Название: Сезон охоты
Жанр: экшн\немного философии и юмора
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Рокси; Земные Феи; Черный Круг; Винкс; группа Green Day as invited celebrities (финальная глава)
Дисклеймер: И. Страффи; идея принадлежит Владлене
Предупреждения: немного ООС-а; смерти персонажей; допустимые в обществе ругательства
Аннотация: Рокси учится в Алфее, постепенно знакомится с Магиксом, но поездка домой на первые же каникулы приносит чудовищные новости. Освобожденные феи намерены вернуть себе когда-то утраченную власть над миром, полностью подчинив себе человечество...
Утопии оказались гораздо более осуществимыми, чем казалось раньше. И теперь стоит другой мучительный вопрос: как избежать окончательного их осуществления.
Н.А. Бердяев
Happy Holidays... With faries!
- California sun has sunk
Behind the Anaheim Hills, here comes the night
I was high on junk
And the warm winds of Santa Anna feel all right*
Песня, поставленная на сигнал будильника на телефоне, вывела Роксану из небытия. Она открыла глаза, сориентировалась. Часы показывали 6.30, солнце неторопливо выползло из-за горизонта, и светило ещё не слишком ярко. Девушка лениво потянулась, потрепала лежащего рядом верного пса Арту по жесткой шерсти.
- Вставай, Арту, - произнесла она.
Собака лениво заскулила, подняла на хозяйку голову — вставать ему не слишком хотелось, возраст всё же давал о себе знать.
- Гулять пойдем? - спросила Рокси.
Пёс снова недовольно заскулил — гулять по городу ему было лень.
- Лентяй, - буркнула она, поднимаясь с постели.
Вчера закончился первый год обучения в школе волшебства Алфеи, куда Рокси пришлось отправится после самых необычных событий, произошедших в её жизни — она оказалась самой юной из фей Земли, за ней вели охоту четверо хмырей, зовущих (вернее, звавших) себя магами Черного Круга (формально, кстати, это кольцо — символ и источник могущества их группировки, было темно-лилового цвета), однако шесть фей, зовущих себя «Клуб Винкс» при поддержке своих друзей-специалистов помогли девушке выжить, освободить других Земных Фей и заставить отказаться их от мести человечеству. Сами маги сделали вид, что сдаются, феи поверили им — но те обманули всех, за что в итоге поплатились заточением на планете-тюрьме Омега.
Само пребывание в школе для фей показалось Роксане скучным, девушка чувствовала себя там изгоем — впрочем, для неё это уже вошло в привычку, в школе на Земле, в родном городе у «трудного подростка», как дружно называли Рокси все психологи, тоже друзей не было. Черт возьми, у неё вообще друзей среди людей нет, даже в дружном и приветливом ко ней коллективе этих шести девушкой Рокси была чужой, лишней. И вот, наконец, девушка была дома — в маленькой приморской забытой богом дыре.
Рокси приготовила ещё спящему отцу завтрак, поела сама, думая, как она проведет эти два месяца. Она думала отправиться на Тирнаног — её мать, Моргана, пусть и отрекшаяся от короны и решившая продолжить жизнь смертной женщины, вот уже месяц практически не вылазит оттуда. Да что говорить — эту самую «обычную жизнь» она выдержала не большим двух месяцев, начинала отправлять отца себе под каблучок, чему мужчина отчаянно сопротивлялся. Теперь же все решения Клаус принимает лишь после согласия жены, семью чаще стали раздирать ссоры, пусть в итоге заканчивающиеся примирением. С матерью у девушки отношения так же не слишком гладкими были.
После завтрака Рокси всё же удалось вытащить собаку на утреннюю прогулку. Люди приветливо улыбались друг другу, бывшие одноклассники, ранее будто бы её игнорировавшие, с приятной улыбкой здоровались, спрашивая, как дела. Конечно, с тех пор, как в городе объявились Винкс, с людьми начинало что-то происходить, они действительно становились приветливее, но сейчас это приобретало черты какой-то конфетности и сахарности, аж противно становится. Подчиняясь странному, пробудившемуся в школе магии инстинкту, девушка включила музыкальный плеер своего сотового телефона. В наушниках доносились несколько агрессивные нисходящие в тональности аккорды, и записанный когда-то голос Джонни Лайдона** запел:
Right! NOW! Ha ha ha ha ha...
I am an antichrist
I am an anarchist
Don't know what I want but
I know how to get it
I wanna destroy the passer by cos I
I wanna be anarchy!***
Рокси нравилась рок-музыка — и её громкое прослушивание часто становилось причиной ссор с матерью; отец же смирился со странностями дочери, и попросту старался их игнорировать. Девушка немного зазевалась, и почувствовала, как налетела на чью-то закутанную в грубую хлопчатую ткань плотную грудь, сила удара заставила её попятиться назад и рухнуть на асфальт. Рокси подняла глаза на человека, о которого только что чуть не расплющилась: обычный горожанин комплекции и внешности «стереотипный женатик из рабочего класса».
- Извините, - буркнула она.
- Мисс, в следующий раз будьте осторожнее, - с милой улыбкой посоветовал толстяк, помогая Рокси подняться, и пошел своей дорогой.
Роксане сначала это показалось несколько странным — редкий человек в этой дыре отличался такой галантностью; обычно все бросали на увлекшихся прослушиванием музыки и врезавшихся в кого-нибудь молодых людей недовольным взглядом и бросали слово, типа «осторожнее», иногда приправленное не слишком нормативными словами. Что же, возможно, это просто совпадение — может, этот мужик и вправду незлой и воспитанный человек.
Тем не менее, странности в поведении людей продолжались. В общественном транспорте парни (даже выглядевшие не слишком формально) чуть ли не поголовно уступали старушкам места, незнакомые мужчины помогали незнакомым женщинам доносить тяжелые грузы до дома безо всяких дальнейших просьб номера телефона и предложением встретиться. Рокси свернула к небольшому базарчику, прошла мимо цветочных рядов, добралась до мясного ларька, где она обычно покупала своему любимцу лакомства. Продавец скандалил с каким-то покупателем о какой-то ерунде, ссора дошла до применения оскорблений, тон разговора повышался, но проходивший мимо народ словно игнорировал их, хотя обычно прохожие оборачивались. Неожиданно тела обоих начинали становиться прозрачными, крик стихал, и они испарились, как ни в чем не бывало. Роксана сначала не поверила своим глазам: что происходит, куда испарились двое мужчин, один из которых должен помочь порадовать её питомца вкусным лакомством! Девушка простояла возле ларька ещё минуту, и вскоре за прилавком снова материализовалось плотное тело мясника, но вот тело его потенциального покупателя всё не появлялось.
- Здрасьте, мистер Джонсон, - поздоровалась фея животных.
- Добрый день, мисс, - с улыбкой произнес мясник. - Вам как обычно?
- Да.
Мистер Джонсон принялся укладывать в целлофановый пакет обычный набор продуктов, который брала у него Роксана: ребрышки, ляжки, немного грудинки и небольшой пакет субпродуктов. Девушка уже вытащила деньги, как мясник остановил её:
- Нет-нет, это за счет заведения. Пусть пёсик с аппетитом кушает!
- Ну, спасибо. А куда делся ваш прежний покупатель?
- Какой?
- Он же был здесь минуту назад, и затем бесследно исчез.
- Мисс, не говорите глупостей — до вас здесь никого не было.
- Но вы только что ругались с ним! Наверное, вся улица вас слышала.
- Девочка, что за вздор? Зачем мне ругаться с кем-то в такой замечательный день? Зачем людям вообще ругаться?
Рокси хмыкнула: с мясником явно произошло что-то странное за то время, что он исчезал.
- Вы правы, - фея животных согласно закивала головкой, поправив выкрашенные в малиновый цвет волосы. - До свидания.
В городе за эту ночь произошло что-то странное, - решила Рокси. Люди резко стали слишком любезными, слишком добрыми, милыми и воспитанными, словно их подменили. Вот, например, тот же мистер Джонсон. Да, он торгует в мясной лавке не первый год, пусть и руководствуясь теми правилами Дейла Карнегги, что все занятые в сфере обслуживания и торговли люди вооружились чуть ли не с самого момента их возникновения, но в его характере всё равно было что-то суровое, присущее мясникам; сейчас же эта суровость испарилась, словно её никогда и не было. Надо всё же спросить у фей Тирнанога, с чем это может быть связано? Или неужто они распространили на мир свою магию? Нет, это глупо. Зачем им превращать всю Землю в один большой сахарно-сливочный кекс, жизнь же тогда потеряет свой смысл, потеряет краски, что делают её такой насыщенной и интересной.
Девушка направилась домой. На неё напоролся несколько нездорово выглядевший человек, от которого доносился запах ацетона.
- Осторожнее! - произнесла она.
- Простите, - вяло произнес человек, сделал несколько шагов и упал на асфальт.
Люди продолжали идти по своим делам, словно не обращая внимания на мужчину. Он не был пьян — от алкоголиков доносится совсем другой запах, и выглядит он вполне прилично. Кто-то остановился возле пострадавшего, посмотрел на него, переступил через тело и пошел дальше.
- Вызовете кто-нибудь скорую! - крикнула она.
Рокси подбежала к человеку, затеребила его за плечо.
- Очнитесь! - крикнула она. - Черт! Черт! Черт! Очнитесь! Очнитесь же, мать вашу!
Но человек не реагировал ни на её ругань, ни на перешедшие в удары толчки.
- Негоже девушке такими словами выражаться, - спокойно произнес кто-то из прохожих, продолжая игнорировать лежащего на асфальте мужчину.
- Пошел ты! - буркнула она, судорожно доставая из кармана мобильник и набирая номер службы спасения.
Рокси приложила к его груди ухо. Тишина дала понять, что человек был мертв. Подъехавшие медики констатировали смерть, уложила труп на носилки, а полицейкий пока что собирал первичную информацию — как это и было положено в таких случаях.
- Вы... выпонимаете! Он... он упал, и всем было насрать, что он без движения лежит на асфальте! - чуть ли не кричала Роксана. - Все просто, блин, проходили мимо, переступали через тело, и ни одна сволочь даже не побеспокоилась!
- Мисс, успокойтесь, - с улыбкой потребовал полисмен. - Дайте девочке успокоительное.
- Не надо, - буркнула она.
- Мисс, не переживайте — этот человек в лучшем мире, - так же с улыбкой произнес медик.
Цинизм и холодность этих людей, чья профессия призывала помогать людям, поразила фею животных. Ладно, они привыкли к виду мертвых тел, привыкли к факту смерти, но зачем говорить об этом при далёких от этого людях, ещё и с такой улыбкой на лице? Ещё и эти бредни про «лучший мир» - ладно, было бы ей лет десять, произнесение этих слов ещё можно было бы понять, но говорить это в присутствии вполне взрослой девушки — это уже перебор. Она твердо решила, что сегодня же отправиться к матери на Тирнаног, пусть они с нынешней королевой Земных Фей Небуллой ей всё объясняют.
Дома Рокси разложила покупки в холодильнике, отпросилась у отца и направилась в сердце королевства Земных Фей. Это не составляло для неё труда — Небулла подарила ей кулон, при помощи которого она в любое мгновение могла переместиться на волшебный остров.
В замке творилось какое-то странное оживление. Помимо обычных вооруженных фей-воинов по коридорам ходили какие-то странные, похожие на ходячие деревья создания, в воздухе летали птицы с неестественным голубого цвет оперением. Девушка прошла в тронный зал, где бывшая и нынешняя королевы фей Земли обсуждали какие-то проблемы.
- Мама, Небулла! - крикнула она.
- О, девочка моя, здравствуй!
Мать обняла дочь; фея гроз ограничилась приветливой улыбкой и кивком головы. Рокси чувствовала, что между ними ещё с момента их знакомства родилась какая-то неприязнь. Возможно, сказывалась обида феи животных на ту одержимость, что Небулла устроила ей, вселившись в её тело при помощи Белого Круга, возможно, это было лишь иллюзией: внешность повелительницы гроз приветливостью не отличалась - в её синих глазах всегда отражалась какая-то наглость, возможно, даже некоторая злоба, окаймленная выкрашенными в ярко-красный цвет губами улыбка всегда была колкой, а иногда и неприятной, а спадающие на лоб пряди вьющихся коротко остриженных иссиня-черных волос дополнительно подкрепляли это ощущение.
- Нам надо поговорить! - заявила Роксана.
- Что же случилось, Рокси? - спросила Небулла тоном ухажера-хулигана, предлагающего свои «услуги» по наказанию обидчиков.
- Что происходит с людьми?
Старшие феи переглянулись.
- Тебе кто-то нагрубил, моя девочка? Кто-то обижает тебя?
- Нет, мама. Люди стали какими-то циничными, но в то же время настолько милыми, словно их обмазали розовым сливочным кремом.
Небулла несколько злобно рассмеялась, обнажив белоснежные зубки.
- Прости, Рокси! Мы думали рассказать тебе это, но как-то припоздали.
- Так что происходит-то?!
- Рокси, милая, - Моргана положила руки на плечи своей дочери. - С тех пор, как мы получили свободу, мы принялись наблюдать за людьми. Мы хотели отомстить им, но вы отговорили нас. Мы думали дать людям последний шанс на исправление, я верила, что надежда есть, но я поняла, что люди остались всё теми же, и без нас они лишь ускорят конец своей цивилизации.
- И из-за этого вы превращаете планету в сахарный кекс?
Фея гроз снова рассмеялась, смех подхватила и Моргана — видимо, их развеселила ирония юной феи животных.
- Нет, милая — мы желаем людям лишь добра. В их обществе не будет больше ни войн, ни конфликтов, все будут добры друг к другу, будут заботиться об окружающей их среде, и в конце концов, они одумаются. Мы же всегда готовы придти им на помощь в этом, и надеемся, что они будут продолжать верить в нас.
- Вы хотите превратить веру в чудо в поклонение, а людей запереть в золотые клетки и превратить в своих... питомцев?
- Слишком грубо, дорогая, - ответила Небулла.
Роксана заглянула сначала в лиловые глаза матери, затем в синие глаза повелительницы бурь, и она нашла там лишь жажду власти и безумие.
- Черт, да вы что, с ума посходили? Вы же сказали, что не будете вмешиваться в жизнь людей.
- Мы не говорили этого, - ответила королева Земных Фей. - Мы лишь сказали, что отказываемся от мести людям. И что в этом плохого, Роксана? Люди забудут о горестях и печалях, мир станет лучше, природа, наконец, расцветет и восстанет из пепла. Ты же хочешь этого сама, признай.
Да, Рокси были не по душе многие моменты человеческой цивилизации — её всегда пугала людская жестокость, переходящая где-то в абсурд, ей не нравилось, как люди уничтожают мир вокруг них, загрязняют и уничтожают природу, но такова была суть человеческой цивилизации — разрушить что-то, чтобы построить новое. В конце концов, все цивилизации когда-либо завершают своё существование, на их место приходят новые.
- Я против этой идеи. Оставьте, наконец, людей в покое! Прекратите издеваться над ними.
Феи переглянулись. Моргана всегда понимала, что человеческое общество слишком сильно влияло на её дочь, её человеческая сущность всегда давала о себе знать, и сейчас это доказывалось как никогда. Да, малышка Рокси, пусть и цинично, но всё же поняла суть их затеи, увидела тёмную сторону их затеи, её мелкие издержки. Люди действительно лишались свободы, а неугодные — бунтари, психически больные, преступники и другие личности, мешавшие гармонии, изымались из этого общества, с ними проводили работу в глубоких подземельях замка, с кем-то не так долго, а кого-то и вовсе следовало либо уничтожить, либо полностью лишить своей воли. Зато они получали то, чего жаждали всегда — порядка, спокойствия, мира и гармонии, а феи, которые до заточения и были истинными хозяйками, богинями, владычицами этого мира следили, чтобы всё шло по их планам (иногда, правда, позволяя себе развлекаться с людьми, нарушая мир какой-нибудь мелкой заварушкой.
- Роксана, ты хорошо подумала? - спросила Небулла. - Ты всё же слишком молода, и многое не понимаешь.
- Я понимаю всё достаточно, - заявила фея животных. - И ещё раз прошу: прекратите эту задумку, она ужасна.
Моргана улыбнулась, погладив дочь по голове.
- Девочка моя, ты поймешь нас, просто тебе нужно время подумать.
Рокси высвободилась из объятий, грубо отстранив мать от себя.
- Вы обе, на хрен, с крыши навернулись.
- Следи за языком, юная леди! - велела Небулла.
Моргана же недовольно вздохнула. Её дочь, её кровинушка, её надежда никогда не пойдет по их пути. Что же, да будет так — если она не с ними, так пусть будет предана заключению в небытие как те, кого только что защищала.
- Значит, ты против нас, - заключила она.
- Да, мама. Я не хочу ссориться ни с тобой, ни с Небуллой, но я против того, что вы устроили.
- Ты сделала свой выбор. - Моргана поцеловала дочь в лоб. - Прости меня, но таковы законы.
Феи выстроились в одну линию и взялись за руки. Рокси поняла, что происходит: её собственная мать только что молча подписала ей смертный приговор, и если ничего не предпринять, жить остается считанные минуты. Девушка огляделась: стеклянные окна можно было бы легко пробить собственным телом, и затем превращаться, либо же ласточкой нырять в море.
В руках двух старших фей возник гигантский плазменный шар. Рокси сгруппировалась для прыжка. Арту зарычал, набросился на Небуллу, укусил её за оголенную икру. Фея гроз отвлеклась от заклинания, закричала от боли и метнула в голову пса разряд молнии. Арту заскулил от боли, отлетел в сторону, но нашел в себе силы подняться и снова наброситься на обидчицу хозяйки.
«Беги, Рокси», - донеслось до девушки. - «Беги, я задержу их! Я люблю тебя»
Роксана поняла, чьи мысли только что услышала. Нет, это была не мать, искуссная в ментальной магии, то были мысли её любимого пса. Он жертвует своей жизнью, чтобы она вырвалась, чтобы убежала и остановила сумасшедших фей. Девушка кинулась к окну. Ей в спину полетел разряд молнии, сзади послышался женский крик и затем собачий визг. Рокси повернула голову назад. Её любимец без движений лежал на полу, шерстка местами была опалена — Небулла убила его, убила единственное существо, искренне любившее её.
«Я знаю, Арту. Я отомщу за тебя. Спи спокойно», - подумала она и со всего маху налетела на окно.
Стеклянный витраж разбился, осколки царапали кожу беглянки, но её тело уже неслось к морским водам. Девушка свела руки перед собой и погрузилась в темные прохладные воды моря. Вода окружала её, кожа от удара с ней несколько побаливала, но фея животных плыла в сторону берега, надеясь скрыться в лесу и оттуда вызвать помощь.
примечания
* - Rancid "Brad Logan"
** - вокалист, один из основателей и автор большинства песен культовой панк-рок группы Sex Pistols
*** - Sex Pistols "Anarchy in the U.K.
Отредактировано Marianna_Girl (2012-02-25 18:22:46)