаетс плечень ржавчины, все начинает искрить, в небо валит черный дым, вопит сирена угрозы на какой-то крупной энергитической станции.
По степям Домино порыв ветра гонит клубы пыли и сухой травы.
Всюду суетсятся, пытаясь минимизировать ущерб, стайки фей, ведьм и специалистов.
В бескрайнем Океане Омния убеждает Блум, что только с помощью "последнего желания" та может все сейчас остановить - и Блум уже почти успевает его загадать, но на этот моменте к Трону и подгребают остальные феи с воплями - стой, не надо. Блум пытается удивиться, но не успевает, Омния с улыбкой "успокаивает", что ей, в обще-то, все равно, чью душу "ловить на крючок".
Ритуал близится к завершению, Трит окончательно теряет антропоморфные черты, превратившись во что-то вроде морского змея, и, оставив, наконец, Трон в покое, решает разобраться с феями. Разборки идут с попеременным успехом, похоже, в полную силу чудушко все-таки войти не успел, хотя особого вреда атаки Винкс ему не наносят, но и самим феям ничего особо сделать не получается. Нереус успевает прочухаться, отыскать меч и вернуть в нормальное состояние родителей - последних оставшихся измененных. Правда, на первых парах это только добавляет проблем - Нептун порывается отобрать у сына меч и присоединиться к "веселью", Нерей, так морально и не настроился хоронить, ни папашу, ни братца, будь они оба хоть сто раз с левым срезом по всему периметру головного мозга, поэтому меч не отдает. Правда, в результате все же его лишается, заодно схлопотав от родителя по физиономи и снова едва не улетев кувырком. Атаковать, правда, Нептун так и не успевает - про Трикс, относительно скромно все это время болтавшихся в сторонке - все в суматохе успели забыть, но Нептуна на полпути примораживает к ближайшей скале Ася и намеревается "внерейтингово" пришпилить онтрольной сосулькой. И феи, и Нерей с Лигеей оказываются слишком далеко, но, когда заклинание уже практически достроено, Асю придерживает за вскинутые над головой руки сам окончательно омонстрившийся Трит. Та недоуменно на него косится, недоверчиво уточнив "а мной, значит, жертвовать можно? Он бы тебя щадить не стал..." чудушко, мотнув головой, убирает лапку (в третьем обличье он, скорее всего, не разговаривает, но Ася вроде бы что-то даже понимает). Айси все еще держит на ладони недостроенное заклинание, но через долю секунды, развернувшись, швыряет его в Омнию со словами насчет того, что перед самой кульминацией главзлодея в истории не меняют - а уж главзлодейку и подавно.
Шкатулки Сиреникса взрываются - последнюю Блум едва успевает отбросить, энергитическое поле вокруг Трона сжимается и уплотняется, кажется, тожде в скором времени намереваясь рвануть - но в итоге гаснет. Ведьмы открывают портал, но умотать успевает один только Тританус - Айси собирается переместиться вместе с ним, но, оглянувшись, обнаруживает, что сестричкам перекрыли путь феи, и, тихо извинившись, рулит обратно - в итоге Винкс повязывают всех троих, если Трит и хотел тоже вернуться, портал захлопывается раньше. Феям портал из Океана открывает Дафни, заодно сообщившая, что ситуация в мирах нормализовывается, хоть последствия, похоже, еще долго будут разгребать. Освобожденную Поллитию, после экстремального охлаждения не столь агрессивно настроенную и, кажется, даже смутно узнавшую Дафни, пытаются расколдовать окончательно, но та резко отвечает экс-подруге в духе "ничего такого, что мне хотелось бы вспоминать - или возвращать" уматывает. Дафни хочет ее преследовать, едва не забыв про портал, но ее останавливает Нереус и говорит, что Полли, похоже, имела в виду, что жизнь в качестве дракона - или даже дракониды - ее больше устраивает, и Дафни не может брать на себя ответственность за чужое решение. Дафна предыстерически уточнет, а кому еще чувствовать ответственность - она всегда считала Полли одной из самых близких людей - и вдруг выясняется, что со стороны той их отношения виделись настолько иначе, что теперь Поллития чувствует себя счастлвее в жзни чудовища?! Нереуса заметно передергивает, но он все же отвечает, что с этой мыслью, вероятно, надо как-то научиться жить.
Дафни снова заговаривает о том, что Книгу Сиреникса надо уничтожить, а портал в Океан навсегда запечатать. Блум сомневается - неизвестно, потеряют ли при этом Трикс "позаимствованную" прокачку, да и с вулканом на Магиксе все еще надо что-то делать, но Дафни поддерживает Айша, отрезав, что нет ничего такого, с чем невозможно было бы справиться настоящими своими силами - и выбрасывает книгу в закрывающийся портал.
*Блин, кажется, усе... хотя не, еще окончание арки со Скаевым камушком надо в одну из последних серий впихнуть - планировала на самую последнюю, но тут точно места в хронологии нет. Наверное, под занавес Блум со Скаем его просто выброшенный волнами на пляж Гардензии и найдут...*