Коротенькая "моментальная" зарисовочка для конкурса "Плюс на минус" на блоге Гризельды, которая все равно до подходящего размера ужаться не пожелала Гон, в общем-то. Одно из когда-то задуманных "Межсезоний". Пусть висит, короче - не зря же бредила!
С этим и канон отлично справился!
Если дорога в ад вымощена благими намерениями, значит ли это, что дурными намерениями может быть вымощена дорога в Рай?
Проводив исчезающую в небе стайку фей задумчивым взглядом, Небула кривовато усмехнулась каким-то своим мыслям. Или даже не мыслям – ни о чем конкретном она в данный момент не размышляла – а, скорее, смутным чувствам и ощущениям. Все закончилось. Закончилось… весьма любопытно. Все даже превзошло первоначальные из ожидания, хотя в том, что грядет просто грандиозное веселье, не было сомнений с самого начала.
Улыбка становилась все шире и шире, пока черноволосая девушка не устала сдерживаться и не расхохоталась в полный голос. Над водной гладью сверкнуло несколько зарниц, а где-то далеко, в поглотившей крылатые фигурки облачной массе глухо зарокотали, вторя смеху, громовые раскаты. Продолжая хохотать, Небула сорвала с головы венец и, хищно прищурившись, с чувством запустила им с берега в море.
- Вот, кажется, и все…
На пологое побережье вышли – не то из пышных зарослей прибрежного леса, не то спустившись с неба или просто появившись за ее спиной – Аврора и Диана.
- Наконец-то, – скривив поджатые губы, выдавила блондинка. – я уж думала, что не выдержу! Как будто мало того, что нам вообще пришлось иметь дело с этими безмозглыми…
- Актриса из тебя всегда была никудышная! – отмахнулась Диана. – И нечего ныть. Вам приходилось только потерпеть немного весь этот спектакль, а мне приходилось поддерживать спецэффекты!
- Да ладно вам двоим! За счет их глупости мы отлично развлеклись, да и получили даже больше, чем ожидали! – подбодрила их Небула. – Кстати, о спецэффектах… вероятно, пора с ними заканчивать?
Аврора и Диана, хотя и не изменив кислых выражений на лицах, согласно кивнули. Картинно вскинув изящные смуглые руки, шатенка, словно подражая восточной танцовщице, прищелкнула пальцами. Для полноты картине не доставало только множества золотых браслетов, с перезвоном обвивающих предплечья до самых локтей.
Вокруг трех девушек закружился вихрь, играющий их волосами, но не сдвинувший с места ни единой песчинки на пляже. Воздух вокруг каждой подернулся рябью, сделав похожими на собственные отражения во внезапно заволновавшейся воде, образы стали зыбкими, плавно перетекая и едва заметно меняя очертания. Завились сильнее короткие пряди Небулы, окружив голосу, словно наэлектризованным нимбом, к их угольной черноте добавился глубокий оттенок грозовой синевы, волосы Авроры, напротив, распрямились и тяжело ниспали, окутывая ее живым плащом, выцветающим от льняного в еще более светлый, пепельный почти до белизны оттенок белокурого, едва ли не до щиколоток. Посветлела кожа и приобрели шелковую гладкость волосы кружащейся в созданном магическом вихре «Дианы»…
Когда воображаемые ветер и воздушная рябь стихли, на побережье полукругом стояла самая, пожалуй, известная в Магиксе своего времени колдовская триада.
- Наконец-то! – довольно потягиваясь, со смесью раздражения и облегчения пробормотала Айси. – Я думала, эта дурацкая личина меня доканает!
- Эй! Ты знаешь, как мне трудно было подобрать образы, чтобы они вам соответствовали – ну, настолько, насколько вообще могут соответствовать образы волшебниц – и при этом не вызвали никаких подозрений?! – уязвленно зашипела, опустив вскинутые руки, Дарси. – Хотя время от времени мне казалось, что эти дурынды не узнали бы нас даже без личин вовсе! Шилли, которую я отправила внедриться в компанию к этой Митзи, даже сам Брендон не узнал, хотя, насколько я помню, они встречались на первом курсе.
С другой стороны, на первом курсе, до того, как сблизиться с принцессой Стеллой, Брендон встречался с таким количеством что фей, что молодых ведьм, что совершенно не стоило удивляться тому, что теперь он не в состоянии припомнить каждую в лицо.
- Я одного не понимаю, как эти… эти – ухитрились столько раз побеждать нас в школьные годы!
- Они не всегда такими были, – Дарси нахмурилась, не столько со злостью, сколько с каким-то странным огорчением. – да уж… не ожидала я, что наша певчая птичка, стоит только копнуть, окажется с такой гнилью в натуре. Тщеславие – это я понимаю. Даже одобряю! – ведьма искривила губы в вымученной невеселой улыбке. – Но ни за что бы не подумала, что этот воробушек так легко войдет в образ зарвавшейся примадонны и научится вытирать об людей ноги! Они что, вообще не замечали того, что опровергли своим поведением абсолютно всю ту идеалистическую муть, которую сами же еще недавно так яро отстаивали? Не то, чтобы во все это верила… но почему-то казалось, что сами они верят искренне.
Темная колдунья пристально уставилась себе под ноги, избегая встречаться с товарками взглядом. Шторми снова хмыкнула, на сей раз это получилось слегка натянуто. Кажется, ее впечатлений о «грандиозном веселье» ни Айси, ни Дарси почему-то не разделяли. Ну, что за зануды?
- Так для чего же ты помогала им помириться? Ковала бы железо, пока горячо!
- Противно было смотреть, как он унижается! – яростно сверкнув глазами исподлобья, сквозь зубы процедила шатенка. – И закрыли эту тему…
Сдался же ей этот Ривен, честное слово! А могли бы с такими мужчинами познакомиться, если бы сестрички не нудили и позволили отклониться от плана. Поддержали бы в конфликте другую, так сказать, сторону, и... Но им же обещанные директриссой формальности дороже! Хотя... после Валтора эти ребята уже как-то не особенно впечатляли, поэтому грозовая колдунья особенно и не настаивала.
- Ладно, в конце концов, мы именно благодаря этому получили, что хотели, – примирительно (то ли подругам, то ли самой себе) напомнила Айси. – не ожидала, что все получится так легко… и сколько – уж действительно – гнили у них пряталось под всеми этими блестками и красивыми словечками. Я тоже слегка разочарована… Но, как я и говорила, они так поверили в то, что они – и есть добро – то мысли не могли допустить о том, что могут сделать что-то плохое, неправильное или даже подлое. Ничто лучше такой убежденности не отключает людям совесть! А эти еще и до такой степени привыкли почти ко всемогуществу, что и думать разучились: я глазам своим поверить не могла, когда Техна ухитрилась заблудиться в трех коридорах! Еще в прошлом году эта фея мне казалась достаточно – ну, для феи – разумной. Впрочем, если они поверили, что в «лишенном магии» мире все это время магия была…
- Да, кстати, можно было бы и поаккуратнее составлять легенду. Достаточно сопоставить возраст Блум и этой Рокси, чтобы додуматься, что принцесса Дафни ну никак не могла «отправить сестру в лишенный магии мир», если в это время здесь еще были бы действующие феи! А этот бред с «многовековым заточением» Морганы – и при этом ее жизнью в мире людей меньше пятнадцати лет назад…
- Эй! Это, между прочим, ты напутала с возрастом этой Рокси на фотографиях! Ничего аккуратно сделать не можете! Да уж… оно и к счастью, что думать наши феи уже разучились – при таком количестве несостыковок любой вменяемый человек в два счета что-то заподозрил бы! Кажется, этот парень, Набу, уже начинал что-то подозревать – совсем уж без мозгов человек колдуном не стал бы – думаю, он мог бы нас раскрыть, если бы… успел…
Повисла сконфуженная пауза. Теперь уже все три ведьмы избегали смотреть друг на друга.
- Ну… это же не мы виноваты… неожиданное стечение обстоятельств. Кто мог предположить, что он туда полезет?
- А должны были предположить! – тихо отрезала Шторми. – Он же светлый колдун. Это предполагает, что достаточно у него окажется не только ума, но и самоотверженности. Светлые… такие! Надо было учитывать такую возможность – тогда бы мы легко ее предотвратили!
- Эй, ты чего?..
- Это было не по плану! Такого вообще не должно было случиться! – сжав кулаки, уже в полный голос рявкнула грозовая ведьма. Воздух вокруг нее сгустился и заискрил. – А вас волнует только то, что это «не наша вина» и не нам придется огрести от директора…
- Учитывая, сколько госпожа Гриффин должна на этот раз выиграть в их пари с Фарагондой… Слушай! Парень сам принял решение, он понимал опасность ситуации! Да, возможно, сценарий был неидеален, но мы же не обязаны были еще и защищать этих героев! Что мы, когда даже никто из его так называемых «друзей» даже не попытался помочь? А мы ему не друзья! И мы никому не помогаем! – Айси решительно рубанула перед собой ладонью. – Девочки… мне тоже жаль, что дошло до такого. Парень – единственный среди этих, прости Дракон, «сил добра», кто действительно заслуживал уважения и проявил себя в этой истории, как достойный человек. Но – отчасти – в этом и была причина. Так поступают герои… это их и делает героями.
- Не вижу ничего благородного в таком героизме! – выплюнула Шторми. – Я видела, в каком состоянии была Айша…
- Ну, как видишь, она тоже быстро и легко утешилась.
- Она сломалась! Когда поняла, что даже подруги ее не поддержат, любой бы сломался…
- Это извечная проблема светлой стороны – они ждут какой-то дружбы и поддержки! – Айси развела руками. – Именно поэтому ни на кого не нужно в жизни рассчитывать. – А любить, и даже очень, исключительно себя – я всегда это говорила. Тогда и подобных трагедий в жизни не происходит.
Снова повисло какое-то напряженное молчание. Шторми старалась и никак не могла припомнить, когда прежде видела «снежную королеву» в таком близком к смущению состоянии. Они, конечно, в этом конкретном случае действительно ни в чем не были виноваты – даже сама грозовая колдунья осознавала, ну, когда находилась не в самом накале эмоций, за какие именно грани заходить не стоит. И нельзя сказать, чтобы ей было жалко эту Айшу. И то верно, сама виновата, да и утешилась легко. Даже не попыталась остановить этого героя!
«Тебя, дорогуша, тоже не оказалось рядом с Валтором, когда ты могла бы оказаться нужна… и все могло бы закончится иначе! Но… но… у фей же все по-другому, так?»
- Девочки, – после длительного молчания заговорила Дарси. – я, когда мы первый раз захватили Торрентуволлу, нашла в закрытом разделе библиотеки один очень интересный трактат по некромантии. Там говорилось об экспериментах с Ловцом Душ, я так увлеклась, что случайно его запомнила и, наверное, могла бы воспроизвести…
- Ты с ума сошла?! За такое и целой вечностью в застенках Светлого Храма не отделаешься! – аж подскочила Шторми. – Души были объявлены неприкосновенной вотчиной…
- Но ведь мы и не будем его использовать! Просто предложим принцессе Айше помощь – как мы только что убедились, феи готовы поверить любым, даже самым нелепым легендам. Спишем опять на «особенности земной магии» – раз уж они тут колдовство от волшебства отличить оказались не способны – и…
- Помочь? Фее? Да еще из ЭТИХ?! – Айси передернулась. – Дорогая, да тебе солнышко головку напекло!
- А почему бы и нет? Она в отчаянии и ухватится за любую возможность, а если все вскроется, представляете реакцию: одна из Винкс пользуется не просто запрещенной, а кощунственной магией! А сами мы, с одной стороны, подтолкнем ее – и это будет куда более грандиозная пакость, чем все это баловство на Земле – с другой, сами-то мы этого делать не станем. Отвечать перед инквизиторами – если все как-то раскроется, конечно – придется самой феечке. Это совсем не похоже на «доброе дело» - значит, все в порядке?
- Звучит круто! – вообще-то Шторми считала скукой и занудством привычку Дарси копаться в старых архивах, но иногда та находила что-то действительно… волнующее. Неизвестно, чем подобный эксперимент мог бы закончиться!
- Вы обе окончательно с ума сошли, вот чего! – ворчливо ответила Айси, но в ее голосе уже можно было различить нотки явной заинтересованности. Отличная все-таки штука – тщеславие! А такого никто уже сотни лет не рисковал проворачивать, разве «снежная королева» могла остаться к подобному равнодушной! - Ну, ладно, составим отчеты для госпожи Гриффин и... я над этой мыслью подумаю!
Отредактировано Владлена (2012-01-28 21:24:25)