Вышло немного пафосно, но всё же.
Возвращались во дворец они, когда уже начало смеркаться. Корабль летел на минимально допустимой высоте, позволяя пассажиром насладиться видом из иллюминаторов.
- О такой прогулке можно было предупредить заранее, - вздохнула Диаспро, положив голову на плечо Эерику, прогулка выдалась утомительной, но, несомненно, стоящей.
- Если бы я всё тебе рассказал, ты бы под пушечными выстрелами не покинула бы дворец.
Он как всегда был прав, хотя к моменту, когда к тебе со всей скоростью пикирует дракон, можно было подготовить заранее.
- И что никто не пытается на них охотиться? – девушка потянулась к аккуратно нарезанным фруктам и, выбрав небольшой кусочек яблока, проглотила его.
- На нашей планете они считаются разумной расой, тем более они никогда не нападали первыми на людей. В сущности драконы хотят того же, чего и мы, возможности спокойно жить. Мы уважаем желания друг друга и поддерживаем мир.
- И в то же время в ваших лесах бродит всякий сброд.
- Диаспро, - теперь вздыхать настала очередь мужчины. – Насилие и жестокость неотъемлемая часть этого мира. Зло не заканчивается на безумцах, пытающихся захватить вселенные, а победители всегда становятся правыми. И магия не панацея от всех бед, - несколько секунд его взгляд блуждал по интерьеру. – Ты не представляешь, как я тогда испугался.
- Но ведь ты успел в нужный момент.
- Только потому, что после твоей фразы о недомогание решил поинтересоваться, не нужен ли тебе врач, и оказался в пустом помещение с распахнутым окном. На открытой местности все было бы гораздо проще, но в лесу пришлось поплутать, никто ведь даже не мог предположить какое направление ты выбрала. Во многом это было чудом, что когорта и я оказались в непосредственной близости. У меня до сих пор мурашки пробегают по спине от того, что могли с тобой сделать.
- У меня тоже, - хотя в корабле сохранялась та же температура, что и при первом полете, Диаспро начинала мерзнуть и поплотнее прижалась к королю.
На вопрос мужчины «не замёрзла ли она» девушка ответила кивком. Эерик встал и направился к угловому шкафчику. Через несколько минут принцесса уже укутывалась в теплый плед.
- Знаешь, если ты, конечно, будешь не против, я попытаюсь освоить здешнюю магию, - фея дождалась, пока Эерик сядет на диван, и вновь прижалась к нему. Мужчина в ответ обнял девушку и слегка коснулся губами её щеки. Волосы принцессы пахли розами и лимоном. Сочетание, напоминающее позднее лето.
- Я подберу тебе учителей, - правда вместо того, чтобы обрадоваться, Диаспро недовольно заёрзала. – Тебя что-то ещё волнует?
-Ну-у, - после вопроса принцесса принялась теребить край пледа. – К примеру, когда… на какой день… назначен день … нашей свадьбы?
Эерик в ответ лишь улыбнулся: - Я могу обвенчаться с тобой хоть сейчас же, но это было бы неуважение к остальным королевским родам, твой семье, нашим подданным… Поэтому думаю десятый день феникса неплохая дата для подобного события. Достаточно времени, чтобы подготовиться и разослать приглашения.
- Но к этому времени в лучшем случае появятся крокусы. Не подумай, что я придираюсь, но хотелось бы, чтобы ещё были какие-нибудь более взрачные цветы.
Вместо того чтобы начать убеждать принцессу, что это очень нежные цветы, которые напротив будут лучшим украшением к свадьбе, чем большинство помпезных растений, Эерик захохотал: - Всё-таки Адельрик был прав, мне стоило подарить тебе путеводитель…На Таддеосе ярко выражены только два сезона: зима и лето – и как переходные состояния – поздняя весна и поздняя осень. Сами же времена года сменяются сезонами дождей, поэтому ко дню нашей свадьбы крокусы давно успеют отцвести. И вам придется довольствоваться другими цветами.
Резкий подъем настроения короля принцесса старалась выдержать стоически, но в итоге в конце то же рассмеялась.
- Знаешь, кажется, я начинаю понимать смысл твоих слов, вот только никак не могу понять: кто же из нас в конце концов должник?
- Каждый из нас должен другому по-своему… - Эерик наклонился и поцеловал девушку в губы. «И долг этот – любовь», - про себя закончила фразу Диаспро.