Ну, к примеру, в профиле основного дать ссылку на твинка, и наоборот.
Как мне кажется, достаточно оглашения админам-модерам.. Но можно и ссылку, да... А можно тему какую создать...
Я стою чисто на том, что мне так кажется : D
/классный аргумент Х))/
Winx Club |
Регистрация в игру ОТКРЫТА. | |||
Обязательно прочитать: Правила. |
Новостей нет. |
Время в игре: Осенний день. |
Форумные объявления:
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Winx Club » Ролевая игра » Обсуждение сюжета ролевой игры.
Ну, к примеру, в профиле основного дать ссылку на твинка, и наоборот.
Как мне кажется, достаточно оглашения админам-модерам.. Но можно и ссылку, да... А можно тему какую создать...
Я стою чисто на том, что мне так кажется : D
/классный аргумент Х))/
Кстати о птичках, есть у меня еще такая идея - скажем, Дракон сильно искрился и во тьму упали несколько искорок, а ведьмы древние нашли только одну - это и был Валтор. Ну с ним и разобрались давно, а вот остальные (к примеру, две штуки - для ровного счету) нашлись только сейчас местными Иллюминати, о которых я упоминала ранее.
И, пожалуйста, скажите, что все-таки со временем решили?
Может, опять расписание по временам суток вернуть?
И, пожалуйста, скажите, что все-таки со временем решили?
Думаю поставить сутки тут = месяц в реале. Но у нас, кажется квест встал, не знаю будем ли успевать... Но пока составлю расписание на этот день)
Кстати о птичках, есть у меня еще такая идея - скажем, Дракон сильно искрился и во тьму упали несколько искорок, а ведьмы древние нашли только одну - это и был Валтор. Ну с ним и разобрались давно, а вот остальные (к примеру, две штуки - для ровного счету) нашлись только сейчас местными Иллюминати, о которых я упоминала ранее.
Интересно звучит *_* Можно из них либо артефакты, либо еще какого-нить злодея сделать)
Кстати о птичках, есть у меня еще такая идея - скажем, Дракон сильно искрился и во тьму упали несколько искорок, а ведьмы древние нашли только одну - это и был Валтор. Ну с ним и разобрались давно, а вот остальные (к примеру, две штуки - для ровного счету) нашлись только сейчас местными Иллюминати, о которых я упоминала ранее.
И, пожалуйста, скажите, что все-таки со временем решили?
Хороо вчит...
либо еще какого-нить злодея сделать)
Для примера было дано две штуки... Можно сделать злодея и ничего не понимающего персонажа... А можно и артефакты, да...
Хороо вчит...
Пожалуйста, помедленей - я не поняла =v=''
Можно сделать злодея и ничего не понимающего персонажа... А можно и артефакты, да...
Лично мне по душе варианты злодей+злодей, злодей+ничего_не_понимающий_персонаж_который_по_ходу_игры_станет_злодеем (а потом можно и в нейтрального оО) и злодей+артефакт. А хранителем Огня Дракона пусть будет студент Фонтана, которому по ходу игры нужно будет найти себе учителя на Андросе.
Вот еще вопрос: раз уж у нас Алфея так повлияла на Торрену, что многие ведьмы перевелись из школы фей, и, вообще, они белые и пушистые, - может Бету сделать, а? Она далеко, с Магиксом никак не связана, а феечек (пусть и напыщенных и вредных) готовит. И отрицательные персонажи-студентки оттуда будут? Можно даже без локации обойтись - просто несколько темных фей с корочками из Беты. Ну и парочку колдунов с Андроса.
Вообще, как вам идея разрешить планеты каноничные? Например, Зенит, Андрос... А Домино какой-нибудь деревней спустя века стало...
Интересно звучит *_*
Ага) Самой нравится, почти каноничный злодей глобального масштаба - *0*
Ап =u=
По поводу сюжета. Ребят, что вы думаете по поводу вот такого :
"...В измерении Магикс существует легенда, что их вселенную сотворил Дракон, после чего он уснул на Домино. Но иногда он переворачивается во сне, и тогда маг.поля приходят в движение и останавливаются только через несколько лет*.
Жители Магикса уже замечают, что магия стала нестабильной.
О скором приближении Переворота свидетельствует и Древо Жизни в деревне пикси - за последний год грань между двумя его ветвями (светлой и темной) заметно стерлась.
Хранители Огня Дракона поддерживали его сон, но вот уже многие столетия как о них ничего не слышно в Измерении..."
* Т.е. завтра магия может, например, уйти с Магикса на Резот, или вообще покинуть планету. Или наоборот - начать расти. Постепенно, но все же.
Пожалуйста, оставляйте комментарии)) - сюжет хотелось бы обсудить с вами
Это повод для глобального квеста - нужно искать Хранителя Дракона? Так-то легенда ничего, доработать ничего не стоит.
Это повод для глобального квеста
Я приведу цитату с дневников:
Я хотела чтоб сюжет был такой, чтоб затронул абсолютно всех игроков и Магикс, даже если они не участвуют в квесте (для примера: упала комета, последствия ясны. группа активистов бегает и борется со злом и завалами, а остальные просто гуляют по разрушенному Магиксу.
Как я поняла (я надеюсь, что я, наконец-то, поняла ) разговор шел о том, что бы не глобальный квест придумать... а о фоне для квестов. Вроде как если бы мы играли только каноничными персонажами, то фоном была бы, скажем, смена пола на противоположный - так и здесь смена маг.полей, а на ее фоне Искры находят, воспитывают их, устраивают борьбу за власть, феи воюют с ведьмами или хотя бы с феями из Беты, ну и живут, учатся и тому подобное. Пока что у меня только такая идея, впрочем новые только приветствуются))
нужно искать Хранителя Дракона?
Хранителем лично мне видятся Искры (существа типа Валтора). Конечно, можно и пригласить в игру персонажа, который будет дальним потомком Блум и Хранителем. Просто, говоря по правде - не хочется играть в очередных дочек Винкс - по крайней мере год назад таких сюжетов на ролевых было пруд пруди, и у меня они симпатий как-то не вызывают.
Т.е. я предлагаю основной сюжет, в рамках которого может развиваться игра. А глобальные квесты - это уже НГ, несколько битв с Искрами, экзамены, практика и т.д.
Вот еще вопрос: раз уж у нас Алфея так повлияла на Торрену, что многие ведьмы перевелись из школы фей, и, вообще, они белые и пушистые, - может Бету сделать, а? Она далеко, с Магиксом никак не связана, а феечек (пусть и напыщенных и вредных) готовит. И отрицательные персонажи-студентки оттуда будут? <...>
Вообще, как вам идея разрешить планеты каноничные? Например, Зенит, Андрос... А Домино какой-нибудь деревней спустя века стало...
Пожалуйста, оставляйте комменты
Так-то легенда ничего, доработать ничего не стоит.
Спасибо) А что именно вы хоте ли бы доработать? Мне интересно, какие места в ней видятся сильными и наоборот?
Мне эти Хранители представляются больше не школьниками, а специально созданной группой магов и не только по поддержанию пламени Дракона, и следственно, защиты магии в Волшебном Измерении.
Так у нас будет модифицированный канон... Но нужно что-нибудь попроще и одновременно захватывающее. А для этого необходим глобальный квест, который даст цепную реакцию новому фону для ролевой. Типа началась война, две стороны. Так может быть?
Так у нас будет модифицированный канон...
Если большинству идея понравится, то да. Правда пока мало кто высказался =_= Разве что Кима, сказала, что ей эта идея нравится
Но нужно что-нибудь попроще и одновременно захватывающее.
Есть какие-то конкретные идеи? Пожелания? Ну кроме, военных действий))
Мне нравятся мои Искры =D Захват мира - просто и понятно))
Из того, что я уже предлагала - можно начать с талисманов/зелий, которые увеличивали бы магическую силу или физическую (кому что по душе ^__^ ) и вместе с тем вызывали бы привыкание. Т.о. Магикс оказался бы ослаблен, Лайнес начала бы действовать и... скажем, ее задачей было бы убедится, что переворот начался (пробраться к пикси, найти Древо Жизни), найти в Магиксе Искру №2 и переманить ее на свою сторону.
А Искрой №1 был бы какой-нибудь эгоистичный ребенок, чтоб уж неканон был)) И все бы дружно пытались в Хранители продвинуть свою Искорку. Может быть так?
Есть какие-то конкретные идеи? Пожелания? Ну кроме, военных действий))
Да просто всё - появилась одна могущественная сволочь, которая решила захватить мир, начала собирать сторонников, вот тут и появляются две стороны - за и против. Всё просто, ну а военные действия обеспечиваются.
Мне нравятся мои Искры =D Захват мира - просто и понятно))
Так каждый перс может быть искрой?
Так каждый перс может быть искрой?
Нет, я предлагаю пару (чтобы вместе с Валтором, которого благополучно упокоили девочки, было три штуки), или штучек шесть =D - ну опять для ровного счету)) Один -
могущественная сволочь
, а второй где-нибудь в Магиксе обнаружится.
В общем-то можно сделать одну гулящую искру, которая некоторое время скакала бы от перса к персу >u<
Lavi
Чем больше важных персонажей, способных повлиять на мир, тем хуже. Тут два выхода - либо ввести ограничение на искр до десяти - тогда их быстро расхватают, либо не делать искр персами вообще, пусть их отыгрывает ГМ. Пусть они будут только в качестве сюжета для ролевой.
сть какие-то конкретные идеи? Пожелания?
Как вариант с захватом мира, искрами и могущественными сволочами: обнаруживается какой-нибудь древний артефакт (или ученые создают что-нибудь очень крутое и очень опасное), далее можно "включить" катаклизмы, а там и военные действия "подтянутся"
Лично моя бредовая идея...пусть тот самый злодей к примеру похитит все артефакты школ...
Фи. Мне не нравится.
И еще: Не артефакты,а части Кодекса. Люблю точность
Где мне найти анкету ?
Кажется, я вовремя решил сюда зайти снова.
Вы здесь » Winx Club » Ролевая игра » Обсуждение сюжета ролевой игры.