Скай мне в этом случае как-то непонятен
*подвигала остатками мозгов*
Я просто хотела показать, что Ская можно воспринимать не только таким сахарным ангелочком с зефирных облаков, каким его рисуют в массе пост-Алфейских фиков.
Тут, конечно, можно еще ссылаться на мою нелюбовь к персонажу, но... История в первом сезоне, когда Скай одновременно строил отношения с Блум и был помолвлен с Диаспро, да еще и держал обеих в неведении относительно друг друга, на мой взгляд, попахивает если не лицемерием, то чем-то околоблизким.
Так что кто знает, что может скрываться за этим мило улыбающимся голубоглазым фасадом?..
Вот и в моем фике... Скай мог бы выйти из положения белым ангелом - и жену он неверную простил, и сам же ее успокаивал, и ребенка в живых оставил, и служанку облагодетельствовал... Но финт не удался, Блум спутала ему карты, и он сорвался. А потом его совсем переклинило.
"Авторское видение", в общем, резко перешедшее в ООС ))
даже не знаю, что сказать на столь быструю закрутку сюжета!
Я вообще не умею писать макси-фики.
Да и здесь была цель - написать что-то маленькое и быстрое, пока интерес не пропал...
UPD 4ая глава
Глава 4. Логика и Песчаные Стражи.
Проснувшись, Блум не сразу поняла, где она находится, и почему спит в кресле, а не на кровати. Прошло несколько минут, прежде чем фея наконец вспомнила, что произошло. Вскочив с кресла, она вылетела из комнатки – и сразу налетела на шедшего ей навстречу Валтора. На руках мага дремал, улыбаясь сквозь сон, Элиас. И, что самое удивительное, на лице Валтора тоже сияла улыбка. Не та самодовольная ухмылка, с какой он выслушивал когда-то вопли разгневанных фей или лгал Блум о ее родителях, а спокойная, нежная, почти по-детски безмятежная. В ней чувствовалось какое-то скрытое уютное тепло, как от очага, перед которым уснула Блум.
- Ты уже проснулась, Блум? Я… Я хотел поговорить с тобой…
Фея кивнула и сделала шаг назад, пропуская Валтора в комнату. Они сели рядом на краю кресла. Валтор посмотрел на пламя очага, потом уперся взглядом в пол, словно мучительно раздумывая о чем-то. Наконец он поднял голову и посмотрел Блум прямо в глаза.
- Знаешь… С тех пор как я вернулся с Эраклиона… - он запнулся, увидев горкую ухмылку Блум, но быстро справился с собой. – В общем, я долго думал, что же меня вообще толкнуло обмануть тебя тогда. Долгое время я убеждал себя, что это было желание нагадить всем Винкс и твоей семье в частности…
- А разве на самом деле у тебя была другая причина? – хмыкнула фея. Валтор продолжал, словно не услышал этого подкола:
- И чем дольше я убеждал себя, тем больше становилось осознание, что это надуманная причина. Что на самом деле меня вело совсем другое. А что именно – в этом я и сам себе боялся признаться. И вот вчера… Когда я увидел твоего сына… моего сына… Я понял, что могу продолжать обманывать кого угодно, но себя обмануть не смогу. В общем… Блум… Я…
Повисшую было тишину разорвал требовательный плач Элиаса. Блум успокоила ребенка и повернулась к Валтору. Тот опять смотрел в пол. Фея постаралась унять дрожь. Она подозревала, что именно хотел сказать ей Валтор. В чем признаться.
- Не надо, Валтор… Не можешь произнести три слова – не надо, не мучь себя зря. Тем более я все равно… Не смогу поверить тебе. И не хочу верить. Ты очень изменился, причем в лучшую сторону, но одно осталось как было – врешь ты как дышишь.
Маг поднял на нее непонимающе-обиженный взгляд.
- Но… Но почему ты не хочешь мне верить?
- Я не знаю… - чтоб не ощущать на себе его взгляда, Блум занялась опять проснувшимся Элиасом. Валтор вздохнул и молча вышел из комнаты. А на фею вдруг опять навалилась сброшенная было сном усталость.
«Правильно ли я поступила? Наверное… Все-таки он – и любит? Меня? Нет, это невозможно, такого просто не может быть… Техна бы сказала, что это совершенно нелогично…» С этими мыслями Блум вновь уснула.
Ей снился Валтор. Во сне он стоял перед ней на коленях и упорно произносил те слова, что не смог произнести в реальном мире. Блум была на грани того, чтобы поверить ему, когда из каменного пола позади мага вылетел полупрозрачный дракон темно-огненного цвета. Взлетев вверх, он описал в воздухе широкую дугу… Блум не успела даже ахнуть – тяжелая чешуя мелькнула в сантиметре от ее кожи, и воздух сотряс последний крик, вырвавшийся у Валтора, когда сомкнулись, поглотив его, гигантские огненные клыки. Так же бесшумно, как вылетел, дракон ушел в пол. Секунду спустя Блум поняла, что случилось, и дико закричала. Ей ответило это, неожиданно ставшее детским криком. Вздрогнув, она проснулась. Тишина рухнула на уши – крик Элиаса существовал только во сне. Однако в душу феи закралось смутное беспокойство. Она тихонько вышла из комнаты и пошла через анфиладу залов. Валтора нигде не было видно, зато она наткнулась на полусонных Трикс. Элиас, как и следовало ожидать, был на руках у Сторми.
- Вы не видели Валтора? – тихонько спросила Блум. Айси, отчаянно протирая глаза, отрицательно помотала головой.
В колоннаде бушевал ледяной ветер, но Блум даже не вздрогнула. Дойдя до самого порога разрушенного зала, она вгляделась в заснеженную даль, но вскоре ее внимание привлек снег под ее ногами. Он был покрыт чем-то желтоватым и блестящим. Золотая пыль? При ближайшем рассмотрении оказалось, что это песок. Но откуда песку взяться здесь, на Домино?
- Ты тоже ищешь Валтора? – раздался над ухом Блум незнакомый девичий голос. Фея подскочила от удивления и повернулась на каблуках. Перед ней стояла девушка, внешний вид которой давал основание полагать, что это ведьма. Незнакомка внимательно оглядывала Блум с головы до ног, и феечка не преминула сделать то же самое.
Кожу незнакомки покрывал сильный загар, угольно-черные волосы были завязаны в высокий хвост, украшенный золотистой лентой. Не ней красовался медово-желтый топ и такие же суперкороткие шортики, однако с широкого плетеного пояса спереди и сзади спускались почти до земли золотого цвета полотнища. На ногах красовались сандалии из золотистых кожаных полос без намека на каблуки.
- Привет! Я Блум! – наконец вспомнила о приличиях фея.
- Привет, а я Дюна. Я ведьма пустынь и песков. Так ты ищешь Валтора?
- Да…
- Я, похоже, знаю, где он.
- Где?! – вновь подскочила от удивления Блум.
- Видишь весь этот песок? Мне кажется, его унесли Песчаные Стражи из Храма Танцующих Драконов… У него же сила Темного Дракона.
- Что за Стражи? Что за Храм? – захлопала глазами Блум.
- О, это довольно далеко отсюда. Там есть особое измерение, созданное чистой магией огня. И посреди измерения висит его сердце – Храм Танцующих Драконов, средоточие огненной магии измерения. Храм охраняют Песчаные Стражи. Однако есть у них еще одна миссия. Изредка они путешествуют по измерениям и находят огненного мага. Его приносят в жертву Танцующим Драконам, чтобы его огненная мощь перешла измерению.
- Но это значит… Мы должны его спасти!
- Что значит это «мы», фея? Ты готова действовать вместе с незнакомой ведьмой?
- Да!
- Отлично. Тогда отправляемся прямо сейчас. Я призову портал, и он доставит нас прямо к Храму.
С этими словами ведьма взмахнула рукой, подняв маленькую песчаную бурю, и вскоре перед Дюной и Блум сиял золотистый портал. Фея взмахнула крылышками и отважно влетела в него.
Портал действительно вел к странному строению, похожему на храм. Его непоколебимая желтоватая твердыня терялась на фоне бесконечных песков, но стелы по углам возносили свои острые верхушки к небу так же величественно, как если бы Храм стоял среди распаханных полей и синих бассейнов человеческого поселения.
Ворота Храма были гостеприимно распахнуты, однако стоило фее и ведьме приблизиться, как песок под их ногами внезапно всколыхнулся – раз, другой – и замер. И с тихим шелестом над песчаной поверхностью поднялись сперва небольшие холмики, а потом и высокие фигуры из песка. Впрочем, их тела и мечи выглядели вполне крепкими.
- Вот, это и есть Песчаные Стражи, - бросила Дюна, прежде чем фигуры с мечами ринулись в атаку не непрошенных гостей.
Отредактировано Эсмеральда (2010-07-08 17:15:33)