Чии - это девочка-комп из "Чобитов"? Так у нее, вроде, не хвостики были, а уши-наушники двуцветные?
Моё!
Сообщений 861 страница 880 из 999
Поделиться8622011-10-07 13:17:39
Да.
Заколки у неё двухцветные, но волосы распущенные, а хвостики спереди
http://www.onlyshonen.com/Immagini/chobits/anime 06.jpg
Поделиться8642011-10-12 08:03:09
Бедная Роксанка.))) Я, кстати, какое-то время сомневалась - уж не родственники ли Думан с Ксюхой?))) Все из-за волос, мдя))) А еще мне кажется, что у него тут даже черезчур грубоватое лицо. Не знаю, почему.
Поделиться8652011-10-12 08:24:17
Ну, у чернокруговцев лица все довольно резкие. Думан моложе "братьев", поэтому на их фоне это в глаза не бросается, а тут с двумя девушками, да еще крупно...
Я тяготею к версии, что Ксюха просто крашеная) Да и Думик сам уже, наверное, не помнит, как на самом деле должен выглядеть.
Поделиться8662011-10-12 08:31:03
Девочка конкретно попала, что называется
"Пионер! Ты в ответе за всё!"))))))))
Поделиться8672011-10-12 15:00:04
Девочка поступила, как сын Антона Городецкого из "Дозоров" - выбрала из двух зол меньшее (правда, на её месте я бы обе стороны послала... на небо за звездочкой)
Поделиться8682011-10-12 15:02:11
Но все равно почему бы ему не сменить цвет волос на менее яркий? Или же ему так больше нравится?? *а вот я думаю, а Окуная крашеная или нет?? (Розововолосые родители из комикса для меня не показатель - уж слишком часто в журналах несостыковки с мультяшной реальностью)
Поделиться8692011-10-12 15:56:33
Pokergirl
Наверное, ему так нравится - вернее, так нравится сценаристам и дизайнерам (хотя по идее он должен быть или светлым шатеном или брюнетом - для полноты палитры цвета волос чекистской банды)
Поделиться8702011-10-12 17:40:19
Marianna_Girl
Ви таки будете смеяться, но на самом деле мальчик именно послал и именно всех. Прямым текстом. Это все равно подтолкнуло его к Тьме, так сказать, первым шагом, но никакого перехода на сторону Завулона и в помине не было, Егор просто отказался иметь с обоими Дозорами дело. Хотя в оригинале и подстава всплыла покруче: Егор никаким потенциально великим Иным не был (как и никакой родственной связи с Антоном, конечно, не имел, просто мальчик с обычными нормальными родителями), на самом деле важна для Дозоров была Светлана, а беготня за несчастной вампиршей и защита мальчишки должна была отвлечь тех, кто мог бы помочь снять с нее самопроклятье (естественно, Светлана тоже никогда не была истеричной стародевицей, одержимой мужиками - ее в экранизации изобразили в точности до наоборот. Девушка была настолько реально светлая душой, что все происки Дневного дозора так и не сумели ее расшевелить на негатив, а не хотели, чтобы огромная сила перепадала конкурентам, вот и подстроили болезнь ее матери, чтобы заставить возненавидеть хотя бы саму себя - и добиться разрешения ее уничтожить типа как для безопасности всего остального города. Игнат прокололся как раз на том, что романтические ухаживания ее только сильнее заставляли себя ненавидеть).
Поделиться8712011-10-12 18:01:03
Владлена
Упс... подзабыла - ибо читала достаточно давно, когда первый "Позор" только на экраны вышел
Поделиться8722011-10-12 18:35:42
– Как сделать темным магом человека, который изначально чист? – спросил я. – Как привлечь на сторону Тьмы человека, который не умеет ненавидеть? Можно подбрасывать ему неприятности со всех сторон… понемногу, по чуть-чуть, в надежде, что он озлобится… Но не помогает. Человек попался слишком уж чистый… чистая.
Илья засмеялся, тихо и одобрительно.
– Единственное, кого она сможет возненавидеть… – я смотрел в глаза Завулона, где сейчас осталась лишь бессильная злоба, – саму себя. И вот это ход неожиданный. Необычный. Пусть у нее заболеет мать. Пусть девушка сжигает душу, презирая свое бессилие и невозможность помочь. Загоним ее в такой угол, где можно лишь ненавидеть… пускай саму себя, но – ненавидеть. Есть, правда, вероятностная вилка. Маленький шанс, что один-единственный сотрудник Ночного Дозора, незнакомый толком с оперативной работой…
Ноги подкосились – я, действительно, не привык столько находиться в сумраке. Я упал бы на колени перед Завулоном, чего мне ужасно не хотелось. Семен скользнул сквозь сумрак и поддержал меня за плечи. Наверное, он сто пятьдесят лет этим занимается.
– Незнакомый с работой в поле… – повторил я. – Возьмет, да и не станет действовать по схеме. Жалеть и утешать девушку, для которой жалость – смертельна. Значит надо его отвлечь. Создать такую ситуацию, чтобы он был занят по уши. Чтобы его кинули на второстепенное задание – да еще и завязать на этом задании, личной ответственностью, симпатией, всем, что под руку подвернется. Ради этого и рядовым вампиром можно пожертвовать. Верно?
Завулон начал трансформироваться обратно.
Он стремительно обретал прежний скорбно-интеллигентный облик.
Смешно. Зачем? Я видел его таким, каким он стал в сумраке, стал однажды и навсегда.
– Многоходовка, – повторил я. – Ручаюсь, матери Светланы вовсе не обязательно умирать от смертельной болезни. С вашей стороны было маленькое вмешательство, в рамках допустимого… Но тогда и у нас есть права.
– Она наша! – сказал Завулон.
– Нет, – я покачал головой. – Не будет никакого прорыва инферно. Ее мать поправится. Сейчас я поеду к Светлане… и расскажу ей все. Девушка придет в Ночной Дозор . Завулон, вы проиграли. Все равно – проиграли.
Разбросанные по крыше клочья одежды поползли к темному магу, срослись, прыгнули, одевая его: грустного, обаятельного, преисполненного печали за весь мир.
– Никто из вас не уйдет отсюда, – сказал Завулон.
За его спиной начала клубиться тьма – будто раскрывались два огромных черных крыла.
Илья снова засмеялся.
– Я сильнее вас всех, – Завулон покосился на Илью. – Твои заемные силы небезграничны. Вы останетесь здесь, навсегда, в сумраке, глубже, чем когда-либо боялись заглянуть…
Семен вздохнул и сказал:
– Антон, а ведь он до сих пор не понимает.
Я повернулся и спросил:
– Борис Игнатьевич, ведь в маскараде больше нет необходимости?
Молодой, нагловатый оперативник пожал плечами:
– Конечно, Антошка. Но мне столь редко выпадает наблюдать шефа Дневного Дозора в действии… прости уж старика. Надеюсь, Илье в моем обличье было столь же интересно…
Борис Игнатьевич обрел прежний облик. Разом, без всяких театральных промежуточных метаморфоз и световых эффектов.
Он действительно был в халате и тюбетейке, вот только на ногах у него оказались мягкие ичиги, а поверх них – калоши.
На лицо Завулона было приятно посмотреть.
Темные крылья не исчезли, но расти перестали, только похлопывали неуверенно – будто маг пытался улететь, но не решался.
– Свертывай операцию, Завулон, – сказал шеф. – Если вы немедленно уберетесь отсюда и от дома Светланы – мы не станем подавать официальный протест.
Темный маг не колебался:
– Мы уходим.
Шеф кивнул, словно иного ответа не ожидал. Можно подумать… Но жезл он опустил, и барьер между мной и Завулоном исчез.
– Я запомню твою роль в этом… – немедленно прошептал темный маг. – Навсегда.
– Помни, – согласился я. – Это полезно.
Завулон свел руки – темные крылья хлопнули в такт, и он исчез.
Но перед этим маг глянул на ведьму – и та кивнула.
Ох, как мне это не понравилось. Плевок вслед – не смертельно, но всегда неприятно.
Легкой, пританцовывающей походкой, совершенно не вязавшейся с окровавленным порванным лицом и вывихнутой, безвольно свисающей левой рукой, Алиса подошла ко мне.
– Ты тоже должна уйти, – сказал шеф.
– Конечно, с превеликим удовольствием! – откликнулась ведьма. – Но, перед этим, у меня есть маленькое… совсем маленькое право. Ведь так, Антон?
– Да, – прошептал я. – Воздействие седьмой степени.
На кого будет направлен удар? На шефа – смех.
Тигренок, Медведь, Семен… ерунда. Егор? А что ему можно внушить на самом слабом уровне вмешательства?
– Откройся, – сказала ведьма. – Откройся мне, Антон. Вмешательство седьмого уровня. Шеф Ночного Дозора свидетель – я не перейду границы.
Семен застонал, до боли сжимая мое плечо.
– У нее есть это право, – сказал я. – Борис Игнатьевич…
– Поступай, как знаешь, – тихо ответил шеф. – Я смотрю.
Я вздохнул, раскрываясь перед ведьмой.
Да ничего она не сможет! Ничего! Вмешательство седьмой степени – ей никогда не повернуть меня к Тьме! Это просто-напросто смешно!
– Антон, – мягко сказала ведьма. – Скажи шефу то, что ты хотел сказать. Скажи правду. Поступи честно и правильно. Так, как ты должен поступить.
– Минимальное воздействие… – подтвердил шеф. Если в его голосе и была боль, то так глубоко, что мне не дано ее услышать.
– Многоходовка, – сказал я, глядя на Бориса Игнатьевича. – Двусторонняя. Дневной Дозор жертвует своими пешками . Ночной Дозор – своими. Ради великой цели. Ради привлечения на свою сторону волшебницы великой, небывалой силы. Может погибнуть молодой вампир, которому так хочется любить. Может погибнуть, сгинуть в сумраке мальчишка со слабенькими способностями Иного. Могут пострадать свои сотрудники. Но есть цель, что оправдывает средства. Два великих мага, сотни лет противостоящих друг другу, затевают очередную маленькую войну. И светлому магу тут труднее… он все ставит на карту. И проигрыш для него – не просто неприятность, это шаг в сумрак, в сумрак навсегда. Но все-таки он ставит на карту все. Своих и чужих. Так, Борис Игнатьевич?
– Так, – ответил шеф.
Алиса тихонько засмеялась и пошла к люку.
Ей сейчас было не до полетов, Тигренок помяла ее от души. И все-таки ведьма пребывала в хорошем настроении.
Я посмотрел на Семена – тот отвел глаза.
Тигренок медленно трансформировалась обратно в девушку… но тоже старалась не смотреть мне в лицо. Медведь коротко взревел, и не меняя обличья затопал к люку.
Ему труднее всех.
Он слишком прямолинейный, Медведь, прекрасный боец и противник компромиссов…
– Гады вы все, – сказал Егор. Приподнялся, рывками, – не только от усталости, сейчас его подпитывал шеф, я видел тоненькую ниточку силы, струящуюся в воздухе – поначалу всегда трудно выдираться из своей тени.
Я вышел следом. Это было нетрудно, за последние четверть часа в сумрак выплеснулось столько энергии, что он утратил обычную агрессивную липкость.
Почти мгновенно я услышал отвратительный мягкий стук – это сорвавшийся с крыши ведьмак достиг асфальта.
Следом стали появляться остальные. Симпатичная черноволосая девушка с кровоподтеком под левым глазом и разбитой скулой, невозмутимый коренастый мужичок, импозантный бизнесмен в восточном халате… Медведь уже ушел.
Я знаю, что он будет делать в своей квартире, в «берлоге».
Пить неразбавленный спирт и читать стихи. Вслух, скорее всего. Глядя в веселый бормочущий телевизор.
Вампирша тоже была тут. Ей было совсем плохо, она что-то бормотала, тряся головой и пытаясь зализать перекушенную руку. Рука устало пыталась прирасти обратно. Все вокруг было забрызгано кровью – не ее, конечно, а кровью последней жертвы…
– Уходи, – сказал я, поднимая тяжелый пистолет.
Рука предательски дрогнула.
Пуля шмякнула, пронзая мертвую плоть, в боку девушки возникла рваная рана. Вампирша застонала, зажала ее здоровой рукой.
Вторая болталась на каких-то ниточках сухожилий.
– Не надо, – мягко сказал Семен. – Не надо, Антон…
Я все-таки прицелился ей в голову. Но в этот миг с неба спикировала огромная черная тень, летучая мышь, выросшая до размеров кондора. Раскинула крылья, заслоняя вампиршу, выгнулась в судороге трансформации.
– Она имеет право на суд!
В Костю я выстрелить не смог. Постоял, глядя на молодого вампира, живущего со мной по соседству. Вампир глаз не отводил, смотрел упрямо и твердо. Как давно ты за мной крался, приятель и противник?
И зачем – спасти соплеменницу, или не допустить шага, после которого я превращусь в смертельного врага?
Я пожал плечами, и засунул пистолет за пояс. Права ты, Ольга. Вся эта техника – ерунда.
– Имеет, – подтвердил шеф. – Семен, Тигренок, осуществите конвоирование.
– Хорошо, – сказала Тигренок.
Глянула на меня, не то чтобы с сочувствием – с пониманием. Упругим шагом направилась к вампирам.
– Все равно ей светит высшая мера, – шепнул Семен, и двинулся следом.
Они так и ушли с крыши: Костя, несущий на руках стонущую, ничего не понимающую вампиршу, и Семен с Тигренком, молча следующую за ними.
Мы остались втроем.
– Мальчик, у тебя действительно есть способности, – мягко сказал шеф. – Невеликие, но ведь большинство лишено и этого. Я буду рад, если ты согласишься стать моим учеником…
– Идите вы… – начал Егор.
Окончание фразы лишили ее всякой вежливости. Мальчик беззвучно плакал, кривился, пытаясь удержать слезы, но справиться с ними не мог.
Чуть-чуть воздействия, седьмого порядка, и ему станет легче.
Он поймет, что Свет не может бороться с Тьмой, не беря на вооружение любые доступные средства…(С)
Поделиться8732011-11-10 11:26:43
Бора - фея северного ветра, однокурсница Мирты в Алфее.
А дочка Кая и Боры - фея Фроста - будет одной из претенденток в невесты Севериану. Возможно (хотя пока и не ясно), окажется в этом плане удачливее своего папаши).
*в лёгком шоке*
У меня те же имена, только в мужском роде!У меня Борей - двоюродный брат Сторми, а Фрост - принц на Ледяном Королевстве....
Поделиться8742011-11-10 12:10:49
))) Наверное, напрашивающиеся имена. Технину дочку Электрой тоже довольно многие независимо друг от друга назвали.
Поделиться8752011-11-10 12:11:11
В той же теме - небольшое продолжения. Ужасы Особенности семейной жизни Амантии и Спонсо (какое счастье, что в основном фанноне весь этот кошмар остался за кадром!!!)
http://www.liveinternet.ru/users/1063388/post187448921/
Поделиться8762011-11-10 13:53:13
Владлена
Жаль - забавная вышла бы история (правда, с такой женушкой нужно редкостным подкаблучником быть, чтобы с биполярным расстройством, а то и с бредом на скорой не увезли)
Поделиться8772011-11-10 15:28:15
Вообще-то, в свете его мечты мне все больше жалко Аманшу))))
Поделиться8782011-11-12 20:09:03
Продолжаю спамить симами
В завершение той же темы http://www.liveinternet.ru/users/106338 … m598440600
Поделиться8802011-11-13 22:02:12
Собственно, на этом Хеллоуине "Исполняющая обязанности" в очередной раз и зависла( Картинк - маленький спойлер: Маки и Юа припруться на празднование, сопряженное с презентацией второго сезона сериала - полюбопытствовать у Вилл насчет третьего. На чем Виллка и озвереет, окончательно заявив, что если третий сезон кто-то и будет снимать, то уж точно уже без нее, так что хватит и мозги пудрить. Тут знакомство Маки и Лильки
Мальчик косплеит Сиэля из "Черного дворецкого", но получился похож скорее уж на Аллоиса... :\
Кристофера (брата Ирмон) с поклонницей на заднем плане я добавила, ибо в рисунке ощущался передоз блондинистости.