Расхититель гробниц.
История древнего мира, в частности — поиски различных артефактов, всегда было главной страстью для Ариэла. Ещё будучи юным феникс чуть было не пострадал от этой страсти, когда из любопытства решил добыть три части Кодекса и при помощи одной девушки соединить их — он чуть было не был убит друзьями этой самой девушки, спасла его лишь случайность. Теперь же он — известный в Царьграде адвокат, но всё же на досуге он по прежнему любит изучать таинственные места Тридесятого государства, добывая для своей коллекции симпатичные предметы старины, за что часто получал нагоняи от матери.
Молодой по меркам своей расы феникс как обычно вернулся с работы домой, прочитал прикрепленную к холодильнику мамину записку: «Яйца — третья полка сверху на дверце, суп — четвертая полка снизу в холодильнике, салат на первой полке с верху, пельмени в морозилке, только не трогай овощи и не берись за нож — пальцы ещё себе перережешь». Феникс недовольно выгреб из морозилки пакет с мамиными пельменями, поставил на горелку воду, дождался, пока она закипит, начал готовить себе ужин. Капли воды неприятно обжигали пальцы, мука противно липла к коже.
- Надо было на Иззи жениться, - буркнул Ариэл.
С маркизой Изабеллой де ла Гессари из Солярии в юности его связывали симпатии, но оба так и не нашли в себе силы признаться друг другу в этих чувствах. Сейчас же Иззи живет на родной планеты, выскочила за какого-то местного аристократика (впрочем, эта пара не так давно объявила о расторжении брака), сам же Ариэл женился на представительнице своей расы — но после пяти лет совместной жизни брак завершился разводом.
Вскоре ужин из пельменей стоял на столе, и феникс почти принялся за его поедание, как раздался телефонный звонок. Недовольно чертыхнувшись, Ариэл принял звонок.
- Добрый вечер, вы — Ариэл Дамакор? - спросил представительный мужской голос.
- Да. С кем имею честь беседовать?
- Я являюсь представителем компании «Атлантис», в частности — личным секретарем её главы мадам Нехбет. Моя начальница хотела бы встретиться с вами. Вы можете завтра в шесть часов вечера подойти к «Конгресс-отелю»?
Ариэл задумался. Какая-то богатая дама желает встретиться с ним завтра в весьма приличном месте, по какому поводу — неизвестно.
- Могу я знать, чем я вашу начальницу заинтересовал?
- Она пожелала объяснить вам всё при личной встрече.
Феникс хмыкнул — но решил, что его пожелали нанять в качестве юриста. Только почему бы им не пригласить его через фирму? Тем не менее, Ариэл почувствовал возможность неплохо подзаработать, и решил согласится. Правда, это несколько подпортит начинавшийся как раз завтра отпуск — но он надеялся, что оплата будет того стоить. К тому же, «Атлантис» - известная фирма, занимающаяся компьютерными технологиями и частными научными исследованиями.
- Хорошо, я подойду завтра, - ответил Ариэл и повесил трубку.
Следующий день был для него чисто бумажным — он решил все проблемы с грядущим отпуском, подписал у начальства все бумаги, и к назначенному времени направился в «Конгресс-отель».
Возле двадцатиэтажного стеклянного здания отеля его подловили двое представительных, одетых в одинаковые серые костюмы типов — один черноволосый, другой шатен, блокировали путь:
- Вы — Ариэл Дамакор? - спросил брюнет.
- Да, - несколько робким голосом ответил феникс.
- Пройдемте с нами. Мадам Нехбет ждет вас.
Типы проводили его в черный тонированный седан, усадили на заднее сидение и повели машину в неизвестном ему направлении. Дорога заняла сорок минут, после чего Ариэл оказался возле другого стеклянного небоскреба, на сей раз с металлической вывеской перед входом с надписью «Атлантис corp».
- Идемте за нами, - позвал шатен.
Ариэла провели через холл первого этажа до лифта, подняли на самый верхний этаж, остановили у металлической двери на фотоэлементах.
- Доложите, что мы привели его, - попросил секретаршу брюнет.
Секретарша плавно коснулась кнопки референтной связи.
- Мадам, Ариэл Дамакор ждет встречи, - мягко произнесла она.
- Пусть проходит, - ответил загадочный низкий женский голос.
Открылась металлическая дверь, и феникс, поправив галстук, прошел в светлый просторный кабинет с видом на деловой центр Цареграда, обставленный в стиле минимализма — пара стульев для клиентуры, серебристый стол с моноблоком и органайзером и кожаное кресло, в котором, поставив локти на столешницу сидела сама мадам Нехбет — высокая худосочная блондинка с несколько грубым для женщины лицом, голубые глаза подчеркнуты наложенными на веки голубыми тенями, одета в темно-синий деловой костюм, из украшений — лишь золотой кулон на каучуковом ремешке.
- Здравствуйте, мадам, - приятным голосом поздоровался Ариэл, слегка наклонив голову.
- Добрый вечер, господин Дамакор. Проходите, присаживайтесь.
Феникс присел на один из мягких офисных стульев напротив потенциального нанимателя.
- Насколько мне известно, вашим хобби является археология — и в своё время вам даже удалось отыскать древний замок Кодекса.
Да, сам замок отыскал именно он, Ариэл — стоило лишь порыться в каких-то старинных манускриптах, засмотреться у антикварщика на одну карту и ненадолго исчезнуть из дома. Мамочка тогда очень сильно злилась на него за это — но именно её звонок спас феникса от неминуемой смерти.
- Было дело, - сухо ответил археолог-любитель.
- Не желаете ли снова проявить себя в этой стезе?
Ариэл хотел недовольно вздохнуть — мамочка очень злилась, когда он возвращался к своему хобби и тащил в дом всякое древнее барахло, но в душе вспыхнула надежда на то, что мадам Нехбет хорошо заплатит, и можно будет смягчить материнское недовольство приятной мелочью.
- Что вам надо найти? - деловито спросил феникс.
Глава «Атлантиса» включила голографический проектор, запустила программу демонстрации. В луче проектора возникло цветное изображение полулунной формы пластинки из серебристого металла, покрытого тонким сложным узором.
- По нашим данным, данный артефакт затерян в пещерах Западного Водораздельного хребта недалеко от горы Коропуна.
Ариэла удивило предложение мадам — если этот артефакт так важен, то почему бы ей не послать профессиональных археологов?
- Разрешите вопрос: почему вы не хотите попросить помощи у профессиональных археологов?
- Этот артефакт нужен нашей корпорации для проведения ряда научных экспериментов, и сами понимаете, какие проблемы могут возникнуть с учеными из Университета. Насчет оплаты не переживайте — за этот артефакт я заплачу вам пятьдесят тысяч кредитов.
Феникс сглотнул — какую же ценность представляет этот кусок металла, что за него готовы выложить такие деньги (хотя, впрочем, если он изготовлен из редких металлов, то цена объяснима).
- Согласен, мадам. Оформим соглашение?
- Я думаю, мы обойдемся без этих бумажных формальностей.
Что-то на интуитивном уровне насторожило Ариэла — но всё же поворачивать назад и отказываться было не в его порядках. Тем более что на кону — крупная сумма денег, а в случае отказа от её выдачи — получения в коллекцию очередной древности.
- Как скажете. Только, мадам, я бы попросил вас выплатить часть суммы наперед — сами понимаете, расходы на дорогу, на инвентарь и прочие технические мелочи.
На это мадам Нехбет была согласна — и велела выплатить археологу-любителю сумму в двадцать тысяч. Ариэл сбавил свою подозрительность — с этой женщиной работать ему казалось приятно. В конце концов, мамочка решила погостить у родственников целый месяц, а на эту миссию уйдет немногим больше трех дней. Может, и того меньше.
Портативный телепортер, что Ариэл имел в своем распоряжении, был способен доставить его в точку назначения и обратно. Молодой феникс собрал необходимое оборудование — ультразвуковой сканер, компьютер с возможностью подключения к спутниковой сети, пару плазменных пистолетов, охотничий нож, съестные припасы, запас питьевой воды, рюкзак с археологическим инструментарием и кое-каким альпинистским снаряжением: мало ли за какими стенами скрыт этот артефакт и мало ли что придется делать ради его добычи.
Следующим утром Ариэл, одевшись в походный костюм, погрузил вещи в мотоцикл, настроил телепортер на пункт назначения, и через мгновение оказался в каменистой пустыне перед входом в какую-то пещеру. Он объехал район исследований на мотоцикле, провел эхолокационное исследование. Компьютер составил сонарную карту пещер,сопоставил её со снимками со спутника в различных спектрах зрения, и полученные данные позволили археологу-любителю утверждать: в этих пещерах действительно спрятано что-то. А что именно — надо проверить. Феникс сложил свой полевой исследовательский пункт, экипировался, поставил мотоцикл в режим маскировки и, включив фонарик, вошел в пещеру. Зона темноты продолжалась около сотни метров, после которой Ариэл вышел к неплохо освещенной площадке, за которой виднелось массивное искусственное сооружение, напоминавшее дверь. Самое время использовать археологический инструментарий — решил феникс, вытащил набор кисточек, молоточков и долот различных калибров и принялся очищать находку от налета грязи и пыли. Через некоторое время работы он сумел различить иероглифические надписи. До конца очистив текст, археолог-любитель смог наконец-таки прочитать его. Язык ему был известен, поэтому перевод не составил трудностей.
- Когда два змея отвратят взоры друг на друга, откроется вход в обитель хранилища дракона, спрятанного за тремя печатями, - вслух зачитал Ариэль. - Что за чушь?
Феникс поднял голову вверх и понял, что парные каменные карнизы соединены с какими-то овальными рельефными образованиями на парных каменных плитах, составляющих эту дверь. Чуть поодаль от них расположены каменные балки, которые должны просесть под тяжестью, например, его собственного тела. Ариэл набросил свой второй облик — облик достаточно крупной птицы-феникса (из-за которого его раса и получила своё название), взлетел, осмотрел сначала каменные двери, затем окружающую двери породу. Убедившись, что ловушек нигде нет, он приземлился на одну из каменных балок, почувствовал, как она опускается под массой его тела, услышал скрип какого-то древнего механизма, но едва он снова взлетел, как балка вновь начала подниматься. Ариэл приземлился, вернулся в человеческое обличье, вытащил из рюкзака пару веревок, закрепил на их концах крючья, снова обратился в птицу, с веревками в лапах взлетел и в полете набросил крючья на балки и начал опускаться, протянув за собой балки. Снова раздался скрип механизма, овальные рельефные образования поднялись вверх, отодвигаясь в противоположные стороны, следом за ними открылись и двери. Каменные балки вошли в ниши, закрепив таким образом открывшиеся каменные плиты. С радостным кличем Ариэл сбросил веревки с балок, приземлился, вернулся в человеческое обличье, собрал всё в рюкзак и неторопливо направился вглубь пещеры.
Примерно через сто метров от входа ему пришлось пересечь уставленную копьями яму и оказаться перед летающими лезвиями. Ариэлу снова пришлось использовать свой истинный облик, чтобы перелететь через них. Чтобы не испытывать удачу, феникс продолжил путь на крыльях, пока не оказался перед заполненным водой котлованом, на берегу которого виднелась другая закрытая дверь. Расхититель гробниц пригляделся — и понял, что под водой (котлован, возможно, питается за счет каких-то подземных источников, иначе бы вода в нем, скорее всего, давно пересохла) располагается какой-то механизм. Он обежал котлован, изучил выбитые на стене надписи и понял, что без купания ему не обойтись. Феникс недовольно снял куртку, оставил на берегу рюкзак и прыгнул в воду, взяв курс на противоположный край котлована.
Как он понял, принцип работы механизма следующий: нужно опустить сначала один рычаг — это приведет к открытию двух панелей, после активации которых появится ещё один рычаг, который и открывает дверь. Задержав дыхание, Ариэл нырнул, доплыл до большого черного рычага, изготовленного из какой-то водостойкого материала, потянул его вниз. Рычаг медленно опускался, у Ариэла в легких кончался воздух, но он не сдавался, продолжая тянуть его вниз. Послышался скрип каких-то механизмов — и по бокам от него выдвинулись четыре вращающиеся каменные овальные кнопки. Расхититель гробниц вынырнул на поверхность, отдышался, набрал в грудь воздуха и нырнул снова, изучить этот элемент замка. Расположенные на нем детали образовывали механизм, схожий с кодовым замком — нужно лишь подобрать нужную комбинацию. Ариэл снова изучил комнату — пароль, вероятнее всего, выбит где-то на стенах. Взгляд его упал вниз, на самое дно котлована, вынырнул, отдышался и нырнул осматривать обнаруженный рисунок. Увиденное напомнило ему циферблаты четырех часов, установленных на два, шесть, девять и одиннадцать часов. Феникс понял — вот он, пароль, два-шесть-девять-одиннадцать! По поверхности воды Ариэл доплыл до кодового замка, снова нырнул. Камни шли тяжело, но всё же двигать их было вполне возможно. Едва комбинация была выставлена, как над сводом, соединявшим эти две панели, показался рычаг, опустить который сложностей не представляло. Послышался скрип каменной двери — проход был открыт. Забрав вещи, мокрый, но счастливый археолог-любитель прошел по свободному от ловушек коридору, упершись вскоре в ещё одну дверь, рядом с которой располагался ещё один рычаг, вероятно, открывающий её. Ариэл бы без раздумий опустил его, освободив последний проход, но предупредительные надписи остановили его.
- Пройди сквозь огонь — и в награду получишь великое знание, - прочитал он.
Ариэл опустил рычаг и оказался перед круглой ареной, в стенах которой располагались равномерно расположенные поры, центр занимал столб, покрытый каменными трубкам, на полу же располагались две подвижные каменные плиты, а в углах лежали каменные валуны. На другом её конце за решетчатой оградой была ниша с заветным артефактом, закрепленном на каменном постаменте. По скату феникс спустился вниз, на песок. Откуда-то из стен послышался щелчок. Из пор в стене начали вырываться струи огня, столб начал вращаться, огонь вырывался из тех труб. Пламя приближалось. Ариэл кинулся по периметру, к каменным валунам. Огонь почти достиг его, феникс пригнулся, пропустив струю пламени, снова подскочил, добежал до каменного валуна. Каменный шар с трудом поддавался его силам, но все же медленно катился по покрытому песком полу. Ещё одна струя огня приблизилась к фениксу, он снова пригнулся, пропустив её. Шар немного нагрелся, но всё же прикасаться к нему было не больно. Валун соприкоснулся с плитой, послышался щелчок, струи пламени прекратили вырываться из стен, но столб всё ещё продолжал вращаться. Пропустив ещё одну струю огня, Ариэл подбежал ко второму валуну, подкатил его ко второй плите. Щелчок — и столб остановился в том же положении, что и до того момента, как феникс вошел в эту камеру. За спиной опустилась каменная решетка, и Ариэл неторопливо вошел в камеру.
Над каменным постаментом в полете завис этот кусочек металла полулунной формы, украшенный тонкими прямоугольными узорами, что делало его похожим на деталь какого-то механизма. Он вытянул руку, захватил артефакт, положил его в боковой карман рюкзака. Камера затряслась, потолок начал обваливаться — и Ариэл понял, что эти катакомбы сейчас рухнут и навеки погребут незадачливого искателя древностей внутри себя. Он снова набросил свой второй облик, подхватил в лапы рюкзак и как можно быстрее летел прочь отсюда. Обрушился потолок камеры, будто карточный домик сложилась комната с огненной ловушкой, каменные обломки преследовали летящего феникса, но он не останавливался. Страх и жажда жить подгоняли его, заставляя не обращать внимание на саморазрушение катакомб. Впереди уже показалось пятно света. Последний рывок — и Ариэл оказался в своем отправном пункте, на ходу возвращаясь в человеческий облик, он рухнул на каменистую почву, перевернулся на спину, пытаясь отдышаться и придти в себя. Он смотрел на голубое небо, на пятно солнца, чувствовал, как горный ветер обвивает его кожу, колышет перьевой покров, заменяющий волосы и понимал — он выбрался из этих катакомб живым и достиг своей цели — нашел тот таинственный артефакт, ради которого он и пришел сюда.
Феникс вытащил находку из рюкзака, внимательнее рассмотрел её. Прямоугольные узоры и ровные края действительно делали её похожей на деталь какого-то механизма, от металла исходили странные электрические импульсы. Неожиданно в глазах начало мутнеть, Ариэла настигло ощущение падения — хотя минуту назад сидел на твердой почве. Перед ним показалось световое пятно, превратившееся затем во вспышку, и перед фениксом предстала картина — возможно, прошлых событий. На каменной платформе, возвышающейся над выгоревшей горной долиной, он увидел трех богато одетых крылатых человек — сидящую на коленях женщину со скованными за спиной руками и скованными крыльями, блондинку, и двух высоких мужчин — один русоволосый, крупный, другой несколько более изящный, рыжеволосый, судя по его позе, у него было повреждена правая нога.
- Что ты можешь сказать в своё оправдание? - властно и грозно спросил русоволосый.
- Вы оба — глупцы. Вы даже не представляете, от какой власти, от какого могущества вы только что отказались.
Голос женщины показался Ариэлу до боли знакомым. Он приблизился к ним, обошел блондинку, пытаясь рассмотреть её лицо.
- Посмотри, до чего довело твоё безумие, - произнес рыжий, рукой указав вдаль. - Всё лежит в руинах, многие миры теперь необитаемы и просто непригодны для жизни, повсюду царствуют голод и мор.
- Всё и должно было так закончится, эта эпоха исчерпала себя.
Мужчины переглянулись. Блондинка тем временем ненамного подняла голову. Феникс чуть было не обмер — он узнал в плененной своего нанимателя, госпожу Нехбет.
- Я умываю руки, - заключил рыжеволосый и, прихрамывая, отошел к краю каменной платформы. - Влад, делай, что хотел.
- За твоё предательство, за то, что ты пыталась убить нас, своих братьев, я изгоняю тебя, Нехбета, из нашего Триумвирата и приговариваю к вечному заточению в неизвестности! - произнес русоволосый, и его слова перешли в заклинание.
- Слишком поздно! То, что началось уже не остановить! - воскликнула блондинка, - Когда-нибудь вы оба падете, а я восстану, чтобы завершить начатое, и буду править на ваших костях...
Что-то ударило Ариэла в затылок. В глазах всё помутнело, странное видение прекратилось — и феникс впал в беспамятство. Он не знал, сколько он пробыл в этом состоянии, но когда очнулся, то понял, что артефакт был похищен, а вместо него в руке был зажат конверт, судя по всему, с деньгами. Феникс вытащил содержимое конверта, пересчитал: оставшиеся тридцать тысяч кредитов он получил прямо сейчас.
Феникс злобно сжал конверт в руке. Он рисовал жизнью ради этого куска металла, преодолевал опасные ловушки, чуть было не погиб, пока выбирался наружу — и что в итоге? Увидел сцену пленения своей нанимательницы (Ариэл был уверен, что та женщина и мадам Нехбет — одно и то же лицо) и вдобавок ко всему получил по башке от неизвестных личностей. Расхититель гробниц помассировал болевший от удара затылок, поднялся, убрал деньги в карман рюкзака. В его голове возникла куча вопросов, на которые он рассчитывал получить ответы сегодня же.
Дома феникс высушил взмокшие вещи, освободил мотоцикл от лишней экипировки. Вопросы всё не выходили из его головы. Что это за Триумвират? Зачем он был создан? За что мадам Нехбет была изгнана и приговорена к заточению? Как и когда ей удалось выбраться? И — главный вопрос — зачем на самом деле ей нужна эта металлическая дощечка?
Ближе к вечеру Ариэл снова направился к зданию компании «Атлантис», припарковал мотоцикл за углом, долетел до крыши, через люк проник внутрь, добрался до кабинета главы компании. Он тихо добрался до её стола, вытащил из кармана небольшой фонарик. Неожиданно в комнате зажегся свет.
- Я ждала вас, - раздался голос мадам Нехбет.
Ариэл выхватил из кобуры пистолет, развернулся в сторону бывшей нанимательницы. Первый раз в жизни он нацеливал оружие на человека, тем более на женщину — и от волнения его тело сотрясала легкая дрожь, в горле пересыхало, сердце колотилось, как бешеное.
- Стойте там, где стоите! - как можно более уверенно произнес он. - Или я буду стрелять!
Нехбет недовольно выдохнула.
- Идиот, - буркнула она, щелкнув пальчиками.
Ноги феникса подкосились, на руку словно опустили тяжеленный камень. Он чуть было не рухнул на пол, едва успел ухватиться за край стола, но продолжал держать женщину на мушке.
- Кто вы такая?
- Слишком долго перечислять, кем я когда-либо была.
- Хорошо, что такое «Триумвират»?
- Значит, Артефакт вам показал то, что вы должны были увидеть. Надеюсь, вы понимаете хотя бы, что ваша игрушка меня абсолютно не пугает?
Ариэл убрал оружие — на главу «Атлантиса» оно вряд ли сильно повлияет.
- И всё же? Кем вы были? Что вы пытались сделать, и зачем вам на самом деле нужен этот кусок железа?
Нехбет засмеялась.
- Это не просто кусок железа, глупый мальчишка, - сквозь смех ответила она. - Ты даже не представляешь, на что он способен в нужном месте и в нужных руках! С ним я достигну того, к чему давно стремлюсь!
- А к чему вы стремитесь?
- Насколько далеко ты способен зайти в поисках ответов? Боюсь, что недостаточно далеко.
Феникс понимал, что в руках этой сумасшедшей его находка принесет в этот мир лишь разрушения, и эту бабу нужно остановить. Представить себя спасителем мира он никогда не пытался — пусть этим занимались личности вроде юных фей, но сейчас эта роль преследовала его, и откреститься от неё он вряд ли сможет.
Дверь на фотоэлементах открылась, и в комнату ворвались вооруженные громилы. Нехбет отошла в сторону.
- Разберитесь с ним! - приказала она, покидая кабинет.
Послышался звук взведения курка. Ариэл кинулся к окну, пробил собой стекло. Выстрелы неслись ему в след, он лебедем падал вниз, начиная превращаться в птицу. Он долетел до своего мотоцикла, приземлился, завел двигатель и сорвался с места.
Его машина была быстра, а дороги — в меру свободны, так что он без труда добрался до дома. Хорошее начало отпуска — нашел древний артефакт, пассивно отдал его в руки сумасшедшей, повернутой на конце света бабе, несколько раз за день чуть не погиб, так ещё и вынужденно придется брать на себя роль спасителя мира!
Оставаться дома было нельзя — громилы могли проникнуть к нему в квартиру и убить. Ариэл собрал необходимый запас вещей, погрузил их в мотоцикл и надеялся провести эту ночь либо в гостинице, либо у кого-нибудь из друзей. Точно — Иззи! Сейчас она является членом дипмиссии Соляриса в Тридесятом Государстве, и старому приятелю в совете и крове отказать не должна.
Феникс добрался до загородного особняка, подскочил к домофону, нажал кнопку вызова.
- Кто? - спросил недовольный голос охранника.
- Я к маркизе де ла Гессари. По личным делам.
- Подойдите завтра — маркиза сейчас отдыхает.
- Скажите ей, что пришел её старый друг, Ариэл Дамакор.
Замешка продолжалась около десяти минут, и всё это время Ариэл не терял надежду, что подруга пригласит его в дом, но всё же начал думать, куда ему податься в случае отказа.
- Вы можете войти внутрь, - ответил тот же голос.
Ворота особняка открылись, и феникс смог въехать во двор. Особняк, в котором жила маркиза, представлял собой трехэтажную виллу, выстроенную из современных композитных материалов, напичканную всяческими нужными и не нужными микросхемами, обеспечивающих множество полезных и просто приятных функций.
Сама маркиза ждала незваного, но всё же приятного гостя в зале. За эти годы она мало изменилась — Ариэл даже посчитал, что она стала ещё более красивой, чем прежде. Черные гладкие волосы были распущены по плечам, одежда не выдавала благородного происхождения — обычные суконные брюки, светлые кеды и майка отлично сидели на её спортивном теле, синие глаза всё так же несколько грустно, но всё же приветливо смотрели на мир.
- Иззи! - непринужденно воскликнул он, кинувшись обнимать старую подругу.
- И ты думаешь, что можешь приезжать ко мне в такой час просто так? - недовольно спросила она, скрестив руки на груди.
- Неужели ты не рада меня видеть? - Ариэл как можно более приятно улыбнулся. - А я скучал, просто не мог с тобой на связь выйти.
- Лисёнок ты пернатый, - посмеявшись, выдавила из себя Изабелла, обняв феникса. - И всё же, что тебе понадобилось?
- Не мог я старую подругу просто так навестить?
- Можно подумать, приличные мужчины будут заявляться к приличным женщинам в такое время, даже не предупредив их.
- Хорошо. Иззи, у меня проблемы, и мне нужна твоя помощь.
- Последний раз, когда я от тебя это слышала, тебе потребовался специалист по бракоразводным процессам, поскольку семейное право — не твоя специализация. Что на этот раз?
- На этот раз всё серьезнее, и рассказывать долго.
Друзья присели на диван, и за рюмкой коньяка Ариэл принялся рассказывать всё, что стряслось с ним за последние сутки.
- Ты прав — всё достаточно серьезно — не знаю даже, что хуже. Постой, вот ты сказал, что один из тех типов звали Владом — ты запомнил, как он выглядел?
- Да — такой здоровый, русоволосый, он ещё на ту девчонку похож... ну ту, которая с Земли, в Ясной поляне училась!
Этого утверждения Изабелла и ждала. Та девушка с Земли, с которой оба познакомились в разный промежуток времени, скорее всего, была дочерью русоволосого демона из видения Ариэла — совпало и имя, и по описанию сам демон из видения был похож на демона, однажды пришедшего к ней и её матери.
- Иззи, как ты думаешь, что мне делать?
- Тебе и решать. Если ты думаешь, что твоя мадам Нехбет хочет устроить конец света, то у тебя два пути. Первый — ты посылаешь всё к чертям и начинаешь наслаждаться жизнью в полном объеме, но потом погибаешь вместе со всем миром, и понимаешь, что зря. Второй - ты пытаешься ей помешать, может быть, спасаешь мир, или же погибаешь — но по крайней мере зная, что пытался хоть что-то сделать. Больше вариантов не вижу.
Ариэлу не нравились оба эти варианта. Всю жизнь он предпочитал принцип «и вишню съесть, и косточкой не подавиться», и намерен был следовать этому принципу и теперь.
- Постой, а может, мне найти того демона и рассказать ему всё?
- Попробуй, но я не знаю, как ты попадешь на Землю — они оба вернулись туда очень давно. Да и где их там искать, и как ты туда попадешь?
- Но в архивах должны сохраниться их личные дела, а нынешняя директриса, говорят, способна к путешествиям в другие миры.
- Тогда, Ар, другого выхода у тебя нет — посети Ясную поляну, поговори с директором и попроси её о помощи.
Ночь Ариэл провел в особняке старой знакомой, а рано утром, попрощавшись с подругой, направился в Ясную поляну, добился встречи с её директором, мадам Новой, рассказал ей о своей ситуации.
- Что же, ситуация у вас сложилась сложная, и я должна вам помочь.
Мадам порылась в компьютере.
- К сожалению, всё что я могу сделать, это переправить вас на Землю, в тот город, где живет нужная вам девушка. Дальше вам придется рассчитывать только на себя.
- Я знаю, мадам. Я готов.
Директор Ясной поляны вместе с необычным посетителем спустилась во двор, подготовила портал на ту сторону. Ариэл волновался — ему предстоит посетить Землю, далекий и таинственный мир.
- Готово, - отчиталась мадам Нова.
- Спасибо вам, мадам.
- И, Ариэл — удачи вам!
Феникс завел двигатель мотоцикла, прошел сквозь портал, оказавшись на высоком лесистом берегу реки, на другом берегу которого раскинулся город, не похожий ни на один город Тридесятого государства. Ариэл вытащил из багажника сумку, на голову надел шляпу, призванную спрятать его прическу, сверху мотоциклетного костюма набросил кожаный длиннополый плащ, спрятал ценные вещи в его карманах, замаскировал мотоцикл, превратился в птицу и направился по направлению к городу — где жил человек, способный пролить свет на произошедшие с ним события.
Отредактировано Marianna_Girl (2011-11-10 22:06:01)