Досмотрел до двадцатой серии. Мысли россыпью:
- Сюжету дали волшебный пендель, это радует.
- Что-то сценаристы на ВЕТО забили, что ли? Ладно, у Раф и Сульфуса, допустим, итс мэджик. А когда Аркан раненых Ури и Кабирию на Темптель оставляет - как та должна ангела на себе переть? А когда Гейб заезжую дьяволцу в сторону отталкивает, почему никого не шарахает?
- Помещениям дьяволов и обиталищу Рейны хорошую музыку подобрали, хоть и без палтуса мелодии.
- А иллюзия-то, в которую Раф попала, на раз просчитывается. Потому что там с остальными девочками еще и Мики. Господа сценаристы, вам не кажется, что когда персонаж участвует в действии так редко, что одно его присутствие становится индикатором, что что-то здесь нечисто - это нехорошо-с, неправильно-с?
- Занятно. В лесу во время поисков Раф и Сульфуса ангелята с чертятами прежде, чем согласиться сражаться вместе, некоторое время препираются. Позднее ни Аркан и Темптель, ни ангел и дьяволица - "хранители" - не колеблются в экстремальной ситуации ни секунды. Ладно, преподаватели давно вместе работают, а вот молодежь... То ли подразумевается, что им не впервой кооперироваться, то ли нежелание сотрудничать - это чисто детское, а взрослые ангелы и дьяволы выше этого.
- Раф и Сульфус возле пещеры порхают над своими подопечными, это понятно. А почему Гаса и Мики рядом нет? Их, что ли, Рейна попросила в сторонке постоять и не ломать сюжет?
- Мэттью и близняшки как-то исключительно спокойно реагируют, увидев ангела и дьявола. "Откуда вы взялись?", угу. А как насчет "Офигеть, у них крылья!"?
- В "Черепашках-ниндзя" меня когда-то позабавило название серии "Очередное поражение Шредера и Крэнга" - потому что подходило на самом деле к любой серии. Тут, похоже, впору пришлось бы название "Очередное облажание Малахии и Рейны". Впрочем, к похождениям Седрика в Витчах я тоже подходил с такой логикой - до поры...