Так как я уже неоднократно слышала просьбы объяснить, как делать мульт, я решила поступить вот каким образом. Пока сейчас у меня выкладывается на Ютуб английская версия, я сделаю айкетч и на примере его расскажу, как это все делается. Итак, лет ас старт)))))))
Стадия Первая: ВДОХНОВЕНИЕ!
Это САМАЯ важная стадия в создании. Серьёзно. Без вдохновения вы ничего путного не нарисуете. Нет, нарисуете конечно, но ваше творение ведь должно радовать вас и других, а не разочаровывать, верно? И к тому же, без вдохновения вам ОЧЕНЬ быстро все надоест, проверено на личном опыте. Итак, что же нам нужно, чтобы это самое вдохновение появилось? Тут есть несколько вариантов:
1) Оно обычно приходит само. Вот так возьмет и придет. Вы это сразу почувствуете.)))
2) А если не приходит? А рисовать хочется? Можно, к примеру, поступить так, как поступаю я. Я смотрю фанмейды, т.е. такие же аниме, которые делают обычные наши ровесники из разных стран. Наберите на Ютабе их каналы, к примеру, мои самые любимые: diamant88, MelodyFan12, Lottychan. Уже небольшой заряд вдохновения появится.
3) Давайте этот небольшой заряд превратим в ЗАРЯДИЩЕ?))))))) Для этого вам нужны ваш муз или муза. Придумайте их для себя и представляйте, что они помогают вам в создании вашего творения. Они могут выглядеть как угодно, их может быть сколько угодно- здесь все зависит от вашего воображения. Пусть они работают вместе с вами. Я делаю так: насмотревшись Шуго Чары, я представляю, что мне помогают два чарика (чарики- что-то вроде воплощений характеров в чиби-форме, которые способны наделять своего владельца способностями к чему-либо и раскрывать его истинный хараткер и потенциал)- Ран и Мики. Ран- активная энергичная спортсменка, она не позволит мне просто так сдаться и бросить рисовать и поддерживает меня, а Мики- чара-художница, помогает мне в самом процессе рисования (мысленный чара-чендж: и вуаля!))). Может, со стороны покажется и бредом, но это реально помогает, посколькк чувствуешь, что ты не один в этом деле и у тебя есть на кого положиться.
Вдохновением зарядились? Переходим ко второй стадии!
Стадия Вторая: ПЛАНИРОВАНИЕ!
Итак, мы делаем айкетч. Для начала нам нужно все спланировать для нашей предстоящей анимации. Итак, для айкетча мы возьмем четыре анимации- на первой Сакура в облике феи будет просто лететь близко к экрану, на второй чуть дальше крутиться, приземляясь, на третьей приземляется и вокруг нее образуется свечение, и на последней яркая вспышка и Сакура стоит в человечекском облике и появляется надпись "Part 2". Планируйте все основательно, чтобы не передумать в середине работы! Теперь, все тщательно продумав, приступаем к самому рисованию.
Стадия Третья: РИСОВАНИЕ!
Разберемся только с первой анимацией, являющейся наипростейшей. ВСЕ ОПЕРАЦИИ С РИСОВАНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ В ADOBE PHOTOSHOP CS3.
АНИМАЦИЯ №1!
1. Открываем ФШ, создаем новый рисунок, размер изображения 640*480. Вооружаемся карандашом, сразу же создаем новый слой, чтобы не забыть.
2. Первая анимация- Сакура в полный рост пролетает перед экраном. Для рисования в полный рост можно увеличить размер изобраения в высоту насколько вам надо, не забудьте только потом снова вернуть значение 480) Размер изображения меняем в Image---Canvas Size. Рисуем контур чиби-Сакуры в полный рост без крыльев, черным карандашом 2 пикселя (2 я обычно использую рисуя чиби, в обычной графике один пиксель, но тут как вам удобней))))) Пользуйтесь приближением! (Ctrl и +)
3. Вот, нечто такое у нас получилось))))) Глаза и рот нарисованы на отдельном слое- чтобы волосы не мешали при раскрашивании. Теперь возьмемся за крылья. Они же у нас анимированные))) Рисуем их на отдельном слое, а анимировать будем уже после раскраски) Крылья должны быть законченными, т.е. замкнутыми, чтобы их можно было раскрашивать. Не бойтесь замыкать их за спиной, они ведь на нижнем слое будут, за самой фигуркой все будет скрыто))) Нарисуете одно- второе продублируйте, отразите, поставьте на место и объедините слои (Ctrl+E). От обилия слоев нам будет только сложнее... А кстати, давайте сразу раскрасим весь рисунок, только без крыльев) Хорошо? Тени наносим затемнителем и осветлителем. Слой с фоном советую сделать невидимым, чтобы не пропустить белые участки. После раскраски слой с глазами и ртом и слой с самим телом объедините.
4. Теперь давайте перейдем к раскраске крыльев. В нашем случае сразу наберем два цвета. Вся фишка в том, что слой с крыльями надо продублировать и раскрашивать именно нижний. После раскраски изменяем непрозрачность (Opacity) в палитре слоев где-то на 75-80 %- крылья стали полупрозрачными! Рисуем фон, уменьшаем размер картинки- пора анимировать! Слои ни в коем случае НЕ объединяйте. На всякий случай проверим наличие слоев- верхний с самой Сакурой, ниже с контуров крыльев, еще ниже с раскрашенными полупрозрачными крыльми и последний с фоном.
5. Опять же, вернемся к крыльям- ведь чтобы наша Сакура летела, нужно, чтобы крылья хоть как-то двигались. Берем слой с контуром крыльев, обязательно дублируем его, делаем невидимыми оставшиеся слоя с крыльями. Теперь поочередно выделяя каждое крыло, выбираем Edit---Transform---Skew и немного оттягиваем каждое по очереди за внешний угол. Продублируем слой, раскрасим снизу как это делали раньше (образцы цветов возьмите пипеткой, сделав видимым уже раскрашенный слой с крыльями, сделав непрозрачность 100 %- взяв образцы, верните все как было!), та же непрозрачность. Теперь сделайте ВСЕ слои с крыльями видимыми, расставьте их по парам, чтобы раскраска была под соответствующим контуром. Выбирайте слои с контуром, нажимайте Ctrl+E. Из четырех у вас должно получится два слоя с крыльями в разном положении. Попробуйте поэксперементировать- Window---Animation, в открывшемся окне уберите видимость второго слоя с крыльями, затем в окне анимации нажмите кнопку дублирования (она единственная доступна для нажатия), выберите следующий кадр, включите видимость второго слоя с крыльями, а первого отключите. Затем на каждом кадре установите длительность 0,1 секунд. Теперь жмем плэй и любуемся, как Сакура машет крылышками))))))
6. Теперь нам нужно сделать так, чтобы наша Сакура летела вверх. Для этого нам нужно поступить так, как на картинке:
Теперь сместите нашу Сакуру полностью вниз. Поставьте значение времени для первого кадра на 1 секунду. Дублируете кадр- на нем передвиньте картинку чуть вверх, время- 0,05 сек (выбирите Other). Снова дублируете- снова вверх- снова 0,05. Когда будет видно крылышки, каждый новый кадр надо делать один слой с ними видимым, второй невидимым, чтобы они как бы двигались. И только когда Сакура "пролетит" ставим значение 1 секунда.
Итак, вот что у нас должно получится:
File---Save for Web and Devices
Стадия Четвертая: ВИДЕОМОНТАЖ!
Когда будут готовы все анимации, импортируем все их в Windows Movie Maker. Используем видеопереходы по вкусу, накладываем музыку. Потом жмем "Сохранить на компьютере", сохраняем. Затем создаем новый проект, импортируем это же видео. Теперь можно накладывать голос и звуковые эффекты)))))))
Фух, я устала))))))) Будут вопросы- все задавайте здесь)
В дальнейшем напишу еще пару-тройку туториалов)))))))